Организация PR-деятельности в сети Интернет

Интернет на сегодняшний день является самым перспективным способом рекламы. Говоря о продвижении йоги в сети Интернет, в первую очередь, необходимо сказать о создании специализированных порталов, посвященных йоге (напр., YOGA.ru). Особенность интернет-портала заключается в расширении отраслевого принципа подбора информации. В связи с размещением широкого спектра информации особое значение приобретает наличие поисковой системы и тематических рубрик, а также тесное взаимодействие с другими сайтами и порталами.[10] На таких порталах, как правило, размещается общая информация о йоге, описываются ее основные направления, дается описание основных комплексов йоги и т.д. Помимо этого, на сайтах размещаются рекламные баннеры, перемещающие посетителей на сайты йога центров, интеренет-магазинов и т.д. Также в Интернете существуют электронные версии журналов по йоге, интернет-радио по йоге, интернет-телевидение.

Но, пожалуй, чаще всего Интернет используется как площадка для конкурентной борьбы различных центров йоги. В связи с возросшей популярностью йоги, с каждым годом появляется все больше специализированных йога-центров. Каждый из них борется за своих клиентов. Поэтому сегодня самые крупные и популярные центры имеют свои сайты, которые содержат всю необходимую информацию о клубе и его истории, описание основных программ, акций, услуг и т.д. Большое внимание на таких сайтах уделяется преподавателям, их стажу и достижениям, поскольку при занятиях йогой опытный инструктор играет определяющую роль. Поскольку сайт является визитной карточкой клуба, то определяющее значение имеет его дизайнерское исполнение, тем не менее, всегда следует помнить о том, что сайт не должен быть слишком «перегружен».

Помимо собственного сайта следует также упомянуть баннерную рекламу, о которой уже немного говорилось выше. Размещать свои баннеры можно на поисковых сайтах (Яндекс, Рамблер и т.д.) или на сайтах порталов и журналов, посвященных йоге.

Также о большой популярности йоги среди людей во всем мире говорит то, что если набрать на популярном сайте YouTube слово «йога», то появится 108000 результатов, «yoga» - 110000 результатов. Для сравнения, если набрать слово «пилатес», то появится лишь 15500 результатов, на слово «каланетик» появляется около 200 результатов.[11]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: