Внимание:перед обслуживание агрегата убедитесь, что выключатели питания агрегата (СВ-1 и СВ-2) и переключатель старт-стоп (ST) выключены, а вилка питания и кабель отсоединены

a. Снимите нижнюю панель доступа (Рис. 2-1), сняв проводку и крепежные винты фиксирующего устройства T.I.R.

b. Определите, какой нагреватель подлежит замене, измерив сопротивление обоих нагревателей, как рекомендовано в разделе 2.3.

с. Снимите прижимную скобу,крепящую нагреватели к испарителю.

d. Приподнимите секцию нагревателя "U" или "W" (противоположный конец должен быть опущен и отведен от испарителя). Переместите нагреватель влево (или вправо), чтобы освободить конечную опору нагревателя.

СБОРКА ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Вентиляторы испарителя обеспечивают циркуляцию воздуха в кузове, всасывая воздух через верхнюю части агрегата. Воздух проходит через испаритель, где он нагревается или охлаждается, и затем выходит через нижнюю часть агрегата в кузов. (См. раздел 2.3.) Подшипники электродвигателя вентилятора смазаны изготовителем; дополнительная смазка не требуется.

a. Замена вентилятора испарителя в сборе

ВНИМАНИЕ: Перед работой с движущимися частями обязательно ВЫКЛЮЧАЙТЕ выключатели питания агрегата (СВ-1 и СВ-2), а также отсоединяйте его от сети питания.

1. Снимите верхнюю панель доступа (см. Рис. 2-1), удалив крепежные болты и фиксирующее устройство T.I.R. Просуньте руку внутрь агрегата и снимите хомутик, крепящий жгут проводов. Затем отсоедините разъем, повернув его для освобождения из фиксатора и потянув на себя.

2. Ослабите четыре зажимных болта 1/4-20, которые расположены на нижней части панели вентилятора по бокам сборки вентилятора. Отведите ослабленные зажимы от сборки вентилятора.

3. Выдвиньте вентилятор в сборе из агрегата и поместите его на прочную рабочую поверхность.

b. Разборка вентилятора испарителя


1. Вставьте разводной ключ в два отверстия 1/4-20, расположенные на втулке вентилятора. Ослабьте гайку 5/8-18 на валу, удерживая разводной ключ и поворачивая гайку 5/8-18 против часовой стрелки (см. Рис. 6-18).

2. Уберите разводной ключ. Используйте универсальный съемник и снимите вентилятор с вала. Удалите шайбы и шпонку.

3. Снимите четыре длинных болта 1/4-20 х 3/4, расположенных под вентилятором, и крепящих корпус электродвигателя и статора. Снимите электродвигатель и пластмассовую прокладку.


С. Сборка вентиллятора испарителя

1. Установите электродвигатель и пластмассовую прокладку на статор.

2. Смажьте длинные болты 1 /4-20 х 3/4 и затяните их с моментом в 0,81 кгм (70 дюймов на фунт).

3. Наденьте одну плоскую шайбу 5/8 на конец вала электродвигателя вентилятора. Вставите шпонку в шпоночную канавку. Смажьте вал электродвигателя вентилятора и резьбу графитовой смазкой (например, Never-seez).

4. Установите вентилятор на вал электродвигателя. Наденьте на вал электродвигателя одну плоскую шайбу 5/8 с контргайкой 5/8-18; затяните ее с моментом 40 футов на фунт.

5. Установите вентилятор испарителя в сборе в порядке, обратном его снятию. Затяните четыре крепежных болта 1/4-20 с моментом 0,81 кгм (70 дюймов на фунт). На мгновение включите питание, чтобы проверить правильность направления вращения вентилятора (см. раздел 2.3). Если вентилятор вращается в обратном направлении, то электродвигатель или его обмотки неисправны.

6. Установите панель доступа, убедившись, что из под нее нет утечек. Заблокируйте фиксирующее устройство T.I.R. проволокой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: