Возрастные группы
Ведущая воспитательная задача
Основные направления воспитательной работы
Дошкольный возраст
Формирование духовно-нравственных и социокультурных ценностей, правил и норм поведения, принятых в обществе
Развитие нравственных чувств, взглядов и убеждений, направленных на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности
Младший школьный возраст
Формирование антикоррупционного мировоззрения
Антикоррупционное просвещение, формирование понятий и представлений мировоззренческого характера о коррупции и ее вреде
Средний школьный возраст
Формирование правового сознания
Развитие правовых ценностей, убеждений, навыков правомерного поведения; формирование опыта разрешения жизненных ситуаций, требующих от личности осознанного выбора поведения согласно принятым в обществе нравственно-правовым нормам
Старший школьный возраст
Формирование антикоррупционного правосознания и навыков решения жизненных задач на правовой основе
Создание коррупциогенных ситуаций, обеспечивающих поведение в соответствии с правовыми и морально-этическими нормами; развитие умений практического применения соответствующих норм права в отношении проявлений коррупции
Студенческая молодежь
Формирование антикоррупционной установки как нравственно-ценностной основы, позволяющей осознанно отказаться от практики коррупционного поведения