Цели маркетинга на ближайшее время

Относительно услуг поддержание конкурентоспособности услуг
Относительно потребителей определить целевой рынок
Относительно путей распространения информации реклама, статьи

5.2.

Возможные стратегии

Определение общей стратегии Стоимость предоставляемых услуг устанавливается средняя
Стратегия конкуренции Целесообразно использовать стратегию лидерства - делать упор на уникальные материалы
Стратегия по целевым рынкам Выбор целевого рынка закрепляется районом, в котором будет находиться данная фирма

Товарная (продуктовая) политика

Политику предоставления услуг определяет предприниматель. Политику сбыта продукции и реализации товара – система маркетинга.

Товарная политика определяет следующие позиции:

Ø Номенклатура товара;

Ø Число ассортиментных групп;

Ø Качество товара;

Ø Модификация товара;

Ø Обеспечение товара товарной маркой;

Ø Снятие с производства старых изделий;

Ø Производство новых изделий;

Ø Стандартизация товара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: