Стиль одежды африканских племен

Яркие цвета джунглей, отражены в цветочных принтах, полосках зебры, имитации кожи питона - для любительниц экзотики и афро-стиля.

Стиль хиппи: вязаные жилеты, ковбойские сапоги и длинные юбки.

 

Сексуальность зашкаливает

Сексуальные малышки: инфанты в коротких платьицах цвета леденцов, блеск для губ и приглаженные утюжком длинные волосы, модный образ для уже взрослых девочек. Будуар: дамское белье выходит из подполья и становится самостоятельной частью гардероба. Сексуальность платьев зашкаливает, атлас и кружева, черное, красное и кремовое белье, отлично подходит для вечернего приема или веселого времяпровождения в кругу самых близких. Девушки с пижамных вечеринок выходят прямиком на улицы города.

 

Испуганные нимфы

Эфирные платья, которые легче облаков, растрепанные ветром волосы. Нежный и женственный образ.

Шик и блеск

Лето 2008 - сезон исключительного блеска. В моде: блестящие и металлизированные ткани, пайетки и стразы, декор из драгоценных камей, серебро и золото. Стиль одежды идеально подходящий для лунных сознаний, сошедших на нашу планету и излучающих жемчужное сияние. Атлас и парча - эти благородные материалы неизменно популярны летом 2008. В моде роскошные эстампы на ткани, жемчужный атлас, металлические акценты и драгоценности.

 

Деловой стиль одежды

Стиль леди главный тренд прошлого сезона и в наступающем сезоне не утратил своей актуальности и популярности. Аккуратная прическа, маленькая сумочка, перчатки, длинная юбка и кашемировая водолазка, подчеркнутая линия талии и горделивая осанка. Так просто быть леди.

 

Мужские игры и спортивный стиль одежды

Женская версия мужского гардероба переосмыслена нами и принята к сведению. Больше не придется таскать вещи из гардероба своего бойфренда. Мужские элементы в женском гардеробе интригуют и провоцируют. Самые модные детали мужского гардероба: пиджак, брюки, галстук. Можно носить все вместе, можно по отдельности. Для радикальных модниц черный или белый смокинг, черно-белая графика вне моды.

Как альтернатива гиперсексуального стиля одежды - стиль спортивный. Широкие толстовки, растянутые футболки, спортивные майки, хлопковые штаны, удобные кеды, свитера с перфорацией. Любите играть в гольф, теннис? После игры можете не переодеваться, образ "спортсменки, комсомолки, красавицы" актуален как никогда!

 

Модные цвета

Цвета сезона – яркие, скорее даже неоново-яркие. Насыщенные до предела цвета радуги: синий и зеленый, фиолетовый и горчичный, сочный апельсин и лимон, желтый и бирюзовый, красный и малиновый, один из главных цветов сезона – розовый цвет. Не сдают своих позиций цвет золота и серебра.

 

Бесцветные и прозрачные цвета

Прозрачный шифон, сквозь который просвечивает ваше загорелое тело, идеальное оружие соблазнения. В моде все пастельные, молочные, телесные, песочные, серые, блеклые оттенки, сливающиеся с кожей. «Бесцветна как моль» в этом сезоне расцениваем эту идиому как комплемент.

 

Модный горох, полоски

Крупный горох и маленькие горошины, точки и пятна все это может присутствовать на вашей одежде сезона лето 2008. Полоски широкие и узкие, горизонтальные и вертикальные, а так же зигзагообразные все они в этом сезоне будет кстати.

 

Цвето-градация и геометрия пространства

Смешайте градиенты двух или более цветов получите плавный переход одного цвета в другой. Градиентная заливка – один из главных трендов сезона.

Круги, конусы, сетки и прочие сложные геометрические фигуры на одежде вдохновляли дизайнеров на создание этого тренда. Вспоминаем уроки геометрии и ловим на живца математиков и физиков.

 

Цветочные принты и живопись

Экзотические цветы, графических или сочных оттенков, украшают большинство платьев летнего сезона. Натканная живопись – тренд сезона.



Ультра модный цвет

Одним из самых ярких фаворитов нового сезона стал яркий желтый цвет. Но кроме самого насыщенного желтого в данном сезоне актуальные и его оттенки: от цвета охры до золотисто-песочного.

 

Модные силуэты

Акцент - объем. И так в моде. Короткие юбки, так и миди и макси, длиной практически в пол. Популярны модели, плотно облегающие линию бедер, превращаясь ниже в пышные сборки, юбки, отделанные рядами маленьких оборочек. Альтернативу предыдущим моделям составляют плиссированные юбки. Они уже не такие пышные, но все еще довольно объемные книзу. Актуальны самые разнообразные складки: встречные, бантовые и в стиле килта, часто в сочетании с облегающими бедра басками, отделкой стежками или петлями. Узкая прямая юбка. Пышные юбки до колена. В моде многослойность и ассиметрия. Супермодно: платья с оборками. Супермодно: приталенные платья с широкой юбкой. Платья в спортивном стиле. Платье-тюльпан. Широкое свободное платье с легким нежным объемом, начинающимся на уровне бедер. Изящное платье-футляр узкие, облегающие платья, которые сделают выше и стройнее благодаря удлиненной прямой юбке и округлому лифу. Укороченные свободные брюки. Ширина и объем брюки. Укороченные брюки. Брюки в мужском стиле.

 

Актуальные ткани и материалы

Актуальные материалы: деним, гладкие плотные х/б ткани типа шамбре, атласные полупрозрачные материалы, чинц, тафта, плотный хлопок, "мокрый" шелк, вискозный жоржет шелковый фай, крепдешин и органза, парча, серая джерси в крапинку, атлас, прозрачные ткани на тике популярности- газ, шифон, органза.



Обувь

В весенне-летнем сезоне дизайнеры придумали немало интересного, однако самыми популярными моделями, скорее всего, станут сапоги-сандалии а-ля гладиатор и ботильоны на шпильке с открытым мысом. Идея присоединить к сандалиям верх сапога возникла как продолжение гладиаторского стиля прошлых сезонов.

Языческие и племенные мотивы. Главная особенность этого направления - использование грубых, необработанных материалов и аутентичной техники. Так, например, из обычной веревки выполняется гибкий, мягкий верх, в то время как больше солидности и уверенности моделям придают деревянные каблуки и подошвы.

Спортивная отделка. В весенне-летней коллекции 2008 года можно встретить оригинальные модели, в которых высокие головокружительные каблуки идут в сочетании со спортивными элементами отделки. Вместо классических металлических застежек дизайнеры используют "липучки", крепкую шнуровку, молнии и пластмассовые застежки.

Ботильоны на шнуровке. Еще один вариант со шнуровкой, но на этот раз очень женственный и элегантный. Весенние и летние ботильоны будут чуть выше лодыжки, с высокими изящными каблуками и заостренным носиком.

Крест-накрест. Тугая перекрестная шнуровка, придающая ногам чарующее изящество и некоторую фетишистскую привлекательность, все больше усложняется в лето 2008.

Оригинальный каблук. Весенне-летняя коллекция произвела действительно фантастический эффект благодаря замысловатым, эклектическим каблукам. Каблук разделяется на две половины, причем складывается впечатление, что как будто бы этот золотой значок служит опорой для верхней части. Придумана кольчуга, придающая каблуку коническую форму. Модель украшается гигантскими помпонами из рафии, создающими игривый объемный эффект.

Супер-платформы. Ключевой силуэт этого лета: утяжеленная передняя часть в сочетании с высоким, стройным или массивным квадратным каблуком в стиле 70-ых. Акцент на увеличенных пропорциях достигается наслоением различных материалов и графическими цветовыми вставками на платформе и верхней части обуви.

Змеиная кожа. Экзотический вариант сезона - змеиная кожа, обтягивающая верх и подошву для максимального эффекта.

Плетение. Эта аутентичная, ручная техника применялась для создания как подошвы, так и верхней части обуви. Эффектно смотрятся и аккуратные тугие косички, и более свободное решетчатое плетение. В качестве материала в основном используется обычная веревка, грубая, необработанная или окрашенная специальным раствором., а также блестящая лакированная ткань и отполированная кожа.

 

Аксессуары

Оригинальная форма, металлические украшения, лакированная кожа, блеск золота - модные сумки наступающей весны должны быть яркими!

В моде остаются вместительные сумки. Это могут быть объемные кожаные сумки с внешними карманами, огромные "котомки" из ткани с яркими принтами, квадратные или прямоугольные классические сумки без ручек. В моде необычные формы и мягкие материалы. Портфели и сумки-конверты из тонкой кожи. В моде вставки из разнообразных экзотических видов кожи.

Помимо классических для сумок цветов - черного, бежевого, коричневого, в моде яркие, сочные оттенки. Особенно это касается лакированной кожи: дополнительный блеск делает цвет еще наряднее и ярче. Актуальны сочетания разных цветов в одной модели, как спокойные, например, белый и бежевый, так и контрастные, резкие. По-прежнему популярны оттенки металлик: серебристый и золотой. Чем оригинальнее будет украшена ваша сумка, тем моднее вы будете выглядеть. Необычные застежки, например, асимметричные, хаотично расположенные молнии, нестандартное расположение ручки, к примеру, сбоку - детали должны удивлять. В весенне-летнем сезоне 2008 широкополые шляпы являются бесспорным хитом.

 

Украшения

Изящные украшения - колье, кольца и браслеты радуют глаз и могут подчеркнуть красоту шеи и рук, привлечь к вам внимание и придать завершенность образу. Длинная необычная цепочка может превратить стандартную черную водолазку в стильную, а тонкие звенящие браслеты придадут сексапильности обнаженным рукам.

- многообразие красок в одном аксессуаре, особенно модно сочетание оранжевого и розового цветов;

- геометрические формы, сочетание квадратной формы кольца и круглого камня;

- модная новинка: съемные воротнички и манжеты.

 

Колье и бусы:

- тонкие длинные цепочки с одним длинным тонким кулоном;

- колье из цепочек в несколько рядов с различными маленькими подвесками одной тематики (космическими, морскими); - геометрические формы для колье из достаточно миниатюрных квадратов с разноцветными камнями (это могут быть и драгоценные, и поделочные камни, и стразы);

- колье из круглых или квадратных звеньев, наслаивающихся одно на другое (напоминая чешую).

 

Браслеты:

- литые браслеты из металла с прорезанными геометрическими фигурами;

- ажурные широкие металлические браслеты;

- браслет, составленный из камней прямоугольной и квадратной формы;

- крупные дутые кожаные и пластиковые браслеты ярких сочных цветов: желтого, оранжевого;

- вновь в моде обвивающие руку змеи и ящерицы, а также ремешки для часов из змеиной кожи.

Кольца:

- крупные кольца строгой геометрической формы с камнями, повторяющими по форме основу кольца - квадрат или наоборот круглыми.
- модны оранжевые и розовые камни;

- кольца с миниатюрными насекомыми (стрекозами, мушками и бабочками) и земноводными.

Подробно изучив все модные тенденции, я остановился на разработке коллекции женских костюмов. Костюм – это сочетание различных видов изделий: жакета, платья, брюк, юбок, блуз. Такое сочетание дает возможность выразить фантазию, умение и навыки в комбинации разных вещей и создании единого законченного образа. Я остановился на сочетании юбки и корсета.

 


Источник творчества

 

В послевоенные 20-е годы 20 века женщина заявила о своих правах на равнее с мужчиной, началась всем известная эмансипация, которая проявилась в облачении Коко Шанель женщин в брюки, упрощении женского костюма, укорочении длины юбки. Женский костюм приобрел характер мужского. Со временем развивался костюм, но тенденция к обьединению женской и мужской моды стала прослеживаться все ярче и ярче. В настоящее время порой не разберешь, кто идет парень или девушка. Настолько похожи современные образы. А так хотелось бы с помощью костюма вернуть женщине женственность, волнующую стать, роскошь, королевскую осанку и чувство восхищения от того, что она женщина.

Необходимо было выбрать в каком направлении решать эту тематику: только в современных предложениях моды или взять за основу исторический костюм. Как известно исторический костюм является неиссякаемым источником творчества и вдохновения, работать с историческим костюмом, перерабатывать его формы и создавать новые. Отвечающие современным направлениям моды, очень увлекательно и интересно.

Костюм эпохи барокко с достоинством воплощал задуманной мной образ статной, уверенной в себе женщины, в меру сильной и царственной, но очень женственной, волнующей и нежной.

Для того, чтобы проникнуться в эпоху барокко, я подробно изучил женский костюм того времени.

С половины XVII века господствующее положение в моде стал занимать французский двор короля Людовика XIV. Это период расцвета абсолютной монархии во Франции. Проявлением её в моде стала мода дворянская и королевская. Мода барокко ввела новые материалы и украшения, общий вид костюма стал совершенно иным. И здесь шелк и кружева оттеснили бархат и металл, французская мода подчеркивала природные данные, теперь пышные формы сменили четко стилизованные. Мода опять добивается реальности. Её драпировка учитывает свет, тень, блеск, движения и общую индивидуальность того, кто её носит; она приспосабливается к тому, кому предназначается костюм. Общей свободной одежде соответствуют и медленные плавные движения, требуемые сложным церемониалом. В свободно развевающемся платье воплотилась фантазия, а вместе с нею и стремление к эксцентричности и роскоши. В эту эпоху костюм настолько сложен и декоративен, что, на первый взгляд, невозможно различить отдельные его части.

Мода этого времени свободна, легка и очень живописна. В начале 1660-х гг. в женском костюме сохраняется плотный удлиненный лиф и разделенная спереди юбка. В остальном же создается полное впечатление расслабленности и свободы. Характерным для этого периода является широкий вырез вокруг шеи, на который свободно спадали завитые локонами волосы. Корсаж и рукава обильно украшались кружевами и лентами. Подобная отделка придавала женскому платью некий художественно беспорядочный характер. Швы рукавов и жилетов не сшиваются и дают возможность видеть роскошное нижнее белье, которое по своей красоте может соперничать с золотом вышитой парчой.

К концу XVII века костюм несколько теряет признаки свободы и фантазии. Он словно застывает на месте, подчиняясь моде, предписанной придворным этикетом. Мода эта сочетала в себе роскошь, с одной стороны, и некоторую жесткость — с другой. К одежде 1680-1710 гг. наиболее подходящим, определяющим ее словом, является “помпезность”. Вся она соответствует общему стремлению эпохи выглядеть формально достойно, пышно и величественно. Костюм становится очень сложным, декоративным. Он переполнен кружевами, шнурами, вышивками, лентами и разными другими отделками. Внушительно и роскошно выглядят как парадные, так и многие повседневные платья. Основные формы их сложились приблизительно к 1680 году. Талия становится тоньше с помощью корсета, сделанного из китового уса и сильно зашнурованного. Поверх достаточно узкой юбки в форме колокола, которая была украшена тяжелой вышивкой от низа до колен, надевалось так называемое “манто” — верхнее платье другого цвета со шлейфом, сильно собранное в спине. К юбке прикреплялся длинный корсаж с очень жестким лифом, на который пришивались банты, образуя лестницу. Декольте увеличивается и обшивается кружевом и оборками.

Платья шились в основном из тяжелых и дорогих тканей насыщенных и темных цветов: вишневого, багряного, темно-синего и т. Д. Эпоха барокко использует также искусственные эффекты и разнообразные материалы-заменители. Из модных дополнений ввозили — платки, пояса, веера, пуговицы к костюмам, причем самых разнообразных видов: шелковые, серебряные, оловянные и медные. Далее пряжки к ботинкам, обычно серебряные, бахрому шелковую и серебряную, перчатки суконные с подкладкой, кожаные и шерстяные.

Характерными дополнениями к женскому костюму были светлые шелковые чулки, перчатки, галстуки-шарфы, кружевные косынки, складные веера, часы, подвешенные к поясу, или зеркало в дорогой оправе. Из ювелирных украшений особенно ценились жемчужные ожерелья, розетки, серьги, браслеты, кольца, диадемы. Кроме того, необходимой принадлежностью каждой дамы были зонтик и муфта, которую носили на шнуре.

В довершение всего женская фигура того времени была украшена сложным сооружением на голове, которое называлось “фонтанж”.

В декоративной косметике широко использовались белила, румяна, наклеивание на лицо, шею и грудь мушек из черной шелковой ткани.

Главным нововведением французского барокко стала обувь. С появлением обуви на высоком каблуке ее стали делать на правую и левую ногу, а не на одну, как было раньше. Туфли из цветной кожи, парчи, бархата имели высокий изогнутый каблук и узкую заостренную носовую часть. Их украшали бантами, пряжками, розетками.

Женские прически на протяжении периода менялись несколько раз: от сравнительно гладкой с прямым пробором спереди, с косами, локонами и узлом до высоко вздымающейся прически фонтанж, состоявшей из комбинаций локонов и крахмальных наколок.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: