Критерии оценивания выполнения заданий С1 и С2 раздела «Письмо»

Таблица 6

Бал-лы

Содержание Организация текста Лексика Грамматика Орфография и пунктуация
К1 К2 К3 К4 К5
3 Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно, с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости. Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст правильно разделен на абзацы; формат высказывания выбран правильно. Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики. Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки.  
2 Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости. Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения формата высказывания. Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста. Орфографические ошибки отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.
1 Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости. Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания. Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, либо некоторые из них могут затруднить понимание текста. Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста. Имеется ряд орфографических и\или пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста.
0 Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указанны в задании или не соответствует требуемому объему Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается. Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Приложение 2

Дополнительная Схема оценивания задания С1 личное письмо «УРОК ЛИТЕРАТУРЫ»

(Максимальный балл – 6)

ФИО ЭКСПЕРТА ________________________________________            КОД ЭКСПЕРТА _________________

 

Номер бланка

1. Содержание

2. Организация

Ссылка на предыдущие контакты Благодарность за полученное письмо Информация о том, как часто у вас бывает урок литературы   Информация о том, какие книги Вы любите читать, как Вы обсуждаете стихотворения   . Вопросы о школьном классе Петры Объем высказывания соответствует поставленной задаче Обращение (правильная форма в соответствии с неофициальным стилем) Завершающая фраза (правильная форма в соответствии с неофициальным стилем) Подпись (правильная форма, только имя пишущего) Итоговый балл (максимальный балл – 3) Логичность Деление на абзацы Средства логической связи Обращение на отдельной строке Завершающая фраза на отдельной строке Подпись на отдельной строке Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) Дата под адресом Итоговый балл (максимальный балл – 3)
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     

 



Приложение 3

Дополнительная Схема оценивания задания С1 личное письмо «вЫБОР ПРОФЕССИИ» 

(Максимальный балл – 6)

ФИО ЭКСПЕРТА ________________________________________            КОД ЭКСПЕРТА _________________

 

Номер бланка

2. Организация

Ссылка на предыдущие контакты Благодарность за полученное письмо Ответ на вопрос о будущей профессии дан, какие черты характера нужны для нее Ответ на вопрос, кто помогал при выборе профессии 3 вопроса о семье заданы Объем высказывания соответствует поставленной задаче Обращение (правильная форма в соответствии с неофициальным стилем) Завершающая фраза (правильная форма в соответствии с неофициальным стилем)

Подпись (правильная форма, только имя пишущего)

Итоговый балл (максимальный балл – 3) Логичность Деление на абзацы Средства логической связи Обращение на отдельной строке Завершающая фраза на отдельной строке Подпись на отдельной строке Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) Дата под адресом Итоговый балл (максимальный балл – 6)
               

 

                   
               

 

                   
               

 

                   
               

 

                   
               

 

                   
               

 

                   
               

 

                   
               

 

                   
                                       

 



Приложение 4

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ С2

«ПИСЬМЕННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАССУЖДЕНИЯ» («ВАШЕ МНЕНИЕ»)

(Максимальный балл – 14)

ФИО эксперта _____________________________________                                               Код эксперта ______________

 Номер бланка

1. Содержание

2. Организация

3. Лексика 

(максимальный балл – 3)

 

4. Грамматика 

(максимальный балл – 3)

5. Орфография и

пунктуация 

(максимальный балл – 2)

 

 Вступление-постановка  Проблемы  Мнение автора  с аргументами  Другая точка зрения с  объяснением, почему автор  не согласен  Заключение (вывод)  Объем высказывания  соответствует поставленной  задаче  Итоговый балл  (максимальный балл – 3)  Логичность  Деление на абзацы  Использование средств  логической связи  Итоговый балл  (максимальный балл – 3)
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           

 


 Приложение 5

Раздел II, тема 1, задание 4

 

Дополнительная Схема оценивания задания С1 «личное письмо» 

(Максимальный балл – 6)

ФИО ЭКСПЕРТА ________________________________________           КОД ЭКСПЕРТА _________________

 

Номер бланка

1. Содержание

2. Организация

                Итоговый балл (максимальный балл – 3) Логичность Деление на абзацы  Средства логической связи Обращение на отдельной строке Завершающая фраза на отдельной строке Подпись на отдельной строке Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) Дата под или на одной строке с адресом Итоговый балл (максимальный балл – 3)
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     

 


Приложение 6



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: