Дальнейшее развитие программы

Наш образовательный центр продолжит свою деятельность по реализации программы. Деятельность обучающихся в рамках проекта будет стимулировать у школьников развитие индивидуальных способностей, создаст вариативность в зависимости от индивидуальных особенностей, возможностей и профессиональных направленностей субъектов проектно-исследовательского пространства.

С целью пропаганды идей программы, информации результатов предполагаются публикации статей о деятельности центра в районной газете «Северная панорама», на сайте образовательного учреждения, в Публичном докладе, издание собственной газеты в рамках деятельности школьного пресс - центра, выпуск брошюр, буклетов, информационных бюллетеней, фестивали, участие в научно-практических конференциях, создание сборника исследовательских и проектных работ. Будут использоваться и различные альтернативные формы образования: исследовательская практика, туризм, экспедиции, трудовые бригады.

      Любое образовательное учреждение, учитывая наш опыт, может выстроить свою систему взаимодействия и организации работы в направлении формирования у воспитанников и обучающихся необходимых социальных навыков, обеспечения эффективного взаимодействия, возможности успешной самореализации всех участников образовательного процесса.


Публикации в СМИ, сети Интернет:

o https://youtu.be/9YjjJTldwuM - фильм

o http://www.praktiki.yamaledu.org/municipalnye-praktiki-2018/zhivaya-voda-model-sezonnoy-shkoly/

o http://pitlar-oz.ru/p41aa1.html

o https://www.admmuji.ru/novosti/2382

o https://vesti-yamal.ru/ru/vjesti_jamal/ot_istokov_rodnogo_kraya_do_fino-ugorskih_zemel_shkolnyiy_muzey_sela_pitlyar_jivet_ekspeditsiyami175885

o https://yamal.aif.ru/edu/school/pitlyarskie_shkolniki_sobrali_material_dlya_novyh_issledovaniy_v_udmurtii

o https://yamal.aif.ru/society/details/shkolniki_shuryshkarskogo_rayona_letom_otpravyatsya_v_kraevedcheskuyu_ekspediciyu

 

 




Приложение

Лабораторная  работа к практикуму «Я – ботаник»

Изучение ягодных растений данной местности»

Инструктивная карточка

  1. Инструктаж о соблюдении правил поведения на экскурсиях в лесу.
  2. Найдите ягодные растения на обследуемой территории.
  3. Рассмотрите строение растения, условия среды обитания, зафиксируйте наблюдения в тетради. (место обитания, жизненная форма, типы морфологических частей растения, экологические факторы – свет, влажность, почва; состав сообщества)
  4. Соберите гербарный материал, ягоды.
  5. Сделайте необходимые рисунки, фотографии.

                                                                                                                            Таблица 1

           Названиеягоды _____________________________

Жизненная форма (дерево, кустарник, кустарничек, трава) Тип корня (стержневой, мочковатый, корневище) Стебель (тип, цвет…) Листья (тип, форма, цвет, поверхность, края) Тип соцветия Цветок (формула, цвет, тип) Плод (тип, цвет, форма, вкус)
             

                                                                                                                                                                  Таблица 2

        Название ягоды ________________________________

Вид (русское систематическое название и латинское) Род Семейство   Класс   Отдел  
         

                                                                                                                                                    Таблица 3

Название ягоды

Неорганические вещества

Органические вещества

                           
                             

Внесите в таблицу 4 названия заболеваний, от которых помогают данные части растения. Укажите вид лекарственного средства (отвар, настой, фиточай и др.)

                                                                                                                                                      Таблица 4

Название ягоды

Органы растения

Корень Стебель Листья Плоды Цветы
           

 

Внесите в таблицу 5 названия ягод, применяемых для лечения данных систем.

                                                                                                                                                         Таблица 5

Кровеносная система Нервная система Дыхательная система Пищеварительная система Иммунная система Антисептические свойства Выделительная система
             

Контурные карты окрестностей поселка Питляр

Условные обозначения для заполнения контурных карт.

Диагностический мониторинг


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: