Энерго-кинематический расчет

Рис. 1.

3 – косозубая шестерня; 4 – косозубое зубчатое колесо;

5- косозубая шестерня; 6- косозубое зубчатое колесо; I – быстроходный вал; II – промежуточный вал; III – тихоходный вал.

 

Расчет КПД привода

 

η=·ηб.п.·ηт.п.·ηп4 ·ηмасла (1.1)

 


 

где hб.п - КПД пары цилиндрических зубчатых колес, находящихся в закрытом корпусе hб.п = 0,98;

hп - коэффициент, учитывающий потери пары подшипников качения hп = 0,99;

ηмасла - КПД масла ηмасла=0,99.

Суммарный коэффициент полезного действия для проектируемого редуктора

η=0,98·0,98.·0,994·0,98·0,99=0,903.

 


Разбивка общего передаточного отношения по ступеням

Общее передаточное число привода определяется по следующей формуле:

 

 (1.4)

 

где nд – номинальная частота вращения гидродвигателя, об/мин.

n1 – частота вращения быстроходного вала.

n2 – частота вращения промежуточного вала.

n3 – частота вращения тихоходного вала.

где Т2 – момент на промежуточном валу.

Частоты вращения валов. Мощности на валах

Результаты вычислений представим в виде таблицы

 

Таблица 2.

Номер вала i n, об/мин Т, Н**м N, кВт
Вал гидродвигателя

1

650 620 42,1

I быстроходный

650

620

42,1

3,62

II промежуточный

180

4355

79.9

2,92

III выходной

62

12350

75.8

 

 

NI=Nэд·ηрп·ηподш

NII=NI·ηбп·ηподш·ηмасла

NIII=NII·ηтп·ηподш·ηмасла

 

Проектирование валов редуктора


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: