По данным маркетинговых исследований, бортовая и внутрисалонная реклама на общественном транспорте является одним из самых эффективных инструментов продвижения товаров и услуг.
Для эффективного восприятия рекламного объявления, потребители должны с ним встретиться от 3 до 6 раз в 4-недельный срок. Рекламная листовка при месячном прокате в салоне обеспечивает от 6 до 10 и более контактов. Еще одно неоспоримое преимущество внутрисалонной рекламы – поведение контактной аудитории. Дело в том, что пассажир, находящийся в салоне, вынужден рассматривать и даже внимательно изучать рекламное обращение, потому что в салоне он на протяжении маршрута следования транспорта находится в состоянии вынужденного безделья: ему просто нечего больше делать, кроме как изучать рекламу.
По сути, рекламу в транспорте можно считать полноправным Средством Массовой Информации, наряду с такими традиционными СМИ как газеты, радио и телевидение. Необоснованно малое внимание к рекламе в транспорте, как к СМИ, объясняется в основном, ее относительно небольшим возрастом. Как вид рекламы В Запорожье, она существует всего 3-4 года. За этот период изменялись технологии и условия в производстве данной рекламы. Уже более 300 фирм, организаций, магазинов и предприятий оценили возможности внутрисалонной рекламы быстро и масштабно информировать потребителей о товарах, услугах, торговых марках
|
|
Что можно рекламировать, используя внутрисалонную рекламу?
Практически любые товары и услуги. Аптеки, магазины, агентства недвижимости, юридические фирмы, полиграфические центры, торговые предприятия, оптовые базы, производители напитков и продуктов питания, производственные фирмы, туристические агентства и т.д. – вот далеко не полный список организаций, осуществляющих свою рекламную деятельность с помощью внутрисалонной рекламы.
Цены на размещение внутрисалонной рекламы:
Вид транспорта и стикера | Стоимость размещения одного стикера на один месяц, руб. | Стоимость пролонгации размещения стикера в месяц, руб. |
Наклейка (стикер формата А4) внутри салона маршрутки | 1 200 | 1 000 |
Наклейка (стикер формата 48х16 см) внутри салона городского транспорта | 300 | 250 |
Наклейка (стикер формата 20х30 см) внутри салона городского транспорта | 300 | 250 |
Наклейка (стикер формата 30х40 см) внутри салона городского транспорта | 350 | 300 |
Примечания:
Цена включает в себя:
- монтаж/демонтаж рекламных материалов;
- фотоотчет;
- обслуживание на протяжении всего срока рекламной кампании;
реклама на стикерах внутри маршруток - формат А4, по согласованию возможно размещение и других форматов;
городской пассажирский транспорт - автобусы, троллейбусы, трамваи;
размещение пакетное;
размер пакета зависит от количества транспортных средств, обслуживающих выбранный район;
минимальный срок размещения - 1 месяц;
предоставление адресной программы марштрутов - по запросу;
|
|
Приемущества внутрисалонной рекламы
К достоинствам внутрисалонной рекламы относится также периодичность потребления рекламной информации аудиторией, что становится просто незаменимым в случае необходимости предприятия оповещать потребителей об изменениях в своей деятельности, акциях, событиях (юбилеи, открытие новых торговых точек, появление новых услуг или новых видов деятельности), либо же в рамках имиджевых рекламных кампаний создавать впечатление присутствия на рынке, стабильности и развития.
Доводы для сомневающихся
· Непрерывное воздействие на одну и ту же аудиторию примерно 15 и более минут в течение каждой поездки.
· Высокая частота повторных контактов с рекламным посланием (в течение недели от 4 до 12 раз, в месяц – более 20)