Порядок прохода (проезда) в тоннели, на наземные участки метрополитена в период движения электропоездов и наличия напряжения на контактном рельсе

В период движения электропоездов и наличия напряжения на контактном рельсе в тоннель допускаются работники метрополитена, УВД на метрополитене, аварийные службы метрополитена в следующих случаях:

1. В экстренных случаях: в тоннель при любых размерах движения поездов для выполнения работ по устранению неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов, допускаются работники метрополитена и работники УВД на метрополитене по распоряжению поездного диспетчера.

2. Для работ по технологическому процессу, работники метрополитена допускаются в тоннель при размерах движения поездов 30 пар поездов в час и менее, и при наличии наряда на допуск в тоннель.

Наряд выдают руководители служб, дистанций. Наряд действителен 15 календарных дней.

При пропуске работников в тоннель по наряду, ДСП обязан проверить наряд, доложить ДЦХ и сделать отметку в наряде (дата, время, кол-во человек, подпись). Наряд ДСП оставляет у себя, а после выхода работников из тоннеля вновь делает в нем отметку о выходе, после чего возвращает его.

При пропуске работников в тоннель во время движения поездов и наличия напряжения на контактном рельсе, должны соблюдаться следующие требования:

1. В удостоверении у работников должны быть штампы «Тоннель» и штамп «под напряжение» (см. рисунки ниже).

Т

 

 


2. Одновременный пропуск работников в тоннель и на наземный участок разрешается группами от двух до пяти человек. При пропуске нескольких групп интервал между ними должен быть не менее интервала между поездами.

3.

Рисунок 2
Рисунок 1
Работники должны быть одеты в сигнальные жилеты со светоотражающими элементами и при наличии фонарей не менее двух на группу.

4. Перед входом в тоннель работников должна зарегистрировать ДСП в «Книге учёта прохода в тоннель» (рис. 1 и рис. 2). В экстренных случаях ДСП оставляет пропуска у себя для последующей регистрации, а после выхода работников из тоннеля возвращает им (кроме работников УВД).

5. ДСП включает в тоннеле рабочее и аварийное освещение.

6. На объекты, расположенные на расстоянии до 60 метров от торцевой двери станции, разрешается проход пешком. На объекты, расположенные на расстоянии более 60 метров, работники доставляются и вывозятся на электропоездах. Если работники идут пешком, то на время их прохода ДСП отключает УКПТ (при необходимости) и открывает торцевую дверь. Если работники доставляются в тоннель на поезде, то ДСП обеспечивает их посадку в салон головного вагона и предупреждает машиниста о месте высадки. Высадка работников в тоннель производится в сторону, противоположенную контактному рельсу, либо через дверь кабины машиниста головного вагона, либо через третью правую дверь салона вагона. Порядок высадки зависит от модификации вагона. Работники, спускаясь на путь из вагона, должны повернуться лицом к вагону и, спускаясь по ступеням, должны держаться за поручень. После высадки на путь, старший группы, убедившись в отходе работников в безопасное место, подает сигнал машинисту «Внимание люди», это сигнал привести поезд в движение.

7. При нахождении работников в тоннеле, машинистам выдают предупреждение (устное или письменное) о следовании с особой бдительностью.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: