Результаты исследования

На основании проведённого исследования были получены результаты.

Рассмотрим результаты по выявлению личностных качеств бармена по таблице 1

Таблица 1.

Действительный образ бармена Желаемый образ бармена со стороны посетителей Желаемый образ бармена со стороны сотрудников
С опытом работы Коммуникабельный Коммуникабельный
Интеллигентный С чувством юмора Трудолюбие
Быстро обслуживает Быстро обслуживает С чувством юмора

 

В этой таблице представлены наиболее частые ответы по нашему опроснику.

Как видно из таблицы, как и посетители, так и сотрудники кафе ставят на первые места в желаемом образе коммуникабельность и чувство юмора и качество обслуживания, что отсутствует в действительном образе.

Итак, анализируя данные первой таблицы, видим, что наша гипотеза 2 – подтверждается. Видение желаемого образа бармена не соответствует с действительным образом бармена. Смею предположить, что это следствие не тщательного отбора персонала ещё на стадии поиска.

 

Как видно из диаграммы 1 на первые позиции вырываются такие качества как – коммуникабельность, чувство юмора, скорость обслуживания и трудолюбие. Эти данные заключают в себе совокупность ответов посетителей кафе и сотрудников кафе, те факторы, которые они ставили на первые места.

характеристики

Кол, во. людей поставившие эти качества на первое место.
интеллигентный

1

С опытом работы

2

С хорошими внешними данными

1

комуникабельный

15

трудолюбивый

5

аккуратный

1

С харизмой

0

пунктуальный

0

С чувством юмора

10

Быстро обслуживает

5

доброжелательный

0

     

Выводы

На основании проведённого исследования были получены результаты.

Так как мы уже выявили основные - наиболее важные личностные качества бармена, мы могли бы сформулировать примерную модель рекламного объявления в печатные СМИ.

«Приглашаем на работу барменов З./п. от (20000руб.) график работы 2/2 в новое кафе на Арбате … муж. от 18 до 30.опыт работы не имеет значения. Гражданство РФ. Если вы трудолюбивый, общительный, а главное с хорошим чувством юмора, то МЫ ЖДЁМ ИМЕННО ВАС! телефон……. Звонить с 12.00 до 23.00.»

Это примерный макет рекламы, но как видно уже на первый взгляд – эта реклама содержит в себе уже более обширный перечень пожеланий к кандидату на должность бармен. Смею предположить, что, безусловно, это объявление будет обширнее чем стандартное для барменов и займёт больше места и чернил, но эти расходы компенсируются «безболезненным» вхождением в коллектив нового сотрудника и удовлетворением посетителей кафе. Правильно сформулированные требования рекламных объявлений являются залогом успешности в профессиональном отборе и дальнейшем процветании бизнеса. К тому же такое объявление сузит круг желающих на вакантную должность, заставив кандидата задуматься о наличие у него требуемых качеств, тем самым сократит время отделу кадров и возможно повысит посещаемость заведения. Так как учёт социально психологических особенностей профессии очень важен, практически в любой сфере деятельности. Отсутствие же учёта личностных качеств приводит к тому, что на рынке услуг происходит неудовлетворение потребителей качеством обслуживания. Следовательно, гипотеза 1 подтверждается.

 

Заключение

Мы разобрали трудности и проблемы отбора персонала, рассмотрели профессию и профессиональные особенности бармена.

Итак, цель нашего исследования достигнута - мы выявили личностно психологический детерминант профессиональной успешности индивида в ресторанном бизнесе, разработали наиболее эффективное рекламное объявление с СМИ с учётом всех социально психологических особенностей профессии бармен.

Гипотеза 1 – подтвердилась. Более обширный перечень пожеланий к кандидату на вакантную должность помогает создать более эффективную рекламу.

Гипотеза 2 также подтвердилась. Нынешний тип бармена отличается от идеального. Возможно это следствие не эффективной рекламы.

Результаты нашего исследования, на мой взгляд, имеют большую практическую значимость и при учёте их людьми, которые нуждаются в подборе кадров, можно повысить посещаемость заведения, так как будут удовлетворены пожелания клиентов, сократить время на поиски кадров, повысить сплочённость коллектива, что тоже является немало важным фактором.

 

Библиография

1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: