Синергия обучения и роста

• Наращивать человеческий капитал за счет усовершенствования ме­тодик привлечения новых сотрудников, обучения, развития лидер­ства во всех бизнес-единицах.

• Использование многими производственными и сервисными под­разделениями общей технологии, в частности стандартная для отрас­ли платформа или канал; это позволит потребителям иметь доступ к широкому набору услуг компании.

• Совместное использование достижений и возможностей при управ­лении знаниями; передача успешного опыта качественного выполне­ния процессов всем бизнес-единицам.

Д. Коллис и К. Монтгомери обобщили эти эффективные корпоратив­ные стратегии.

Успешная стратегия корпорации — это не произвольная совокупность раз­розненных строительных блоков, а тщательно сконструированная систе­ма взаимосвязанных частей.. В настоящей корпоративной стратегии все элементы (ресурсы, бизнес-единицы и организация) находятся в стратеги­ческом соответствии. Это соответствие обусловлено сущностью ресур­сов фирмыее специальными активами, знаниями и способностями.

Стратегические карты и сбалансированная система показателей оказы­ваются идеальным механизмом для описания предложений корпоративной стоимости и приведения ресурсов в стратегическое соответствие, обеспе­чивающее создание дополнительной стоимости. Руководители высшего звена используют стратегические карты своих корпораций и сбалансиро­ванные системы показателей, чтобы сформулировать теорию предприятия: как предприятие, включающее много бизнес-единиц в рамках иерархиче­ской структуры, создает дополнительную стоимость по сравнению с той, которую создавали бы эти бизнес-единицы, работая независимо, со своей собственной структурой управления и источниками финансирования.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: