Выбор метода ценообразования

 

При формировании цены используем затратный метод, а именно расчет цены как процента от валовых затрат:

,                                                 

где АТС – средние валовые затраты.

Переменные издержки - это такие издержки, которые меняются (в целом) прямо пропорционально увеличению или уменьшению объема производства и продаж.

К переменным издержкам относятся:

· затраты на сырье и материалы-3600 руб.

·  энергию и коммунальные услуги (используемые в процессе производства)-190 руб.

· зарплата рабочим (при условии, что она может быть увеличена или уменьшена при увеличении или уменьшении объема производства)-1450 руб.

Постоянные издержки - это такие издержки, которые не меняются, когда меняется уровень производства и продаж за какой-то определенный период времени.

К ним относятся:

· затраты на амортизацию зданий и оборудовании-10000 руб.

·  проценты по кредитам-5500 руб.

·  заработная плата служащих, управляющих, контролеров (которые по предположению не изменяется при изменении уровня производства) - 20000 руб.

· общие административные расходы-20 000 руб.

Переменные издержки на единицу продукции 10890 рублей. Постоянные издержки (капитальные затраты) равны 55500 рублей.

Пусть планируется выпуск и продажа 100 изделий в течение месяца. Норма прибыли по отношению к валовым издержкам 30%. Рассчитаем цену единицы продукции:

Будем отпускать товар по оптовой цене 7550 рублей.

С учетом магазинной надбавки (25%) розничная цена составит около 9450 рублей. Данная цена приемлема для выбранных сегментов рынка.

 

Разработка и обоснование сбытовой политики фирмы

Выбор места продажи

 

Сбытовую политику фирмы-производителя продукции следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления которой призваны организовать движение товара к конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. Местом продажи выберем магазины зоотоваров, гипермаркеты.

Естественно, приоритетным местом продажи будут крупные зоомагазины, так как туда ходят люди, желающие приобрести хороший качественный товар.

В гипермаркетах ходят огромное количество людей, независимо от достатка и возраста. Так увидеть товар сможет широкая аудитория людей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: