Ведущий 2 Приглашаем вас в начальную школу

Начальная школа

Буквы разные писать,

Книжки новые читать,

Вычитать и умножать,

Малышей не обижать

Учат в начальной школе милые, родные учителя.

 

Быстро время летит. Кажется, совсем недавно закончили они школу и переступили её порог в качестве учителей, но каждый из них уже опытный педагог, уверено ведущий учащихся по стране Почемучек.

 

 Ведущий 3

Английский язык

От Камсесса до Канады

Сократится расстоянье,

Если будешь ты знаком

С иностранным языком.

 

Знания отличные, говорим «О КЕЙ»

И Шекспира будем читать без словарей.

Добро пожаловать в лингафонный кабинет английского языка.

Учитель- Веремеева О.В.

 

 Ведущий 1. Спорт зал

От этих встреч в душе следы останутся надолго.

Надежно сердце как мотор,

Бежим быстрее волка.

С таким здоровьем как у нас

Мы передвинем горы.

От всей души благодарим учителя физкультуры - Луцкого Н.С.

 

 

Ведущий 2.  Тому, кто хочет много знать,

Кто хочет книжки прочитать

Про горы и долины,

Про водные глубины,

Про реки, звёзды и моря,

Обо всём расскажет наш библиотекарь – Приймачук О.М.

 

Ведущий 3

 

Родной язык

С чего начинается Родина?

С первой маминой улыбки,

С первого ласкового слова,

С первой колыбельной песни, спетой на родном языке.

 

 

Мы будем помнить каждый миг,

Наш лучший друг – родной язык!

Не возможно стать культурным

Без родной литературы.

Не потерять себя в этом мире, сохранить свой язык, традиционную культуру и быт помогают учитель Прасина С.Ф.. и инструктор по ДПИ Уграк М.К.

Милости просим в кабинет родного языка!

 

 

  Завершение

Наша экскурсия подошла к концу. А теперь позвольте познакомить  вас с планом проведения сегодняшнего дня.                            

 

(Затем все родители расходятся по кабинетам на учебные занятия, согласно своего выбора).

 

                                                                        Приложение 8

Акция «Подарок Музею»

Цель:1. Развивать у детей познавательную и творческую активность;

     2. Воспитывать уважительное отношение к прошлому, достижениями которого мы пользуемся до сих пор;

     3.Привлечение родителей учащихся и общественность к воспитательному процессу школы.

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие гости.

Ведущий 2. Добрый день.

Ведущий 1.

В этой области-то, да в Тюменской,
А и во селе-то, во Корликах,
Во бору-то во сосновом
Стоит школа, школа дивная,
Школа дивная, школа лучшая.





Ведущий 2.

Коридоры в ней широкие,
Кабинеты в ней просторные,
А один кабинет – наособицу.
Там столы стоят дубовые,
А витрины-то все хрустальные.





Ведущий 1.

А на полках там - книги мудрые,
А на полках там – вещи дивные.
Кабинет-то тот музеем прозывается,
Музеем-то историко – краеведческим

Ведущий 2. Слово «музей» происходит от греческого «museion» и латинского «museum» - «храм». Музей - место, посвященное наукам и искусствам.
Музей – это диалог между прошлым и настоящим, он позволяет сформировать уважительное отношение к другим людям и эпохам, о чем еще в начале века писал великий российский философ Н.Ф. Федоров. Народ, который не имеет своего прошлого, не имеет и будущего. Чтобы не быть «Иванами, не помнящими родства», 1 декабря 2008 года в школе открыт музей.

Ведущий 1 Работа в музее «Истоки» ведется по следующим направлениям:

1. Поисковое:

- ведется учет и обрабатываются материалы, найденные во время поисковой работы учащимися»

- будет вестись переписка с бывшими работниками школы, выпускниками;

- отчеты по работе будут представлены в виде дневников, папок-раскладушек, докладов, газет, фотоплакатов и выступлением перед учащимися, педагогическим коллективом школы, родителями и общественностью.

2. Экспозиционно-фондовое:

- забота о сохранности фондов, их хранении и экспонировании;

- подготовка новых экспозиций (подвижные, переносные).

3. Информационно-пропагандистское:

- информировать педагогический и ученический коллективы, родителей и общественность о своих делах;

- выступать на страницах местной печати и других СМИ с материалами, рассказывающими о деятельности музея

- наглядно оформлять итоги поисковых дел и акций музея.





Ведущий 2.

 В музее ведется общественно- полезная работа.

1. Члены актива музея ведут исследовательскую работу. Учащиеся провели 2 исследования: «Немного об истории Корликовской школы» и «Нулевой класс – преодоление языкового барьера и подготовка детей ханты к школе».

 Выполнили творческую работу «Ваховская кукла».

2. В 2009 году учащиеся провели для родителей экскурсию по школе.

3. Активом музея были отправлены письма в Государственный архив Ханты – Мансийского автономного округа.

На запрос о дате открытия школы в селе Корлики получили следующий ответ:

В графе «Год открытия школы» указано «1931 г.» - так в документе.

В графе «Число учителей» указано «1» - так в документе

В графе «Фамилия зав. школы» указано «Давыдов П.М.» - так в документе.

Основание: ГАХМАО. Ф. 5. о.1. Д.44. Л. 7,16,24

Ведущий 1

У музея имеются первые результаты:

1. В 2008 году получили Грант в размере 100 тыс. рублей за первое место в конкурсе вариативных программ в области гражданско – патриотического воспитания молодежи.

2. Грамота. 2-ое место в номинации «Исследовательская работа» в 6-ой районной ученической конференции «История школы в истории судеб», посвященной 80-летию образования Нижневартовского района.

3. Свидетельство участника. За участие в 7-ой районной ученической конференции «История школы в истории судеб»

 

Ведущий 2. В сентябре месяце была объявлена общешкольная акция «Подарок музею»

 Слово предоставляется директору школы Бусоргиной Ольге Алексеевне.

Ведущий 1.

Зимой суровая и летом

однообразна и сера,

как первобытная планета,

Сибирь встречала нас вчера.

Встречаем с подарками учащихся 10 класса.

Ведущий 2. Много времени ушло, много воды утекло с тех пор, когда впервые на Югре из бересты была сделана куженька.

Работы мастериц по бересте Нижневартовского района украшают коллекции многих художественных и этнографических музеев не только в России, но и в ряде зарубежных стран.

Изделия из бересты и поныне играют огромную роль в обиходе ханты, манси и ненцев. Каждый предмет, изготовленный мастерицами из бересты, является не только бытовым предметом, но и памятником культуры.

Для вручения подарков предоставляем слово родителям учащихся 11 и 3 классов.

Ведущий 1.   Посмотрите, какие талантливые дети учатся в нашей школе. Об этом говорит оформленный стенд с рисунками и сочинениями учащихся. В ходе проведения Недели краеведения проявили высокую активность учащиеся 4 класса. Встречаем с подарками учащихся 4 класса. 

  

Ведущий 2. Учащихся 1 и 2 классов готовы преподнести подарки музею.

 

Ведущий 1. Сейчас нас порадуют ученики 5 класса.

Ведущий 2.   Что же приготовили ученики 6 класса? Встречайте.

Ведущий 1.       Вот и подоспели подарки учеников 7 класса.

 Ведущий 2. Актив музея организует праздничные встречи с ветеранами труда школы и танцевальная группа «Радуга» и вокальная группа «Созвездие» радуют нас интересными и чудесными номерами. Они и сегодня приготовили подарок.

 Вокальная группа “Созвездие” исполняет песню «Солнечный день».

Ведущий 1. Еще один подарок от младшей группы ансамбля. Прасина Лаура исполняет песню «Оранжевая песня».

Ведущий 2.               Каждый день в заботах,

Как будто на работу

Мы все спешим с утра,

На курсы нам пора!

И сразу интересно,

В музее нам не тесно.

Мы все как одна большая семья-

Она и ты, и он, и я!

Мы интервью берем у взрослых,

Переводить не так уж просто,

Ведь родной наш диалект

Мы изучаем много лет!

Такие слова посвятила Онорина Анжелика курсам по изучению хантыйского языка ваховского диалекта. О курсах нам расскажет Прасина Светлана Федоровна, учитель родного языка.

Ведущий 1.    8 класс с нетерпением ждет своей очереди. Приглашаем их на сцену.

Ведущий 2.      Один из активных классов школы – это, конечно, 9 класс, он желает преподнести подарки музею. Вам слово - учащиеся 9 класса.

Ведущий 1.     С подарками к нам спешат ученики, посещающие занятия декоративно – прикладного искусства.

   Ведущий 2.  А теперь слово гостям. Они тоже приготовили поздравления. Слово предоставляется директору музея – мастерской Труфановой Елене Викторовне.

Ведущий 1. Для вручения подарка музею предоставляется слово Исаевой Антонине Алексеевне, методисту по национальному творчеству в СДК.

Ведущий 2. Прасина Оксана Сергеевна, сельский библиотекарь, приготовила нам подарки, приглашаем на сцену.

 

Ведущий 1.  Мы с вами живем в очень живописном месте. Нас окружает уникальная природа и самобытная культура народа ханты. Поэты и писатели посвящают нашему краю стихи и рассказы, народ складывал сказки и легенды, а художники писали и пишут картины. А сегодня мы увидели, какие талантливые и замечательные родители и их дети проживают на этой Югорской земле.

Ведущий 2.   Выражаем всем  большую благодарность за активное участие в акции «Подарок музею». На этом наша встреча заканчивается, желаем всем благополучия и счастья в Новом году. 

 

 

Акция «Подарок музею»

 

 

                       Сборы детей в актовом зале

 

                     

         Ведущие: Буренкова А. Р, ученица 8 класса

              Шишкова М.Ю, ученица 9 класса

                                 

                                               

Начало акции. Бусоргина О.А. передаёт в музей картину Курач Н.П. Святое место в с. Корлики, и альбом работ, выполненных мастерами ДПИ отделения детской школы искусств №2 г. Нижневартовска

 

        

10 класс дарит газету Ленинское знамя №;132 от 9 июля 1988г. (посвященную 60-ю Нижневартовского р-на)  

 

 

Плотникова К.Н. благодарит родителей учащихся 11 кл. за изделия из бересты.

 

 

                 

            6 класс сшили хантыйскую игольницу   

 

 

      

Могульчина Е.В., директор музея-мастерской «Верте-Қат», дарит изделия из бересты изготовленные сотрудниками мастерской.     

 

 

   

Прасина О.С.,сельский библиотекарь, передаёт в музей материал по биатлону.

 

 

       

Исаева А.А., методист по национальному творчеству СДК, дарит музею национальные платья.

 

       

 

      

 

 

     

                

             Подарки-экспонаты музея

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: