Мы искренне желаем Вам всего наилучшего

И надеемся на то, что Вы будете довольны

Пребыванием у нас.

Руководство гостиницы

Logotype of Hotel

Moscow, 21th of January 2007
Dear Mr.
____________________________

Happy Birthday to You!


We sincerely wish you all the best and hope you will enjoy

Your stay with us.

Hotel Management

Вариант открытки

Менеджер отеля должен иметь широкий кругозор, быть все­сторонне развитым. Понятно, что невозможно обладать деталь­ными знаниями по всем отраслям хозяйства. Но, готовясь к пе­реговорам по поводу возможного проживания в гостинице VIP-клиента, деятельность которого, скажем, связана с нефтя­ным бизнесом, менеджер гостиницы должен вооружиться неко торыми знаниями в этой области. Эти знания во многом помо­гут завязать и поддержать разговор, расположить к себе клиента, а затем убедить его остановиться именно в этой гостинице.

Точно также, желая заполучить в гостиницу мировую эстрад­ную поп-звезду, менеджеру отеля желательно в разговоре с пред­ставителями артиста сначала продемонстрировать свои знания творчества данного артиста, что очень подкупает, и таким обра­зом проложить мостик к дальнейшим переговорам.

Особого внимания заслуживают VIP-гости женщины. Пред­ставительницы слабого пола за последние годы стали очень мно­го путешествовать по миру, в том числе и с деловыми целями. Им приходится часто отсутствовать дома, быть вдали от семьи, детей. Чтобы скрасить вынужденную разлуку с семьей, в некото­рых наиболее совершенных гостиницах стараются к очередному приезду постоянной гостьи — деловой женщины поставить в но­мере фотографию ее семьи. В дополнение к этому могут быть положены игрушки или сладости, которые деловая мама увезет с собой детям. Некоторые гостиницы идут дальше в этом плане и предоставляют бизнес-леди ежедневный пятнадцатиминутный бесплатный телефонный разговор с детьми.

Во многих гостиницах есть специальные номера для жен­щин. Они оборудованы дополнительным зеркалом над столом, зеркалом для макияжа в ванной комнате, а также в таких номе­рах предусмотрен более широкий ассортимент косметических и парфюмерных принадлежностей. Цветовое оформление таких номеров решено в розовых, желтых, белых тонах. В номере для женщин раскладывают модные глянцевые журналы, всегда бла­гоухают цветы.

Нельзя оставить без внимания «маленьких гостей», детей VIP-клиентов, которые находятся в гостинице вместе со своими родителями. К ним нужно относиться также вежливо, как и к взрослым, однако общение с ними должно быть менее офици­альным. Оригинальные маленькие игрушки послужат тому, что­бы занять детей и создать настроение маленьким и взрослым. В детский набор (kid's set) могут входить: книжки-раскраски, Puzzle, карандаши, открытки, губки для мытья, специальный детский шампунь и мыло и т. д.

Очень важно, чтобы для детей предлагались: сладости, специ­альное детское меню в ресторане, развлекательные программы, специальные безопасные детские столики, услуги няни и т. д.

Сотрудники всех смен в гостинице должны обладать точной информацией обо всех прибытиях, продлениях срока прожива­ния и, конечно же, отъездах VIP-гостей.

: Обязанностью дежурного менеджера является проверка сче­та выписывающегося гостя. При отъезде необходимо проверить все детали оплаты за проживание и оказанные VIP-клиенту ус­луги гостиницы, учесть все скидки. Необходимо заблаговремен­но уточнить время выезда гостя из отеля для своевременного за­каза транспорта. Следует проконтролировать, чтобы багаж кли­ента был спущен вниз заранее, то есть сделать все, чтобы гость не волновался перед отъездом. При отъезде нужно поблагода­рить VIP-гостя за пребывание в отеле и пожелать вновь сюда вернуться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: