- знакомство с образовательным учреждением и педагогическим
коллективом, особенностями учебно-воспитательного процесса;
- изучение основных направлений работы;
- изучение документации, регламентирующей образовательный процесс учреждения (кафедры);
- составление и коррекция индивидуального плана работы преподавателя-практиканта;
- наблюдение за работой преподавателя-методиста, изучение его деятельности, составление хронометража рабочего дня педагога;
- разработка содержания и чтение пробной лекции, проведение двух семинарских занятий по философским дисциплинам;
- участие в подготовке наглядных пособий, раздаточного материала, программ мультимедийного сопровождения проводимых занятий;
- подготовка, проведение и анализ воспитательных мероприятий с обучаемыми;
- участие в подготовке и проведении заседаний кафедр (педагогического совета);
- изучение и психолого-педагогическая диагностика коллектива обучаемых;
- подготовка отчетной документации;
- самоанализ и самооценка собственной деятельности;
- участие в обсуждении результатов практики на итоговой конференции.