Мультимедиа контент можно структуризировать в следующем виде:
Для качественного предъявления разных форм нужна разная скорость цифрового потока.
Нижняя граница для полноценного мультимедиа продукта – около 3 Мбит/сек.
Теоретические скорости сетей
В данной таблице перечислены распространенные типы сетевых подключений и их теоретические (максимальные) скорости.
Технология подключения | Теоретическая скорость |
GSM мобильная телефония | 9,6 - 14,4 Кб/с |
Телефонная служба (POTS) | 14,4 - 56,6 Кб/с в зависимости от модема |
ISDN, цифровая сеть связи с комплексными услугами | От 64 Кб/с до 128 Кб/с |
DSL, цифровая абонентская линия | От 512 Кб/с до 8 Мб/с |
Кабельный модем | От 512 Кб/с до 52 Мб/с |
EDGE, расширенная среда данных GSM | 384 Кб/с |
Bluetooth, беспроводная связь | 700 Кб/с |
Т1 | 1,5 Мб/с |
IBM Token Ring | 4 Мб/с |
Ethernet 10BaseT | 10 Мб/с |
Wi-Fi (802.11b), беспроводная связь | 11 Мб/с |
802.11a, беспроводная связь | 54 Мб/с |
Fast Ethernet 100BaseT | 100 Мб/с |
T3 | 44,7 Мб/с |
Gigabit Ethernet | 1 Гб/с |
10-Gigabit Ethernet | 10 Гб/с |
Типы средств моделирования в составе ЭОР
· виртуальная персона (анимированное представление пользователя, живого существа или одушевленного предмета, с которым можно взаимодействовать, работая с ЭОР);
· панорама виртуальной реальности;
· объект виртуальной реальности;
· виртуальный тренажер;
· виртуальная лаборатория (программная среда, позволяющая создавать и исследовать модели изучаемых объектов и процессов);
· ситуационная модель (компьютерная модель, которая может использоваться для решения образовательных задач);
· прочие типы средств моделирования.