1.Инновации – 3%
2.Сохранение капитала – 3%
3.Улучшение качества – 3%
4.Увеличение прибыли – 4%
5.Доступ к навыкам – 9%
6.Гибкая структура затрат – 12%
7.Фокус на основной деятельности – 17%
8.Сокращение издержек – 49%
[1] http://www.consult.ru Лизинг персонала в России: прошлое, настоящее, будущее
[2] http://www.consult.ru Лизинг персонала в России: прошлое, настоящее, будущее
[3] http://www.elitarium.ru/
[4] http://www.consult.ru Лизинг персонала в России: прошлое, настоящее, будущее
[5] Лабаджян М.Г. Аутсорсинг персонала // Управление персоналом. -2006.- №2. С.-45.
[6] Лабаджян М.Г. Аутсорсинг персонала // Управление персоналом. -2006.- №2. С.-46.
[7] http://www.cfin.ru/press/zhuk/200S-1/22.shtml Журнал корпоративный менеджмент. Человеческий фактор в аутсорсинге
[8] Омельянчук Р. Больше, чем необходимость. // Экономика и жизнь.- 2007. №18- С.35.
[9] Особенности Российского рынка аутстаффинга. // Упраление персоналом. – 2005. №11. С.-48.
[10] Ковинова Э. Выносной отдел персонала// Управлениеперсоналом.- 2005. №1. С.-64.
[11] http://www.e-xecuhVe.ru/publications/aspects/hr/article_3924/ журнал E-xecutive