Методы психологии делового общения

1. Специфика метода ………………. в том, что его процедура предусматривает счет частоты и объема упоминаний тех или иных единиц исследуемого текста.

 

2. Соответствие методов активного социально – психологического обучения их характеристикам:

1. дискуссионные методы а. стремление к максимальной самостоятельности участников при организации и функционировании Т-групп
2. игровые методы б. основные методы освоения и реализации общения, построенного по принципу диалога
3. сензетивный тренинг в. свободная деятельность, которая совершается внутри намеренно ограниченного пространства и времени, протекает упорядоченно по определенным правилам

 

3.Исследование, в котором требуется минимальное вмешательство в естественный процесс поведения, стремление отразить как осознаваемые, так и неосознаваемые, речевые и невербальные формы поведения проводится методом:

а) эксперимента

б) анкетирования

в) наблюдения

г) интервью

д) контент-анализа

 

4. Соответствие методов сбора социально – психологических данных и их характеристик:

1. наблюдение а) поиск и фиксация легко подсчитываемых признаков, черт и свойств документа, которые отражают существенные свойства его содержания
2. анализ документов б) высокостандартизированная процедура предъявления, обработки и количественного анализа данных
3. опрос в) получение информации из первых рук о мнениях, осознанных убеждениях людей
4. тест (социально - психологический) г) особая научная деятельность, направленная на установление причинно-следственных связей между исследуемыми переменными
5. эксперимент д) сбор социально-психологической информации путем непосредственного восприятия и прямой регистрации фактов

 

5. Тестовая социально – психологическая процедура, известная как социометрический тест, создана ……….

 

6. Последовательность этапов обработки результатов социометрического исследования:

а) графический (построение и анализ социограммы);

б) табличный (составление и анализ социоматрицы);

в) индексологический (определение и анализ количественных характеристик отношений в группе)

 

7. Социометрический статус – это:

а) частота участия в психологических экспериментах;

б) чувство величия;

в) размер зарплаты;

г) число предпочтений и отвержений, получаемых человеком от других членов группы.

 

8. Контент-анализ является синонимом метода:

а) опроса;

б) теста;

в) анализа документов;

г) эксперимента.

 

9. Получение новых идей путём творческого сотрудничества отдельных членов организованной группы осуществляется посредством метода ……………..

 

10. Последовательность этапов «мозгового штурма»:

а) оценка и отбор наилучших идей;

б) тренировочная разминка;

в) постановка проблемы;

г) сообщение о результатах, обсуждение и оценка лучших идей;

д) подготовительный период.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: