Глава 2. Стратегия продвижения йоги сетью клубов «Федерация йоги»

Сегодня, в связи с возросшей популярностью йоги, ни один модный фитнесс-клуб в Москве и других крупнейших городах страны не обходится без преподавателя йоги, а за ковриками для занятий в спортивных магазинах порой выстраиваются очереди. Однако все большую популярность среди населения приобретают специализированные йога-центры. Во-первых, считается, что в таких центрах работают настоящие профессиональные инструкторы. Во-вторых, центры йоги, в отличие от обычных фитнес-клубов, предлагают занятия по различным направлениям йоги. Сегодня центры йоги активно конкурируют друг с другом. Однако несомненным лидером является «Федерация йоги», которая на сегодняшний день известна большинству москвичей. Появление такого центра как Федерация йоги во многом способствовала возрастанию интереса к самой йоге, повышению ее престижа. Все это стало возможным благодаря грамотной и хорошо продуманной PR-стратегии клуба. В настоящей работе, хотелось бы подробнее остановиться на стратегии этого клуба и понять, почему именно благодаря Федерации, популярность йоги в Москве возросла еще сильнее.

Федерация Йоги была создана в 2003г. На сегодняшний день Федерация Йоги объединяет все основные направления и стили йоги: Хатха йога, Кундалини йога, йога Айенгара, Аштанга Виньяса йога и т.д. Федерация Йоги объединяет более 70 профессиональных инструкторов, имеющих специальные сертификаты. Сегодня Федерация является организацией предоставляющей не только качественные услуги по преподаванию йоги, но также центром обучения  и Культурно-просветительским центром популяризации здорового образа жизни и занятия Йогой.[17]

 

PR-стратегия «Федерации Йоги»

Реклама

Федерация Йоги активно использует такой вид прямой рекламы, как билборды. Именно благодаря им, Федерация Йоги превратилась в хорошо узнаваемый бренд для большинства москвичей. Несомненным преимуществом рекламы на билбордах, размещаемой поблизости от  проезжей части, на мостах, в метро является ее постоянное нахождение в поле зрения водителей и пассажиров транспорта. Билборды размещаются на центральных магистралях (Садовое кольцо, Кутузовский пр-т, Ленинский пр-т, Дмитровское шоссе, Рублевское шоссе и др.). Большинству пассажиров стало известно о Федерации йоги благодаря рекламе в метро, размещаемой как в вагонах, так и на билбордах в эскалаторных переходах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: