1. Специфика метода ………………. в том, что его процедура предусматривает счет частоты и объема упоминаний тех или иных единиц исследуемого текста.
2. Соответствие методов активного социально – психологического обучения их характеристикам:
1. дискуссионные методы | а. стремление к максимальной самостоятельности участников при организации и функционировании Т-групп |
2. игровые методы | б. основные методы освоения и реализации общения, построенного по принципу диалога |
3. сензетивный тренинг | в. свободная деятельность, которая совершается внутри намеренно ограниченного пространства и времени, протекает упорядоченно по определенным правилам |
3.Исследование, в котором требуется минимальное вмешательство в естественный процесс поведения, стремление отразить как осознаваемые, так и неосознаваемые, речевые и невербальные формы поведения проводится методом:
а) эксперимента
б) анкетирования
в) наблюдения
г) интервью
д) контент-анализа
4. Соответствие методов сбора социально – психологических данных и их характеристик:
|
|
1. наблюдение | а) поиск и фиксация легко подсчитываемых признаков, черт и свойств документа, которые отражают существенные свойства его содержания |
2. анализ документов | б) высокостандартизированная процедура предъявления, обработки и количественного анализа данных |
3. опрос | в) получение информации из первых рук о мнениях, осознанных убеждениях людей |
4. тест (социально - психологический) | г) особая научная деятельность, направленная на установление причинно-следственных связей между исследуемыми переменными |
5. эксперимент | д) сбор социально-психологической информации путем непосредственного восприятия и прямой регистрации фактов |
5. Тестовая социально – психологическая процедура, известная как социометрический тест, создана ……….
6. Последовательность этапов обработки результатов социометрического исследования:
а) графический (построение и анализ социограммы);
б) табличный (составление и анализ социоматрицы);
в) индексологический (определение и анализ количественных характеристик отношений в группе)
7. Социометрический статус – это:
а) частота участия в психологических экспериментах;
б) чувство величия;
в) размер зарплаты;
г) число предпочтений и отвержений, получаемых человеком от других членов группы.
8. Контент-анализ является синонимом метода:
а) опроса;
б) теста;
в) анализа документов;
г) эксперимента.
9. Получение новых идей путём творческого сотрудничества отдельных членов организованной группы осуществляется посредством метода ……………..
10. Последовательность этапов «мозгового штурма»:
а) оценка и отбор наилучших идей;
б) тренировочная разминка;
в) постановка проблемы;
г) сообщение о результатах, обсуждение и оценка лучших идей;
д) подготовительный период.