Содержание
Введение
1.Общие сведения о предприятии
2.Организационная структура предприятия
2. Миссия и цели предприятия
3. STEEP–анализ дальнего окружения
4. SWOT-анализ
5. EFAS-анализ
6. Выбор цикла управления предприятия
7. Выбор стратегии управления предприятия
8. Разработка организационной структуры системы управления предприятием
9. Функциональная матрица системы управления предприятием
Заключение
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Все коммерческие организации действуют в конкретной рыночной среде. У всех организаций одна цель – получение прибыли. Одним участникам рынка достижение указанной цели в той или иной мере удается, а другим нет. Это зависит от руководителя данного экономического объекта: умеет ли он правильно ставить цели предприятия, и рассматривает ли он будущее развитие предприятия. Умение проводить первичный стратегический анализ для организации поможет руководителю наметить основные направления деятельности предприятия, определить цели и задачи предприятия. Для осуществления управления организацией в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды, необходимо проведение анализа и оценки среды. А также прогнозирование того, как она будет изменяться во времени, с учетом непредсказуемости некоторых факторов внешней среды: ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса. В настоящее время развитие рыночных отношений делает необходимым определять перспективы развития предприятия.
|
|
Цель моей работы провести анализ управленческой системы предприятия ПТП «Урал». Для этого будут рассмотрены следующие разделы:
Анализ внешней среды предприятия
Анализ внутренней среды предприятия
Рассчитаем показатель изменения внешней среды и влияния ее на предприятие.
Рассмотрим цикл и стратегию управления на фирме
Проанализируем структуру управления предприятия, и распределим или закрепим функции за руководителями предприятия.
Общие сведения о предприятии
Объектом исследования в данной работе является Производственно-Техническое предприятие «УРАЛ». В декабре 2001 года предприятие начало свою работу в области производства и реализации специального оборудования для нефтяной и газовой промышленности, дорожного строительства и коммунального хозяйства, устанавливаемого на автомобилях марки Урал, КАМАЗ и ЗИЛ. ПТП «Урал» тесно сотрудничает с государственными органами Российской Федерации и представительствами иностранных компаний с мировым именем, зарекомендовали себя как честный и надежный поставщик. ПТП «Урал» находится под управлением генерального директора Шпакова Анатолия Георгиевича. Сегодня ПТП «Урал» является стабильным и прибыльным бизнесом. Более 1000 предприятий Российской Федерации, Белоруссии, Казахстана, Туркменистана, Узбекистана и др. являются партнерами ПТП «УРАЛ». В число постоянных клиентов входят такие компании как: ОАО «Газпром», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Норильский Никель» и т.д. С 2007 года компания начала заниматься реализацией и продвижением китайской авто и спецтехники.
|
|
На предприятии в настоящий момент работает 62 человека: рабочие и служащие. Все сотрудники предприятия высококвалифицированные специалисты. У ПТП «Урал» функционирует собственная база отдыха - как дополнительная сфера деятельности и элемент корпоративной культуры.
Порядок осуществления деятельности
Все услуги предприятия лицензированы и имеют сертификаты соответствия:
· Лицензия на осуществление перевозки грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 3,5 тонн № ГОС-74-401437 от 29.12.2001.
· Лицензия по торговле транспортными средствами и номерными агрегатами № Г-760700 от 31.01.2002.
· Сертификат на переоборудование грузовых автомобилей № DСАТ RU.OCO 12T00540 c 15.01.01.
· Сертификат на предпродажную подготовку № DCAT RU.OCO 12.T00232 c 25.01.01.
Торговая марка, торговый знак и фирменное наименование зарегистрированы и охраняются законодательством РФ.
Производственный цикл ПТП «Урал»:
Рис.1. Производственный цикл ПТП «Урал»
Общая характеристика продукта.
ПТП «Урал» осуществляет:
o оптовую, розничную и комиссионную торговлю транспортными средствами и номерными агрегатами;
Рис. 2 Самосвал Урал Рис. 3 Самосвал Hania
o предпродажную подготовку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
o изготовление спецавтомобилей на шасси автомобиля Урал, Камаз, Hania таких, как транспортно бытовая машина (ТБМ), передвижные авторемонтные мастерские (ПАРМ) со стандартной и индивидуальной конфигурацией;
Рис.4 Шасси Урал
o оформление справок-счетов и сертификатов происхождения;
o перегон автотехники по СНГ и отгрузка по железной дороге;
o таможенное оформление;
o отгрузка запчастей в контейнерах и автомобильным транспортом.
А также специалисты помимо стандартного оборудования производят необходимые расчеты и устанавливают на необходимый автомобиль дополнительное электрооборудование:
o оборудование связи (радиостанции, громкоговорители, тюнеры и т.п.);
o проблесковые маячки, противотуманные фары, фароискатели;
Производится комплектация автомобиля в соответствии с любыми пожеланиями клиента:
o дополнительные отопители;
Рис.5. Доп. Отопитель
o кондиционер
o лебедки
o дополнительные топливные баки и пр.
o переоборудование кабины;
o утепление кабины и т.д.
Рис.6 Кабина Урал. Вид с правой стороны автомобиля