Реле высокого давления

Замена реле высокого давления

а. ВЫКЛЮЧИТЕ переключатель старт-стоп. Для изоляции компрессора прижмите к переднему седлу вентили обслуживания на линиях нагнетания и всасывания. Удалите хладагент из компрессора.

b. Отсоедините проводку неисправного реле. Реле высокого давления расположено в центре головки; оно снимается поворотом против часовой стерлки (См. Рис. 2-1)

c. Поставьте новое реле высокого давления, перед этим проверив его установки (См. раздел 6.12.2

d. Вакуумируйте и осушите компрессор в соответствии с разделом 6.5.1

Проверка реле высокого давления

ВНИМАНИЕ: Не используйте баллон с азотом без редуктора. Не используйте кислород вблизи холодильной системы, так как это может вызвать взрыв.

ПРИМЕЧАНИЕ: Реле высокоо давления (HPS) не регулируется.

а. Снимайте реле в соответствии с указаниями в разделе 6.12.1

b. Подключите омметр или пробник цепи с лампочкой к выводам реле. Если после снятия давления компрессора реле замыкается, то омметр будет показывать нулевое сопротивление, а лампочка пробника загорится.

c. Подсоедините шланг к баллону с сухим азотом. (См. Рис. 6-17)

d. Установите редуктор давления азота на 26,4 кг/см2 (375 psig) при закрытом выпускном вентиле

e. Закройте вентиль на баллоне и откройте выпускной вентиль.

f. Откройте вентиль баллона. Медленно закрывайте выпускной вентиль, чтобы увеличить давление на реле. Реле должно разомкнуться при статическом давлении до 25 кг/см2 (350 psig). Если используется пробник с лампочкой, лампочка погаснет. Если используется омметр, он укажет на разрыв цепи.

g. Медленно открывайте выпускной вентиль, чтобы снизить давление. Реле замкнется при 18 кг/см2 (250 psig).

СБОРКА ИСПАРИТЕЛЯ И НАГРЕВАТЕЛЯ

Отсек испарителя и сам испаритель должны регулярно очищаться. Лучшим средством очистки является чистая вода или пар. Для очистки можно использовать также Oakite 202 или аналогичный состав в соответствии с рекомендациями изготовителя.

Два шланга, подсоединенные к поддону, располагаются за электродвигателем вентилятора конденсатора и за компрессором. Для надежного дренажа линии к поддону должны быть открыты.

а. Замена испарителя

1. Снизьте давление в агрегате. (См. Рис. 2-5, см. раздел 6.3.)
2. ВЫКЛЮЧИТЕ питание и отсоедините вилку питания. Удалите винты, крепящие панель, которая закрывает отсек испарителя (верхнюю панель).
3. Отсоедините проводку от нагревателя оттаивания.
4. Отсоедините датчик от испарителя. Датчик завершения оттаивания (DTS) располагается на средней стоике испарителя, как показано на Рис. 2-2.
5. Отсоедините среднюю стойку испарителя.
6. Снимите с испарителя монтажные элементы.
7. Отпаяйте два соединения испарителя - одно у распределителя, и одно у коллектора испарителя.
8. После демонтажа с агрегата неисправного испарителя снимите с него нагреватели оттаивания и установите их на новый испаритель.
9. Установите испаритель в сборе, проделав перечисленные выше этапы в обратном порядке.
10. Проверьте соединения на отсутствие утечек, как рекомендовано в разделе 6.4. Вакуумируйте агрегат в соответствии с разделом 6.5 и добавьте хладагент, как описано в разделе 6.6.2.










НАГРЕВАТЕЛИ ИСПАРИТЕЛЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: