Способы совершенствования информационного обмена

На эффективное управление оказывает действие оперативная информация, коммуникации, т.е. способность обмениваться информацией. Каждый менеджер должен понимать важность коммуникации, постоянно ее совершенствовать. Существует несколько способов совершенствования информационного обмена:

§ регулирование информационных потоков. Руководители на всех уровнях организации должны понимать потребности в информации как свои собственные, так и своих начальников и подчиненных, должны научиться оценивать качественно и количественно стороны информационных потребностей.

§ управленческие действия. Планирование, реализация и контроль формируют дополнительные возможности управления в совершенствовании информационного обмена. Обсуждение и прояснение новых планов, вариантов стратегии, целей и назначений, контроль хода работы, отчеты по результатам такого контроля – вот дополнительные действия, подвластные руководителю.

§ системы обратной связи. Такие системы составляют часть системы контрольно-управленческой и информационной в организации. Один из вариантов - перемещение людей из одной части организации в другую с целью обсуждения определенных вопросов или опрос работников с целью получения информации от руководителей и работников.

§ системы сбора предложений. Разработаны с целью облегчения поступления информации наверх. Чаще всего реализуется в виде ящиков для предложений, куда работники могут анонимно подавать свои предложения или развернуть частную телефонную сеть, куда работники могут анонимно звонить, задавать вопросы или подавать предложения. Данная система эффективно действует в ЗАО ТК «Тинко».

§ информационные бюллетени, публикации и видеозаписи организации. Они выпускаются и реализуются для того, чтобы все работники получали информацию о событиях в жизни организации.

§ современная информационная технология. Последние достижения в области информационных технологий могут способствовать совершенствованию коммуникацию. Персональный компьютер оказывает огромное воздействие на информацию, электронная почта дает возможность уменьшить неиссякаемый поток телефонных разговоров, последние нововведения в системах телефонной связи, видеоконференции, «Интернет» и многие другие виды связи позволяют менеджеру получать важную информацию оперативно. [3]

 

 

Порядок поступления информации в отделе продаж.

Порядок поступления информации в отделе продаж ЗАО ТК «Тинко» показан на рисунке 2.

 

 

 

 


                                                                                               

Рис.2

 Порядок поступления информации в отделе продаж ЗАО ТК «Тинко».

 

Основной поток информации поступает от начальников сектора (информация по оплате счетов, срокам поставки, срочности доставки и т.д.).[4]

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: