Расчет показателей транспортной сети города

 

2.1 Линейная плотность транспортной сети города рассчитывается по формуле:

 

(2.1)
км/км2;

 

 км/км2;

 

2.2. Средние число полос движения магистралей в одном направлении (городские магистрали nг = 3 полосы, районные np = 2 полосы):

;

 

2.3 Полосная плотность транспортной сети:

 
(2.3)


δ п = Lм nср /F = δ л nср;

 

 

2.4 Шаг магистралей:

 

2.5 Средний коэффициент непрямолинейности:


 

Длина воздушных прямых:

Длина по масштабной тр. схеме:

 = 6,3 км ‚ = 10 км ƒ = 12 км „ = 10,9 км … = 10,9 км † = 7,4 км  = 8 км ‚ = 14 км ƒ = 16,5 км „ = 13,5 км … = 13,5 км † = 10,5 км
       

lb = 6,3+10+12+10,9+10,9+7,4 = 57,5 км

li = 8+14+16,5+13,5+13,5+10,5 = 76 км

 

Длина воздушных прямых и маршрута по магистральной сети находится по масштабной транспортной схеме. Коэффициент непрямолинейности корректируется по прил. 2. Следовательно, степень непрямолинейности транспортной сети: исключительно высокая.





Определение потребности населения в пассажирских перевозках

 

Рыночная экономика предполагает, что кроме городского пассажирского транспорта (ГТП), т.е. муниципального транспорта в перевозках пассажиров участвует транспорт, принадлежащий перевозчикам различных форм собственности (частный, коммерческий, арендованный, взятый в лизинг).

Для расчета следует принять долю перевозок в рамках муниципального заказа согласно прил. 1, 5.

 

Таблица 1 – Варианты систем массового пассажирского транспорта

Группа городов, численность населения, тыс. чел. и средняя вместимость транспорта, пасс. Варианты систем пассажирского транспорта Вместимость

Доля перевозок, %

II

500–1000

Ω=80

Автобус Автобус Автобус Малая Средняя Особо большая 14 63 23 65
Маршрутное такси Особо малая

35

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: