Таблица 6
Бал-лы | Содержание | Организация текста | Лексика | Грамматика | Орфография и пунктуация |
К1 | К2 | К3 | К4 | К5 | |
3 | Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно, с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости. | Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст правильно разделен на абзацы; формат высказывания выбран правильно. | Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики. | Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки. | |
2 | Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости. | Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения формата высказывания. | Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно. | Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста. | Орфографические ошибки отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением. |
1 | Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости. | Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания. | Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, либо некоторые из них могут затруднить понимание текста. | Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста. | Имеется ряд орфографических и\или пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста. |
0 | Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указанны в задании или не соответствует требуемому объему | Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается. | Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. | Грамматические правила не соблюдаются. | Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются. |
Приложение 2
|
|
|
|
Дополнительная Схема оценивания задания С1 личное письмо «УРОК ЛИТЕРАТУРЫ»
(Максимальный балл – 6)
ФИО ЭКСПЕРТА ________________________________________ КОД ЭКСПЕРТА _________________
Номер бланка | 1. Содержание | 2. Организация | ||||||||||||||||
Ссылка на предыдущие контакты Благодарность за полученное письмо | Информация о том, как часто у вас бывает урок литературы | Информация о том, какие книги Вы любите читать, как Вы обсуждаете стихотворения . | Вопросы о школьном классе Петры | Объем высказывания соответствует поставленной задаче | Обращение (правильная форма в соответствии с неофициальным стилем) | Завершающая фраза (правильная форма в соответствии с неофициальным стилем) | Подпись (правильная форма, только имя пишущего) | Итоговый балл (максимальный балл – 3) | Логичность | Деление на абзацы | Средства логической связи | Обращение на отдельной строке | Завершающая фраза на отдельной строке | Подпись на отдельной строке | Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) | Дата под адресом | Итоговый балл (максимальный балл – 3) | |
Приложение 3
Дополнительная Схема оценивания задания С1 личное письмо «вЫБОР ПРОФЕССИИ»
(Максимальный балл – 6)
ФИО ЭКСПЕРТА ________________________________________ КОД ЭКСПЕРТА _________________
Номер бланка | 2. Организация | ||||||||||||||||||||
Ссылка на предыдущие контакты Благодарность за полученное письмо | Ответ на вопрос о будущей профессии дан, какие черты характера нужны для нее | Ответ на вопрос, кто помогал при выборе профессии | 3 вопроса о семье заданы | Объем высказывания соответствует поставленной задаче | Обращение (правильная форма в соответствии с неофициальным стилем) | Завершающая фраза (правильная форма в соответствии с неофициальным стилем) | Подпись (правильная форма, только имя пишущего) | Итоговый балл (максимальный балл – 3) | Логичность | Деление на абзацы | Средства логической связи | Обращение на отдельной строке | Завершающая фраза на отдельной строке | Подпись на отдельной строке | Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) | Дата под адресом | Итоговый балл (максимальный балл – 6) | ||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Приложение 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ С2
«ПИСЬМЕННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАССУЖДЕНИЯ» («ВАШЕ МНЕНИЕ»)
(Максимальный балл – 14)
ФИО эксперта _____________________________________ Код эксперта ______________
Номер бланка | 1. Содержание | 2. Организация | 3. Лексика (максимальный балл – 3)
| 4. Грамматика (максимальный балл – 3) | 5. Орфография и пунктуация (максимальный балл – 2)
| ||||||||
Вступление-постановка Проблемы | Мнение автора с аргументами | Другая точка зрения с объяснением, почему автор не согласен | Заключение (вывод) | Объем высказывания соответствует поставленной задаче | Итоговый балл (максимальный балл – 3) | Логичность | Деление на абзацы | Использование средств логической связи | Итоговый балл (максимальный балл – 3) | ||||
Приложение 5
Раздел II, тема 1, задание 4
Дополнительная Схема оценивания задания С1 «личное письмо»
(Максимальный балл – 6)
ФИО ЭКСПЕРТА ________________________________________ КОД ЭКСПЕРТА _________________
Номер бланка | 1. Содержание | 2. Организация | ||||||||||||||||
Итоговый балл (максимальный балл – 3) | Логичность | Деление на абзацы | Средства логической связи | Обращение на отдельной строке | Завершающая фраза на отдельной строке | Подпись на отдельной строке | Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) | Дата под или на одной строке с адресом | Итоговый балл (максимальный балл – 3) | |||||||||
|
|
Приложение 6