Приемы развития восприятия, навыков звукобуквенного анализа и синтеза

v Собери слово:

 

v «Что бы это могло значить?» Подумай и запиши слова.


 

 

v Угадай, что здесь написано. Допиши буквы.

 


 

Какие буквы надо было дописать?                        гласные    согласные



Приемы развития зрительно-моторной координации

v «Следопыт».  Угадай, кто оставил свои следы на этой дорож­ке. Ответы запиши.

 

 

                  

 

Подчеркни в словах «опасные» буквы.

 

v Найди начало и конец слов. Запиши их

 

v Прочитай письмо, которое написал паук мухе. В середине паутинки укажи цифрой количество предложений. Подчеркни слоги с шипящими.

Приемы развития внимания и памяти

v Читай через букву. Начинай с буквы Э.

 

v Среди букв спрятались 4 слова с «опасными» согласными на конце. Найди эти слова и запиши.

НАЗУБВЫКРУГЕСМОРОЗАЛОБЕДОМЫ

v Раскрась одним цветом одинаково пришитые пуговицы:

 

v Какие слова спрятались среди букв? Найди пять слов из словаря и запиши их.

 

я с Т р Е Б м
М м М м М И м
м Б М м м Л м
ч Е Л 0 в Е к
м Р м м м Т м
р Е Ш А т Ь м
м Г м м м м м

 

v Запомни картинки и слова к ним:     Вспомни слова к картинкам:

Использование метода кодировки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: