Реклама размещаемая внутри салонов транспортных средств

По данным маркетинговых исследований, бортовая и внутрисалонная реклама на общественном транспорте является одним из самых эффективных инструментов продвижения товаров и услуг.

Для эффективного восприятия рекламного объявления, потребители должны с ним встретиться от 3 до 6 раз в 4-недельный срок. Рекламная листовка при месячном прокате в салоне обеспечивает от 6 до 10 и более контактов. Еще одно неоспоримое преимущество внутрисалонной рекламы – поведение контактной аудитории. Дело в том, что пассажир, находящийся в салоне, вынужден рассматривать и даже внимательно изучать рекламное обращение, потому что в салоне он на протяжении маршрута следования транспорта находится в состоянии вынужденного безделья: ему просто нечего больше делать, кроме как изучать рекламу.

По сути, рекламу в транспорте можно считать полноправным Средством Массовой Информации, наряду с такими традиционными СМИ как газеты, радио и телевидение. Необоснованно малое внимание к рекламе в транспорте, как к СМИ, объясняется в основном, ее относительно небольшим возрастом. Как вид рекламы В Запорожье, она существует всего 3-4 года. За этот период изменялись технологии и условия в производстве данной рекламы. Уже более 300 фирм, организаций, магазинов и предприятий оценили возможности внутрисалонной рекламы быстро и масштабно информировать потребителей о товарах, услугах, торговых марках

Что можно рекламировать, используя внутрисалонную рекламу?

Практически любые товары и услуги. Аптеки, магазины, агентства недвижимости, юридические фирмы, полиграфические центры, торговые предприятия, оптовые базы, производители напитков и продуктов питания, производственные фирмы, туристические агентства и т.д. – вот далеко не полный список организаций, осуществляющих свою рекламную деятельность с помощью внутрисалонной рекламы.

 

Цены на размещение внутрисалонной рекламы:

 

 

Вид транспорта и стикера Стоимость размещения одного стикера на один месяц, руб. Стоимость пролонгации размещения стикера в месяц, руб.
Наклейка (стикер формата А4) внутри салона маршрутки 1 200 1 000
Наклейка (стикер формата 48х16 см) внутри салона городского транспорта 300 250
Наклейка (стикер формата 20х30 см) внутри салона городского транспорта 300 250
Наклейка (стикер формата 30х40 см) внутри салона городского транспорта 350 300

Примечания:
Цена включает в себя:
- монтаж/демонтаж рекламных материалов;
- фотоотчет;
- обслуживание на протяжении всего срока рекламной кампании;
реклама на стикерах внутри маршруток - формат А4, по согласованию возможно размещение и других форматов;
городской пассажирский транспорт - автобусы, троллейбусы, трамваи;
размещение пакетное;
размер пакета зависит от количества транспортных средств, обслуживающих выбранный район;
минимальный срок размещения - 1 месяц;
предоставление адресной программы марштрутов - по запросу;

 

 











Приемущества внутрисалонной рекламы

К достоинствам внутрисалонной рекламы относится также периодичность потребления рекламной информации аудиторией, что становится просто незаменимым в случае необходимости предприятия оповещать потребителей об изменениях в своей деятельности, акциях, событиях (юбилеи, открытие новых торговых точек, появление новых услуг или новых видов деятельности), либо же в рамках имиджевых рекламных кампаний создавать впечатление присутствия на рынке, стабильности и развития.

Доводы для сомневающихся

· Непрерывное воздействие на одну и ту же аудиторию примерно 15 и более минут в течение каждой поездки.

· Высокая частота повторных контактов с рекламным посланием (в течение недели от 4 до 12 раз, в месяц – более 20)

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: