v Собери слово:



v
«Что бы это могло значить?» Подумай и запиши слова.
|
|
v Угадай, что здесь написано. Допиши буквы.
|
|
Какие буквы надо было дописать? гласные согласные
Приемы развития зрительно-моторной координации
v «Следопыт». Угадай, кто оставил свои следы на этой дорожке. Ответы запиши.
Подчеркни в словах «опасные» буквы.

v Найди начало и конец слов. Запиши их
v Прочитай письмо, которое написал паук мухе. В середине паутинки укажи цифрой количество предложений. Подчеркни слоги с шипящими.
Приемы развития внимания и памяти
v Читай через букву. Начинай с буквы Э.
v Среди букв спрятались 4 слова с «опасными» согласными на конце. Найди эти слова и запиши.
НАЗУБВЫКРУГЕСМОРОЗАЛОБЕДОМЫ
v Раскрась одним цветом одинаково пришитые пуговицы:
v Какие слова спрятались среди букв? Найди пять слов из словаря и запиши их.
| я | с | Т | р | Е | Б | м |
| М | м | М | м | М | И | м |
| м | Б | М | м | м | Л | м |
| ч | Е | Л | 0 | в | Е | к |
| м | Р | м | м | м | Т | м |
| р | Е | Ш | А | т | Ь | м |
| м | Г | м | м | м | м | м |
v
Запомни картинки и слова к ним: Вспомни слова к картинкам:
Использование метода кодировки








