И надеемся на то, что Вы будете довольны
Пребыванием у нас.
Руководство гостиницы
Logotype of Hotel
Moscow, 21th of January 2007
Dear Mr. ____________________________
Happy Birthday to You!
We sincerely wish you all the best and hope you will enjoy
Your stay with us.
Hotel Management
Вариант открытки
Менеджер отеля должен иметь широкий кругозор, быть всесторонне развитым. Понятно, что невозможно обладать детальными знаниями по всем отраслям хозяйства. Но, готовясь к переговорам по поводу возможного проживания в гостинице VIP-клиента, деятельность которого, скажем, связана с нефтяным бизнесом, менеджер гостиницы должен вооружиться неко торыми знаниями в этой области. Эти знания во многом помогут завязать и поддержать разговор, расположить к себе клиента, а затем убедить его остановиться именно в этой гостинице.
Точно также, желая заполучить в гостиницу мировую эстрадную поп-звезду, менеджеру отеля желательно в разговоре с представителями артиста сначала продемонстрировать свои знания творчества данного артиста, что очень подкупает, и таким образом проложить мостик к дальнейшим переговорам.
|
|
Особого внимания заслуживают VIP-гости женщины. Представительницы слабого пола за последние годы стали очень много путешествовать по миру, в том числе и с деловыми целями. Им приходится часто отсутствовать дома, быть вдали от семьи, детей. Чтобы скрасить вынужденную разлуку с семьей, в некоторых наиболее совершенных гостиницах стараются к очередному приезду постоянной гостьи — деловой женщины поставить в номере фотографию ее семьи. В дополнение к этому могут быть положены игрушки или сладости, которые деловая мама увезет с собой детям. Некоторые гостиницы идут дальше в этом плане и предоставляют бизнес-леди ежедневный пятнадцатиминутный бесплатный телефонный разговор с детьми.
Во многих гостиницах есть специальные номера для женщин. Они оборудованы дополнительным зеркалом над столом, зеркалом для макияжа в ванной комнате, а также в таких номерах предусмотрен более широкий ассортимент косметических и парфюмерных принадлежностей. Цветовое оформление таких номеров решено в розовых, желтых, белых тонах. В номере для женщин раскладывают модные глянцевые журналы, всегда благоухают цветы.
Нельзя оставить без внимания «маленьких гостей», детей VIP-клиентов, которые находятся в гостинице вместе со своими родителями. К ним нужно относиться также вежливо, как и к взрослым, однако общение с ними должно быть менее официальным. Оригинальные маленькие игрушки послужат тому, чтобы занять детей и создать настроение маленьким и взрослым. В детский набор (kid's set) могут входить: книжки-раскраски, Puzzle, карандаши, открытки, губки для мытья, специальный детский шампунь и мыло и т. д.
|
|
Очень важно, чтобы для детей предлагались: сладости, специальное детское меню в ресторане, развлекательные программы, специальные безопасные детские столики, услуги няни и т. д.
Сотрудники всех смен в гостинице должны обладать точной информацией обо всех прибытиях, продлениях срока проживания и, конечно же, отъездах VIP-гостей.
: Обязанностью дежурного менеджера является проверка счета выписывающегося гостя. При отъезде необходимо проверить все детали оплаты за проживание и оказанные VIP-клиенту услуги гостиницы, учесть все скидки. Необходимо заблаговременно уточнить время выезда гостя из отеля для своевременного заказа транспорта. Следует проконтролировать, чтобы багаж клиента был спущен вниз заранее, то есть сделать все, чтобы гость не волновался перед отъездом. При отъезде нужно поблагодарить VIP-гостя за пребывание в отеле и пожелать вновь сюда вернуться.