сматривает определенные привилегии. В отдельных гостиницах для получения дисконтной карты от клиента требуется заполнение специальной формы.
Каждый отель в зависимости от своей классности, финансовых возможностей оказывает разные знаки внимания своим особо важным гостям. Во многом успех в данной работе зависит от фантазии тех людей, кому поручено это дело.
Ниже приведены некоторые варианты программ «Постоянный гость».
VIP 1
• Предоставление номера более высокой категории по цене стандартного номера, т. е. улучшение условий проживания (Upgrading).
• Минеральная вода.
• Карточка-приветствие от руководства отеля.
• Небольшая упаковка с печеньем.
• Блюдо с нарезанными фруктами, ножи и вилки.
VIP2
• Предоставление номера более высокой категории по цене стандартного номера (Upgrading).
• Минеральная вода.
• Карточка-приветствие от руководства отеля.
• Небольшая упаковка с печеньем.
• Водка в маленьком графине.
• Блюдо с нарезанными фруктами, ножи и вилки.
• Халат, тапочки.
• Маленькая композиция из цветов.
VIP3
• Предоставление номера более высокой категории по цене стандартного номера (Upgrading).
• Минеральная вода.
• Карточка-приветствие от генерального менеджера.
• Небольшая упаковка с печеньем.
• 20 граммов черной икры, водка в маленьком графине.
• Бутылка шампанского в ведерке со льдом.
• Поднос или корзина с фруктами.
• Халат, тапочки.
• Большая композиция из цветов.