Сегментация и анализ клиентов предприятия

Структура потребителей по виду собственности:

Потребители Доля сегмента рынка, %
1 Государственные предприятия 20%
2 Частные организации 65%
3 Частные лица 15%

 

 

Рис.2.

 

Структура потребителей по объемам потребления:

Потребители Доля сегмента рынка, %
1 Крупные потребители, объем от 10 млн. руб. 18%
2 Средние потребители, объем от 5 до 10 млн. руб. 37%
3 Текущие покупатели, объем менее 5 млн. руб. 45%

 

Рис. 3.

Основными потребителями являются частные организации, которые составляют 65% рынка. Основной объем продукции приобретают средние потребители с объемом от 5 до 10 млн. руб., они составляют 37% рынка. Но текущие покупатели также составляют значительную долю – 45%.

Структура потребителей по возрасту:

Потребители Доля сегмента рынка, %
1 Потребители в возрасте до 25 лет 15%
2 Потребители в возрасте от 25 до 35 лет 65%
3 Потребители в возрасте от 35 до 50 лет 15%
4 Потребители в возрасте старше 50 лет 5%

 

Рис. 4.

Из данной диаграммы можно сделать вывод о том, что наибольшую группу потребителей составляют люди в возрасте от 25 до 35 лет, наименьшую – в возрасте старше 50 лет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: