При авариях на опасных производственных объектах,
использующих в своем производстве АХОВ
№ пп | Действия Руководителя | Проводимые мероприятия |
1. | Уяснение (уточнение) полученной информации | Необходимо определить (уточнить): - время начала аварии (выброса АХОВ); - место возникновения аварии; - вид АХОВ, степень его опасности для населения; - количество выброса (вылитого) АХОВ; - наличие и количество пострадавших; - направление распространения облака и примерную глубину распространения; - принятые меры. |
2. | Принятие экстренных мер: | |
- по оповещению | Провести оповещение: - дежурных сил и средств постоянной готовности; - рабочих и служащих объекта, на котором произошла авария; -руководителей организаций, учреждений и предприятий, находящихся в непосредственной близости от опасного производственного объекта, а также населения, проживающего и находящегося вокруг аварийного объекта, с учетом направления распространения облака заражения; - членов КЧС (оперативных групп КЧС), состав штаба ГО (ОГ). | |
- по организации разведки | Определить (уточнить) границы зоны заражения, концентрацию АХОВ и время действия очага. Привести в готовность посты радиационного и химического наблюдения. Организовать постоянный контроль за уровнями ПДК АХОВ на границах зоны поражения и в “чистой зоне”. Привлечь специалистов Госсанэпиднадзора и ГУ природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР РФ по СК для определения масштабов аварии и способов её ликвидации. | |
- по защите населения | Довести порядок действий населения по защите от данного вида АХОВ. Использовать средства индивидуальной защиты, подручных средств защиты (ватно-марлевые повязки). Организовать вывод населения, рабочих и служащих, попадающих в зону поражения из зоны поражения. Обеспечить оказание медицинской помощи пострадавшим. | |
3. | Организация проведения АСДНР: | |
- организация управления | Ввести в действие «План действий (обеспечения действий) по предупреждению и ликвидации ЧС», в части касающейся. Определить (назначить) руководителя и своих представителей в состав ОШ ЛЧС. Определить состав ОГ, порядок её работы и организацию связи с ней. Привести ее в готовность (вывести в зону ЧС). Организовать устойчивую связь с подчинёнными и вышестоящими органами управления. Организовать взаимодействие с КЧС соседних административных образований (при необходимости), с органами военного командования и другими участниками взаимодействия. Обеспечить сбор, обработку и обмен информацией о ЧС с взаимодействующими структурами. Развернуть временный пресс-центр | |
- оценка обстановки | Определить масштабы ЧС, зону ЧС. Сделать расчет необходимых сил и средств для проведения АСДНР и ликвидации последствий аварии. Предусмотреть резерв сил и средств. | |
- определение сил и средств, привлекаемых для ликвидации (локализации ЧС) | Привлечь: - специальные и специализированные (газоспасатель-ные) формирования объекта; - формирования МЧС России, в том числе противопожарные; - формирования МВД РФ; - медицинские формирования; - формирования Госсанэпиднадзора; - представителей ГУ природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР РФ по СК; - формирования службы связи. | |
- обеспечение проведения АСДНР | Определить количество и состав смен, места проведения АСДНР. Определить время начала и продолжительность работ каждой смены. Организовать питание, места отдыха, жизнеобеспечение и порядок доставки аварийно-спасательных формирований к месту проведения работ. Организовать жизнеобеспечение отселённого и пострадавшего населения. Подготовить заявки на привлечение необходимых сил и средств от участников взаимодействия. | |
- издаваемые нормативно-правовые акты | Закрепить принятые решения распоряжениями и приказами: - о создании оперативной группы, с указанием задач и функций членов группы и руководителей служб; - о выводе ОГ в район ЧС; - о назначении своих представителей в состав ОШ ЛЧС и определении им обязанностей; - о введении установленного режима функционирова-ния функциональной подсистемы РСЧС, органов управления служб, министерств, ведомств и организаций (при необходимости); - об организации управления и связи в зоне ЧС; - и другие. Подготовить тексты оповещения населения (персонала объектов) о порядке действий в условиях данного вида ЧС (готовятся заблаговременно). | |
4. | Ведение АСДНР | Лично руководить проведением АСДНР или осуществлять руководство через ОГ. Проводить корректировку и уточнение принятых решений (в зависимости от развития обстановки). Осуществлять контроль выполнения поставленных задач и принятых решений. Организовать оценку ущерба и подготовку материалов на возмещение ущерба. |
5. | Ликвидация последствий ЧС | Организовать проведение восстановительных работ до полной ликвидации последствий ЧС. Провести анализ действий сил и средств при ликвидации ЧС, установить причины ее возникновения и виновных лиц. Подготовить комплект документов на возмещение материального ущерба. Принять меры по решению социальных и материальных проблем пострадавших. |
При катастрофических затоплениях, наводнениях, подтоплениях и паводках | ||
1. | Уяснение (уточнение) полученной информации | Необходимо определить (уточнить): - время начала стихийного бедствия; - район бедствия и его масштабы; - наличие и количество пострадавших; - предварительные объемы разрушений; - ожидаемая продолжительность стихийного бедствия; - угроза населению и материальным ценностям; - принятые меры. |
2. | Принятие экстренных мер: | |
| - по оповещению | Провести оповещение: - дежурных сил и средств постоянной готовности; - населения, попадающего в зону подтопления; - членов КЧС (ОГ), состав штабов ГО); - руководителей организаций, учреждений и предприя-тий; - руководителей аварийно-спасательных сил и форми-рований ГО. Проинформировать население через СМИ о факте ЧС и порядке действий. |
- по организации разведки | Организовать проведение воздушной разведки. Организовать проведение разведки с использованием транспортных средств объектов экономики. Организовать постоянный контроль за уровнями рек (водоёмов), с использованием постоянных и временных постов наблюдения. Перевести на круглосуточный режим работы сеть наблюдения и лабораторного контроля (СНЛК), в том числе гидрометеостанций. | |
- по защите населения | Довести порядок действий населения, попадающего в зону подтопления. Организовать эвакуацию (вывод) населения, из опасных зон. Обеспечить оказание медицинской помощи пострадавшим. | |
3. | Организация проведения АСДНР: | |
- организация управления | Ввести в действие «План действий (обеспечения действий) по предупреждению и ликвидации ЧС», в части касающейся. Определить (назначить) руководителя и представителей в состав ОШ ЛЧС. Определить состав ОГ, порядок её работы и организацию связи с ней. Привести ОГ в готовность (вывести в зону ЧС). Организовать устойчивую связь с подчинёнными и вышестоящими органами управления. Организовать взаимодействие (при необходимости) с органами управления соседних субъектов РФ (административных образований), с органами военного командования и другими участниками взаимодействия. Обеспечить сбор, обработку и обмен информацией о ЧС с взаимодействующими структурами. Развернуть временный пресс-центр для обеспечения информацией СМИ. | |
- оценка обстановки | Определить (уточнить) масштабы ЧС, зону ЧС. Произвести расчет необходимых сил и средств для проведения АСДНР и ликвидации последствий аварии, в том числе плавсредств. Предусмотреть резерв сил и средств. | |
- определение сил и средств, привлекаемых для ликвидации (локализации ЧС) | Привлечь: - силы и средства объектов и служб постоянной и повышенной готовности: - формирования МЧС России, в том числе противопожарные; - формирования МВД РФ; - медицинские формирования; - формирования Госсанэпиднадзора; - формирования службы связи; - формирования транспортной службы; - формирования дорожной службы; - формирования инженерной службы; - представителей ГУ природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР РФ по СК; - силы и средства участников взаимодействия (Минобороны РФ, МВД РФ и др.) | |
- обеспечение проведения АСДНР | Определить количество и состав смен, места (участки) проведения АСДНР. Определить время начала и продолжительность работ каждой смены. Организовать питание, места отдыха, жизнеобеспечение и порядок доставки аварийно-спасательных формирований к месту проведения работ. Организовать и провести отселение (эвакуацию) населения и материальных ценностей из зоны подтопления (с обязательным учетом). Организовать жизнеобеспечение отселённого и пострадавшего населения. Подготовить заявки на привлечение необходимых сил и средств от участников взаимодействия. | |
- издаваемые нормативно-правовые акты | Закрепить принятые решения распоряжениями и приказами: - о создании оперативной группы, с указанием задач и функций членов группы и руководителей служб; - о выводе ОГ в район ЧС; - о назначении своих представителей в состав ОШ ЛЧС и определении им обязанностей; - о введении установленного режима функционирования функциональной подсистемы РСЧС, органов управления служб, министерств, ведомств и организаций (при необходимости); - об организации управления и связи в зоне ЧС; - об организации жизнеобеспечения пострадавшего населения; - и другие. Подготовить тексты оповещения населения (персонала объектов) о порядке действий в условиях данного вида ЧС (готовятся заблаговременно). | |
4. | Ведение АСДНР | Лично руководить проведением АСДНР или осуществлять руководство через ОГ. Проводить корректировку и уточнение принятых решений (в зависимости от развития обстановки). Осуществлять контроль выполнения поставленных задач и принятых решений. Организовать оценку ущерба и подготовку материалов на возмещение ущерба. |
5. | Ликвидация последствий ЧС | Организовать проведение восстановительных работ до полной ликвидации последствий ЧС. Провести анализ действий сил и средств по спасению пострадавших, установить причины возникновения ЧС и виновных лиц (при необходимости). Подготовить комплект документов на возмещение материального ущерба. Принять меры по решению социальных и материальных проблем пострадавших. |
При авариях на коммунально-энергетических сетях | ||
1. | Уяснение (уточнение) полученной информации | Необходимо определить (уточнить): - время и вид аварии; - место аварии; - наличие и количество пострадавших; -предварительные объемы повреждений (разрушений); - степень угрозы аварии для населения и жилищно-коммунального комплекса; - расчетную продолжительность устранения аварии; - принятые меры. |
2. | Принятие экстренных мер: | |
- по оповещению | Провести оповещение: - дежурных сил и средств постоянной готовности жилищно-коммунального комплекса (ЖКК); - населения, попадающего в зону аварии; -членов КЧС, состава штаба ГО (ОГ). -руководителей организаций, учреждений и предприятий, попавших (попадающих) в зону аварии. Проинформировать население через СМИ о факте ЧС и порядке действий. | |
- по организации разведки | Организовать проведение специальной разведки (инженерной, пожарной, санитарно-эпидемиологической и т.д.). Организовать постоянный контроль за складывающейся обстановкой в зоне аварии. | |
- по защите населения | Организовать локализацию вторичных факторов аварии (пожар, взрыв, ожоги, поражение электрическим током и т.п.). Довести порядок действий населения (персонала объектов), попадающего (их) в зону аварии. Обеспечить (при необходимости) пострадавшие районы водой, подвижными электростанциями и т.д.. Организовать проведение санитарно-гигиенических и противоэмидемических мероприятий в зоне аварии. | |
3. | Организация проведения АСДНР: | |
- организация управления | Ввести в действие «План действий (обеспечения действий) по предупреждению и ликвидации ЧС», в части касающейся. Определить (назначить) руководителя и своих представителей в состав ОШ ЛЧС. Определить состав ОГ, порядок её работы и организацию связи с ней. Привести ОГ в готовность (вывести в зону ЧС). Организовать устойчивую связь с подчинёнными и вышестоящими органами управления. Организовать взаимодействие с органами управления соседних субъектов РФ, административных образований, с органами военного командования и другими участниками взаимодействия (при необходимости). Обеспечить сбор, обработку и обмен информацией о ЧС с взаимодействующими структурами. Развернуть временный пресс-центр для обеспечения информацией СМИ. | |
- оценка обстановки | Определить (уточнить) масштабы ЧС, зону ЧС. Определить продолжительность проведения аварийно-восстановительных работ. Произвести расчет необходимых сил и средств для проведения АСДНР и ликвидации последствий аварии. Предусмотреть резерв сил и средств. | |
- определение сил и средств, привлекаемых для ликвидации (локализации ЧС) | Привлечь: -силы и средства постоянной и повышенной готовности ЖКК; -силы и средства специальных формирований РСЧС. | |
- обеспечение проведения АСДНР | Определить количество сил и средств, место (участок) проведения АСДНР. Определить время начала и продолжительность работ. Организовать питание, места отдыха, жизнеобеспечение и порядок доставки аварийно-спасательных формирований к месту проведения работ. | |
- издаваемые нормативно-правовые акты | Закрепить принятые решения распоряжениями и приказами: - о создании оперативной группы, с указанием задач и функций членов группы и руководителей служб; - о выводе ОГ в район ЧС; - о назначении своих представителей в состав ОШ ЛЧС и определении им обязанностей; - о введении установленного режима функционирования функциональной подсистемы РСЧС, органов управления служб, министерств, ведомств и организаций (при необходимости); - об организации управления и связи в зоне ЧС; - и другие. Подготовить тексты оповещения населения о порядке действий в условиях данного вида ЧС (готовятся заблаговременно). | |
4. | Ведение АСДНР | Лично руководить или осуществлять руководство проведением АСДНР через ОГ. Проводить корректировку и уточнение принятых решений (в зависимости от развития обстановки). Осуществлять контроль выполнения поставленных задач и принятых решений. Организовать оценку ущерба и подготовку материалов на возмещение ущерба. |
5. | Ликвидация последствий ЧС | Организовать проведение восстановительных работ до полной ликвидации последствий ЧС. Провести анализ действий сил и средств при проведении АСДНР, установить причины возникновения ЧС и виновных лиц (при необходимости). Подготовить комплект документов на возмещение материального ущерба (при необходимости). |
При авариях на транспорте (воздушном, железнодорожном, автомобильном), на магистральных трубопроводах | ||
1. | Уяснение (уточнение) полученной информации | Необходимо определить (уточнить): - время и вид аварии; - место аварии; - наличие и количество пострадавших; - предварительные объемы разрушений; - наличие угрозы развития аварии для населения и материальных ценностей; - принятые меры. |
2. | Принятие экстренных мер: | |
| - по оповещению | Провести оповещение: - дежурных сил и средств постоянной готовности; - населения, попадающего в зону аварии; - членов КЧС, состава штаба ГО (ОГ); -руководителей организаций, учреждений и предприятий, попавших (попадающих) в зону аварии. Проинформировать население через СМИ о факте ЧС и порядке действий. |
- по организации разведки | Организовать проведение специальной разведки (медицинской, инженерной, пожарной и т.д.). Организовать постоянный контроль за складывающейся обстановкой в зоне аварии. | |
- по защите населения | Обеспечить оказание медицинской помощи пострадавшим. Организовать локализацию вторичных факторов аварии (пожар, взрыв и т.п.) Довести порядок действий населения, попадающего в зону аварии. Организовать эвакуацию (вывод) населения, из опасных зон (при необходимости). | |
3. | Организация проведения АСДНР: | |
- организация управления | Ввести в действие «План действий (обеспечения действий) по предупреждению и ликвидации ЧС», в части касающейся. Определить (назначить) руководителя и своих представителей в состав ОШ ЛЧС. Определить состав ОГ, порядок её работы и организацию связи с ней. Привести в готовность ОГ (вывести ее в зону ЧС). Организовать устойчивую связь с подчинёнными и вышестоящими органами управления. Организовать (при необходимости) взаимодействие с органами управления соседних субъектов РФ, административных образований, с органами военного командования и другими участниками взаимодействия. Обеспечить сбор, обработку и обмен информацией о ЧС с взаимодействующими структурами. Развернуть временный пресс-центр для обеспечения информацией СМИ. | |
- оценка обстановки | Определить (уточнить) масштабы ЧС, зону ЧС. произвести расчет необходимых сил и средств для проведения АСДНР и ликвидации последствий аварии. Предусмотреть резерв сил и средств. | |
- определение сил и средств, привлекаемых для ликвидации (локализации ЧС) | Привлечь: -формирования МЧС России, в т.ч. противопожарные; -формирования МВД РФ; -медицинские формирования; -формирования транспортной службы; -формирования СКЖД; -формирования аэропортов; -формирования службы связи; -формирования инженерной службы. | |
- обеспечение проведения АСДНР | Определить количество сил и средств, место (участок) проведения АСДНР. Определить время начала и продолжительность работ. Организовать питание, места отдыха, жизнеобеспечение и порядок доставки аварийно-спасательных формирований к месту проведения работ. Организовать и провести отселение (эвакуацию) населения и материальных ценностей из зоны аварии (при необходимости). Организовать жизнеобеспечение отселённого и пострадавшего населения (при необходимости). | |
- издаваемые нормативно-правовые акты | Закрепить принятые решения постановлениями, распоряжениями и приказами: - о создании оперативной группы, с указанием задач и функций членов группы и руководителей служб; - о выводе ОГ в район ЧС; - о назначении своих представителей в состав ОШ ЛЧС и определении им обязанностей; - о введении установленного режима функционирова-ния функциональной подсистемы РСЧС, органов управления служб, министерств, ведомств и организаций (при необходимости); - об организации управления и связи в зоне ЧС; - и другие. Подготовить тексты оповещения населения (персонала объектов) о порядке действий в условиях данного вида ЧС (готовятся заблаговременно). | |
4. | Ведение АСДНР | Лично руководить или осуществлять руководство проведением АСДНР через ОГ. Проводить корректировку и уточнение принятых решений (в зависимости от развития обстановки). Осуществлять контроль выполнения поставленных задач и принятых решений. Организовать оценку ущерба и подготовку материалов на возмещение ущерба. |
5. | Ликвидация последствий ЧС | Организовать проведение восстановительных работ до полной ликвидации последствий ЧС. Провести анализ действий сил и средств при проведении АСДНР, установить причины возникновения ЧС и виновных лиц (при необходимости). Подготовить комплект документов на возмещение материального ущерба. Принять меры по решению социальных и материальных проблем пострадавших. |
При сходе селей, оползней, ураганах, смерчах. | ||
1. | Уяснение (уточнение) полученной информации | Необходимо определить (уточнить): - время начала стихийного бедствия; - район бедствия и его масштабы; - наличие и количество пострадавших; - предварительные объемы разрушений; - ожидаемая продолжительность стихийного бедствия; - угроза населению и материальным ценностям; - принятые меры. |
2. | Принятие экстренных мер: | |
- по оповещению | Провести оповещение: - дежурных сил и средств постоянной готовности; - населения (персонала объектов), попадающего(их) в зону схода селей, оползней; -членов КЧС, состав штаба ГО (ОГ); -руководителей организаций, учреждений и предприятий; -руководителей аварийно-спасательных сил и формирований ГО. Проинформировать население через СМИ о факте ЧС и порядке действий. | |
| - по организации разведки | Организовать проведение воздушной разведки (при необходимости). Организовать проведение разведки с использованием транспортных средств объектов экономики. Перевести на круглосуточный режим работы сеть наблюдения и лабораторного контроля (СНЛК), в том числе гидрометеостанций, гидрологических станций. |
- по защите населения | Довести порядок действий населения, попадающего в зону ЧС. Организовать эвакуацию (вывод) населения, из опасных зон. Обеспечить оказание медицинской помощи пострадавшим. | |
3. | Организация проведения АСДНР: | |
- организация управления | Ввести в действие «План действий (обеспечения действий) по предупреждению и ликвидации ЧС», в части касающейся. Определить (назначить) руководителя и своих представителей в состав ОШ ЛЧС. Определить состав ОГ, порядок её работы и организацию связи с ней. Привести ОГ в готовность (вывести ее в зону ЧС). Организовать устойчивую связь с подчинёнными и вышестоящими органами управления. Организовать (при необходимости) взаимодействие с органами управления соседних субъектов РФ, административных образований, с органами военного командования и другими участниками взаимодействия. Обеспечить сбор, обработку и обмен информацией о ЧС с взаимодействующими структурами. Развернуть временный пресс-центр для обеспечения информацией СМИ. | |
- оценка обстановки | Определить (уточнить) масштабы ЧС, зону ЧС. Сделать расчет необходимых сил и средств для проведения АСДНР и ликвидации последствий аварии. Предусмотреть резерв сил и средств. | |
- определение сил и средств, привлекаемых для ликвидации (локализации ЧС) | Привлечь: -формирования МЧС России, в том числе противопожарные; -формирования МВД РФ; -медицинские формирования; -формирования Госсанэпиднадзора; -формирования службы связи; -формирования транспортной службы; -формирования дорожной службы; -формирования инженерной службы; -представителей ГУ природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР РФ по СК; -силы и средства участников взаимодействия (Минобороны РФ, МВД РФ и др.) | |
- обеспечение проведения АСДНР | Определить количество и состав смен, места (участки) проведения АСДНР. Определить время начала и продолжительность работ каждой смены. Организовать питание, места отдыха, жизнеобеспечение и порядок доставки аварийно-спасательных формирований к месту проведения работ. Организовать и провести отселение (эвакуацию) населения и материальных ценностей из зоны ЧС с обязательным учетом. Организовать жизнеобеспечение отселённого и пострадавшего населения. Подготовить заявки на привлечение необходимых сил и средств от участников взаимодействия. | |
- издаваемые нормативно-правовые акты | Закрепить принятые решения постановлениями, распоряжениями и приказами: - о создании оперативной группы, с указанием задач и функций членов группы и руководителей служб; - о выводе ОГ в район ЧС; - о назначении своих представителей в состав ОШ ЛЧС и определении им обязанностей; - о введении установленного режима функционирования функциональной подсистемы РСЧС, органов управления служб, министерств, ведомств и организаций (при необходимости); - об организации управления и связи в зоне ЧС; - об организации жизнеобеспечения пострадавшего населения; - и другие. Подготовить тексты оповещения населения о порядке действий в условиях данного вида ЧС (готовятся заблаговременно). | |
4. | Ведение АСДНР | Лично руководить или осуществлять руководство проведением АСДНР через ОГ. Проводить корректировку и уточнение принятых решений (в зависимости от развития обстановки). Осуществлять контроль выполнения поставленных задач и принятых решений. Организовать оценку ущерба и подготовку материалов на возмещение ущерба. |
5. | Ликвидация последствий ЧС | Организовать проведение восстановительных работ до полной ликвидации последствий ЧС. Провести анализ действий сил и средств проведении АСДНР, установить причины возникновения ЧС и виновных лиц (при необходимости). Подготовить комплект документов на возмещение материального ущерба. Принять меры по решению социальных и материальных проблем пострадавших. |
При возникновении эпидемий (эпизоотий, эпифитотий) и инфекционных заболеваний | ||
1. | Уяснение (уточнение) полученной информации | Необходимо определить (уточнить): - время и место возникновения заболевания; - вид заболевания - число пострадавших; - угрозу распространения; - принятые меры. |
2. | Принятие экстренных мер: | |
- по оповещению | Провести оповещение: - членов противоэпидемической комиссии; - руководителей медицинских учреждений; - руководителя службы «Медицины катастроф»; - руководителя службы защиты животных и растений; - руководителей учреждений СНЛК. Проинформировать население через СМИ о факте ЧС и порядке действий. | |
- по организации разведки | Организовать проведение специальной разведки силами медицинских и ветеринарных учреждений Организовать постоянный контроль за складывающейся обстановкой в зоне заболевания, при необходимости провести карантинные мероприятия. | |
- по защите населения | Организовать оказание медицинской помощи в очаге массового поражения. Довести порядок действий населения (персонала объектов), попадающего в зону заболевания, организовать санитарно-просветительскую работу. Обеспечить оказание квалифицированной и специализированной помощи ЛПУ. Провести комплекс санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в зоне заболевания. | |
3. | Организация проведения АСДНР: | |
-организация управления | Ввести в действие «План действий (обеспечения действий) по предупреждению и ликвидации ЧС», в части касающейся. Определить (назначить) руководителя и своих представителей в состав ОШ ЛЧС. Определить состав ОГ, порядок её работы и организацию связи с ней. Привести ОГ в готовность (вывести ее в зону ЧС). Организовать устойчивую связь с подчинёнными и вышестоящими органами управления. Организовать взаимодействие с противоэпидемической комиссией и КЧС соседних административных образований (при необходимости). Обеспечить сбор, обработку и обмен информацией о ЧС с взаимодействующими структурами. Развернуть временный пресс-центр для обеспечения информацией СМИ. | |
- оценка обстановки | Определить (уточнить) масштабы инфекционного очага. Определить источники инфекционного заболевания. Определить возможности медицинских формирований. Сделать расчет необходимых сил и средств для проведения противоэпидемических мероприятий. Предусмотреть резерв сил и средств. | |
- определение сил и средств, привлекаемых для ликвидации (локализации ЧС) | Привлечь: - силы и средства службы охраны общественного порядка; - силы и средства специальных и специализированных медицинских формирований; - силы и средства службы защиты животных и растений; - силы и средства транспортной службы. | |
- обеспечение проведения АСДНР | Определить количество сил и средств, места (участки) проведения АСДНР. Определить время начала и продолжительность противоэпидемических работ. Организовать питание, места отдыха, жизнеобеспечение и порядок доставки медицинских и других формирований к месту проведения работ. | |
- издаваемые нормативно-правовые акты | Закрепить принятые решения постановлениями, распоряжениями и приказами: - о создании оперативной группы, с указанием задач и функций членов группы и руководителей служб; - о выводе ОГ в район ЧС; - о назначении своих представителей в состав ОШ ЛЧС и определении им обязанностей; - о введении установленного режима функционирования функциональной подсистемы РСЧС, органов управления служб, министерств, ведомств и организаций (при необходимости); - об организации управления и связи в зоне ЧС; - о проведении санитарно-гигиенических и противо-эпидемических мероприятий в зоне инфекционного заболевания; - и другие. Подготовить тексты оповещения населения и персонала объектов о порядке действий в условиях данного вида ЧС (готовятся заблаговременно). | |
4. | Ведение АСДНР | Лично руководить или осуществлять руководство проведением противоэпидемических мероприятий через ОГ. Проводить корректировку и уточнение принятых решений (в зависимости от развития обстановки). Осуществлять контроль выполнения поставленных задач и принятых решений. Организовать оценку ущерба и подготовку материалов на возмещение ущерба. |
5. | Ликвидация последствий ЧС | Организовать проведение работ до полной ликвидации последствий ЧС. Провести анализ действий сил и средств при проведении АСДНР, установить причины возникновения ЧС и виновных лиц (при необходимости). Подготовить комплект документов на возмещение материального ущерба (при необходимости). Принять меры по решению социальных и материальных проблем пострадавших. |
Перечень