Принципы управления безопасностью движения

 

 С момента возникновения железнодорожного транспорта в процессе его эксплуатации стали возникать отказы и нарушения в работе как по вине персонала, так и по техническим причинам. Последствия случаев отказов и нарушении были разными: гибель и ранения людей; разрушение подвижного состава, пути; задержки поездов и т.д. Подобные случаи, особенно с тяжелыми последствиями, становились предметом расследования. Анализировались их причины, принимались меры, уточнялись нормы и руководящие документы, совершенствовались технические средства и технология их содержания, а также организация управления перевозками. Иными словами, с момента возникновения железнодорожного транспорта сложилась система реакций на нарушения и отказы в его работе (рис. 1), которая в процессе своего развития превратилась в систему обеспечения безопасности движения (СОБД).

 

 

 

Рисунок 5 - Система реакции на нарушения и отказы

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: