L'j Сыт - Lkhl - Light - Lumierc D Кровать - Bett - Bed - lit О Туалет - WC
П Телефон - Telefon -Telephone— Telephone
О Радио, ТВ - Radio, TV |
П Шторы - Vorhangc - Curtain -RidcBHX
Пожалуйста, отметьте на обратной стороне Вашу заявку на ремонт.
Birte notieren Sie auf der Ruckseite lhre Reparaturwunsche.
П Ду in - t>usche - Shower -Douche
D Ванна - Bad - Bath - Bain
D Мевель-Mooel-
Fur nit иге - Meuble*
□ Окно - Fenster - Window Fenetrc
Would you please be so kind as to let us know your required repairs.
С Кондиционер-Klimaanlage -Air conditioning -Climatisation
D Мини бар - Mini Bar
Veuillez nous indiquer les reparations a faire dans la chamber au verso.
Образец
2.1.12. Вечерний сервис как один из видов промежуточной уборки номеров
В высококлассных гостиницах с категорией не ниже 4* производится так называемый вечерний сервис или особое вечернее обслуживание гостевых номеров (Turndown Services). Он осуществляется силами горничных вечерней смены. Вечернее обслуживание номеров производится ежедневно во всех жилых номерах, как правило, в интервале между 18:00 и 21:00 и, по возможности, в отсутствие проживающих.
Подготовка комнаты ко сну гостей в основном заключается в следующем:
а) косметическая уборка номера, при которой требуется:
• проветрить помещение;
• опустошить и вычистить (если необходимо) пепельницы, мусорные корзины и ведра;
• убрать грязную посуду из ресторана, если питание заказывалось в номер в течение дня;
• привести в порядок посуду, которой укомплектован номер;
• аккуратно сложить или повесить (при необходимости) одежду гостей;
• протереть пыль в номере;
• убрать в санузле, если гость пользовался им в течение дня (в том числе поменять использованные полотенца и пополнить запас туалетных принадлежностей).
Во время вечерней уборки номеров не следует пылесосить, так как это может помешать отдыху гостей;
б) подготовка постелей ко сну, во время которой необходимо:
• покрывало аккуратно сложить и положить в шкаф на антресоль;
• отогнуть угол одеяла с той стороны, с которой предпочитает спать гость под углом в 45° острым углом сверху.
Если трудно определить, с какой стороны клиент подходит к кровати, то уголок одеяла отбрасывается с той стороны, с которой находится прикроватная тумбочка и телефон.
При наличии в номере одной большой кровати, скажем, King size, и проживании одного гостя отгибается угол одеяла только с одной стороны. При наличии в номере той же большой кровати, но двух проживающих отгибается угол одеяла с обеих сторон. В том случае, если в номере имеется две кровати и проживает один гость угол одеяла отгибается на одной кровати. И, наконец, при двух кроватях и двух проживающих приоткрывается одеяло на обеих кроватях. Также необходимо снять чехлы с подушек (если имеются), сложить их и положить в шкаф; если есть ночная рубашка или пижама, положить их на подушку;
в) другие необходимые приготовления, которые следует сделать:
• протереть поднос и ведерко для льда, убедиться в чистоте щипцов для льда, пополнить ведерко свежим льдом;
• задвинуть плотные шторы на ночь;
• включить торшер или ночную лампу;
• развернуть телевизор в сторону кровати, чтобы гостю было удобно смотреть его лежа;
• настроить телевизор на внутренний канал, по которому демонстрируется рекламный ролик о гостинице;
• положить телевизионный пульт на прикроватную тумбочку;
• отрегулировать температуру в номере на 20—22° тепла;
• положить рядом с подушкой карту-меню обслуживания питанием в номере (Room Service Menu);
• положить на прикроватную тумбочку карточку-опроса клиентов о качестве обслуживания в гостинице (анкету), если гость планирует уезжать на следующий день;
• на тумбочку также следует положить мини-упаковку шоколада (желательно молочного) или мятные конфеты (Mints). В настоящее время в гостиницах наблюдается переход от традиционных шоколадок и холодка к витаминам;
• разместить на прикроватной тумбочке специальную карточку с пожеланиями спокойного и приятного сна, а также с прогнозом погоды на следующий день.
В такой карточке, помимо пожелания спокойной ночи на нескольких языках, даты и указания температуры, может быть отражено словами или с помощью пиктограмм со-
стояние погоды (солнечно, облачно, осадки в виде дождя, осадки в виде снега и т. д.). Информацию о погоде сотрудники службы хозяйственного обеспечения получают из газет, Internet, радио и телевизионных сообщений; • выключить перед уходом из номера верхний свет. В случае если гости в часы вечерней уборки находятся в номере, следует выяснить у них, нуждаются ли они в вечернем сервисе. Если гости отказываются от уборки, нужно лишь предложить им сладости и пожелать спокойной ночи.
Гостиница «..»
Спокойной ночи!
ПРОГНОЗ ПОГОДЫ
на
14 февраля 2007 г. в Москве
Hotel«.......»
Good Night!
WEATHER FORECAST
for
Moscow, February 14, 2007
*•* •^S4*^^—
Облачно
Cloudy
Днем: -6 'С Ночью: -12 'С
Day: -6 °C Night: -12 °C
Спокойной ночи!