Библиографический список

 

1. http://www.evro-standart.ru/es.

2. Хоскинг, А. Курс предпринимательства.

3. Баркан, Д.И. Маркетинг для всех.

4. http://abc.informbureau.com/html/aeeciaiiue_oeee_oiaada.html.

5. Феоктистова, Е.М., Красюк, И.Н. Маркетинг: теория и практика.

6. Лебедева, О.Т., Филиппова, Т.Ю. Основы маркетинга.

7. http://www.office-city74.ru/page06.php.

8. Хруцкий, В. Е., Корнеева, И. В. Современный маркетинг, 2009 г. C.325.

9. Аллен, П., Вуттен, Дж. Продажи. 5-е изд. - СПб.: Питер, 2009

10. Ветроградов, В.. Управление продажами. 2-е изд.- СПб.: Питер, 2007

11. Алабугин,А.А., Алабугина Р.А, пособие по менеджменту продаж.

12. Котлер, Ф. "Основы маркетинга", Москва, 2008 г. C.485.

13. http://ru.wikipedia.org/wik.

14. Деревицкий, А. Школа продаж. - СПб.: Питер, 2008.

15. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/target_group_search.htm.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: