III. Остановка “Доброй Феи”

(Входит Фея с коробкой с крестом и с волшебной палочкой)

- Ребята, здравствуйте. Я Добрая Фея. Я слышала, о чём вы тут говорили. Послушайте мои слова и запомните:

Добрым быть совсем, совсем непросто,
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета
Доброта – не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце светит,
Радуются взрослые и дети.

Учитель: Скажите, ребята, легко ли быть добрым и вежливым? Почему?

Этому нужно учиться.

Фея: В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Как солнце доброта озаряет своими лучами и дарит людям теплоту, заботливость и внимание. Добрый человек всегда пользуется волшебными словами. А вы знаете волшебные слова? Я лучиком солнышка буду дотрагиваться до вас, а вы мне будите называть волшебные слова.






IV. Остановка “Волшебных слов”.

Учитель: А сейчас давайте поиграем.

Игра “Не ошибись, пожалуйста”

Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять их надо только тогда, когда я назову “волшебное слово”.

Встаньте, пожалуйста!
Поднимите руки!
Будьте добры, похлопайте в ладоши!
Потопайте.
Попрыгайте, пожалуйста.
Руки вперед.
Пожалуйста, добавьте строчки волшебными словами:

· Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … /спасибо/.

· Зазеленеет старый пень, когда услышит … /добрый день/.

· Если больше есть не в силах, скажем маме мы … / спасибо/.

· Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … /здравствуйте/.

· Когда нас бранят за шалости, говорим … /прости, пожалуйста/.







V. Остановка “Внимательных ребят”.

Учитель: Чтобы проявлять заботу, внимание к людям нужно понимать эмоциональное состояние людей: грустит человек или радуется, гневается или испытывает страх. А ведь человек и одевается в соответствии с настроением.

· Сейчас мы потренируемся в определении настроения людей.

Посмотрите, пожалуйста, на эти лица. Что они выражают?

Рисунок 2

/Открываю карточки/.

· – Какие взрослые вам больше нравятся?

– Какими чаще всего бываете вы?

Поднимите карточки от 1 до 5.

· – А сейчас слушайте внимательно. На партах у вас листочки и наряды. Оденьте человечков так, чтобы цвет наряда соответствовал их настроению.

– А у доски 3 ученика изобразят своё настроение, с которым они прошли на урок.

· Проверка.

· Работа в парах.

Изобразите на лице радость, огорчение, страх, гнев, удивление и покажите своему товарищу по парте. А теперь рукой “ раз” и согнали грустное настроение и показали радость. Скажите друг другу вежливые слова.

VI. Остановка “Фантазёров”.

Изобразите доброту на бумаге.

- Как вы её представляете, в виде чего? И расскажите о своей доброте.

(Дети вывешивают на доску свои рисунки).

VII. Остановка “Доброты”

Учитель: - Вот мы и добрались до станции “Доброта”. А кто хочет, что-нибудь сказать?

Дети читают стихи:

Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда.

И если кому-то, кому-то поможем
Твоя доброта, улыбка твоя.
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,
Что годы живёшь ты не зря!

Я хочу, чтоб все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались.
Чтобы детям снились радостные сны,
Чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила,
Чтобы в мире больше не было войны.
Мир! Мир! Свет!
Мир – это радость, это дружеский привет!

- А как сделать, чтобы все люди стали сказочно добрыми и вежливыми?

Фея: - Ребята я ведь пришла к вам не с простыми руками. Я принесла лекарство от грубости, от драк и жадности. Вот кому только их раздать?

Учитель: Я думаю, что мы раздадим их всему классу.

Фея: Только запомните: перед тем как их принимать, надо загадать доброе желание. Тогда лекарство подействует.

(Фея раздает детям расфасованные в упаковки конфеты в виде таблеток).

 















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: