Образец анкеты постоянного гостя

сматривает определенные привилегии. В отдельных гостиницах для получения дисконтной карты от клиента требуется заполне­ние специальной формы.

Каждый отель в зависимости от своей классности, финансо­вых возможностей оказывает разные знаки внимания своим осо­бо важным гостям. Во многом успех в данной работе зависит от фантазии тех людей, кому поручено это дело.

Ниже приведены некоторые варианты программ «Постоян­ный гость».

VIP 1

• Предоставление номера более высокой категории по цене стандартного номера, т. е. улучшение условий проживания (Upgrading).

• Минеральная вода.

• Карточка-приветствие от руководства отеля.

• Небольшая упаковка с печеньем.

• Блюдо с нарезанными фруктами, ножи и вилки.

VIP2

• Предоставление номера более высокой категории по цене стандартного номера (Upgrading).

• Минеральная вода.

• Карточка-приветствие от руководства отеля.

• Небольшая упаковка с печеньем.

• Водка в маленьком графине.

• Блюдо с нарезанными фруктами, ножи и вилки.

• Халат, тапочки.

• Маленькая композиция из цветов.

VIP3

• Предоставление номера более высокой категории по цене стандартного номера (Upgrading).

• Минеральная вода.

• Карточка-приветствие от генерального менеджера.

• Небольшая упаковка с печеньем.

• 20 граммов черной икры, водка в маленьком графине.

• Бутылка шампанского в ведерке со льдом.

• Поднос или корзина с фруктами.

• Халат, тапочки.

• Большая композиция из цветов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: