Программа деятельности преподавателя-практиканта

 

- знакомство с образовательным учреждением и педагогическим

коллективом, особенностями учебно-воспитательного процесса;

- изучение основных направлений работы;

- изучение документации, регламентирующей образовательный процесс учреждения (кафедры);

- составление и коррекция индивидуального плана работы преподавателя-практиканта;

- наблюдение за работой преподавателя-методиста, изучение его деятельности, составление хронометража рабочего дня педагога;

- разработка содержания и чтение пробной лекции, проведение двух семинарских занятий по философским дисциплинам;

- участие в подготовке наглядных пособий, раздаточного материала, программ мультимедийного сопровождения проводимых занятий;

- подготовка, проведение и анализ воспитательных мероприятий с обучаемыми;

- участие в подготовке и проведении заседаний кафедр (педагогического совета);

- изучение и психолого-педагогическая диагностика коллектива обучаемых;

- подготовка отчетной документации;

- самоанализ и самооценка собственной деятельности;

- участие в обсуждении результатов практики на итоговой конференции.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: