Создание основной части отчета

В окне БД выберем таблицу КАФЕДРА, которая будет служить источником данных для основной части отчёта и на вкладке ленты Создание (Create) в группе Отчёты (Reports) выполним команду Отчет (Report). Access автоматически создаст отчет и отобразит его в режиме макета. В отчете будут представлены все записи таблицы КАФЕДРА.

Для перехода в режим Конструктор выполним команду контекстного меню Конструктор (Design).

В окне конструктора отчетов (см. рис. 6.12) в разделе Заголовок отчета заменим, при необходимости, название таблицы, на базе которой строится отчет, на текст "КАФЕДРА".

 

Рис. 6.12. Заполнение основной части отчёта а кафедрах в режиме конструктора

 

В области данных разместим поля таблицы КАФЕДРА: НКАФ, ККАФ, ТЕЛ, ЗАВ и ФОТО и подписи к ним, а также отредактируем их в соответствии с проектом макета на рис. 5.

Включим в Заголовок отчета текущую дату, воспользовавшись командoй Дата и время, а в Нижний колонтитул поместим номер страницы. Необходимые действия были описаны при создании однотабличного отчета.

Сохраним отчет под именем "Кафедры".

Рисунок 6

Разработка подчиненного отчета

Для вывода в отчет Кафедры списка преподавателей из таблицы ПРЕПОДАВАТЕЛЬ подготовим отдельный отчет, который будет включен в основную часть отчета в качестве подчиненного.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: