Исследование особенностей обучения персонала на примере

 Банка России

История Банка России по Свердловской области

31 мая 1860 года в российской империи согласно указу императора был учрежден Государственный банк. Существовавшее в городе Екатеринбурге с 1847 года, отделение государственного коммерческого банка было преобразовано в екатеринбургскую контору Госбанка II разряда. Фактически контора заработала в 1862 году. Одним из первых управляющих, более 20 лет возглавлявший (с 1865 года) екатеринбургское отделение был Федор Логинович Миллер.

12 ноября 1921 года правление Государственного банка приняло решение об организации сети контор и отделений по всей территории России. В городе Екатеринбурге 1922 году была открыта областная контора Госбанка, в дальнейшем преобразовавшаяся в Главное управление Банка России по Свердловской области.

Главное управление Банка России по Свердловской области с 1993 года начало заниматься перспективными проблемами механизации и автоматизации кассовой работы. Проанализировав опыт и наработки отечественных и зарубежных фирм, наши специалисты взяли за основу стеллажно-контейнерный способ хранения ценностей, с использованием контейнера вместительностью 100 пачек банкнот.

В 2000 году в Главном управлении внедрена в эксплуатацию новая версия автоматизированной банковской системы АБС-Урал 3.0, которая позволила вести денежные расчеты в режиме “реального времени”, что позволило продолжить традиции централизованной обработки банковской информации в регионе.

Главное управление по Свердловской области имеет опыт использования различных форм оценки персонала. Начиная с 1996 года прием, должностное продвижение работников и выдвижение в резерв на руководящие должности проводятся с учетом оценки профессиональной компетентности и индивидуально-психологических особенностей. В настоящее время в подразделениях Главного управления осуществляются следующие виды оценки:

1. оценка результатов исполнительской деятельности специалистов

2. оценка профессиональной компетентности

3. оценка управленческой компетентности

4. оценка по результатам испытательного срока

5. оценка потенциальных возможностей.

 

 Основные цели   Банка России
1. Защита и обеспечение устойчивости рубля

2. Развитие и укрепление банковской системы Российской Федерации
3. Обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования платежной системы.
Получение прибыли не является целью деятельности Банка России.

 




Структура Банка России

   Банк России представляет собой единую централизованную систему с вертикальной структурой управления.

В систему Банка России входят: центральный аппарат, территориальные учреждения (в том числе национальные банки республик в составе РФ), расчетно-кассовые центры (далее РКЦ), вычислительные центры, полевые учреждения, учебные заведения и другие организации, например,  подразделения безопасности и Российское объединение инкассации, которые необходимы для осуществления деятельности Банка России.
   



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: