Глава 3 Технология создания положительного имиджа в ночном клубе «Модный дом TG»

 

Процесс разработки целей для ночного клуба

 

Целью любого предприятия является получение прибыли и её увеличение.

Для выявления первоочередных задач рассмотрим дерево целей.

 

 

Рисунок 3.1 –Дерево целей предприятия

Дальнейшее развитие производственной деятельности предприятие связывает с выполнением следующих задач:

- по повышению качества и конкурентоспособности продукции;

- по повышению эффективности производства;

- по освоение новых видов продукции;

- по освоению новых и совершенствование имеющихся технологических процессов;

- по наращиванию объемов выпуска продукции.

В плане оказания услуг:

- закупка нового музыкального оборудования, отвечающего современных требованиям;

- расширение оказываемых услуг;

- разработка различных маркетинговых мероприятий с целью привлечения посетителей.

В планы будущей деятельности входит выполнение следующих задач:

-Расширение технологических возможностей оборудования с увеличением номенклатуры продукции,

- снижение издержек производства и оказания услуг;

- повышение качества выпускаемой продукции и услуг, а также снижения уровня брака и расходного коэффициента при реализации единицы продукции;

- увеличение объемов заказов от отечественных и зарубежных предприятий.

- увеличение прибыли предприятия.

 

Стратегия развития имиджа предприятия

 

На основании сформулированных целей предприятия, с целью формирования устойчивого имиджа, предлагается провести ряд мероприятий:

1 Улучшить обслуживания клиентов, чтобы каждый посетителей получил ассоциацию, что ночной клуб, это не только высокое качество обслуживание, но и высокое качество дизайнерской одежды.

2 Совершенствование системы найма персонала. Для того, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания, необходимо чтобы персонал также был «качественным», т.е. обладал не только навыками работы, но и определенными человеческими качествами, определенным уровнем развития.

3 Проведение рекламной кампании. Для того, чтобы до покупателя «донести» сформированный имидж, необходимо провести рекламную кампанию, в которой будет подчеркиваться, что кампания приобрела новый имидж, которые ведет за собой качество.

Рассмотрим каждое из предлагаемых мероприятий более подробно.

1 Совершенствование системы обслуживание клиентов.

Прежде всего, необходимо понять, кто является вашим целевым клиентом, каковы его потребности, чего он хочет и чего ему не хватает. Если вы работаете с разными группами (сегментами) клиентов, то необходимо четко знать разницу между ними. Кроме того, нужно изучить мотивы покупок, покупательские привычки, стереотипы и ожидания ваших клиентов, понять какой информации они доверяют. Чем лучше вы будете понимать своих клиентов, тем более клиентоориентированными сможете стать.

Результаты анализа клиентов имеют очень широкую сферу применения:

- Для разработки рекламно-информационных материалов, которые будут работать - то есть действительно заинтересуют потребителя (это функция продвижения товара/услуги)

- Где целесообразнее размещать рекламу - на основе того, что читают (смотрят), каким изданиям доверяют целевые группы,

- Для разработки и корректировки ассортимента продукции (в тех направлениях, где был выявлен неудовлетворенный спрос)

- Для оказания сервисных дополнительных услуг - позволяет сохранять клиентов, делать их постоянными и т.д.

Рассмотрим основные способы изучения клиентов.

Опрос клиентов.

Самый простой способ узнать, чего хочет клиент, что он думает о вашей компании -просто спросить его об этом. Мы уже говорили выше про опрос клиентов с целью изучения конкурентов, теперь поговорим об опросе с целью изучения самих клиентов.

Могут опрашиваться и реальные клиенты, и потенциальные.

Обычно опрос клиентов фирмы имеет следующие цели:

- узнать мнение клиентов об организации в целом, ее имидже (почему выбрали Вашу компанию),

- оценить удовлетворенность клиентов качеством, обслуживанием, условиями работы

- выявить мнение о фирменном стиле,

- определить потребность в новых товарах и услугах (этот вопрос можно задавать и потенциальным клиентам)

- понять требования клиентов к упаковке продукции

На разработку анкеты, выбор формы и места проведения исследования повлияют цели исследования; специфика компании (что продает и производит); особенности групп клиентов, которые планируют опросить: фирмы-клиенты или конечные потребители продукта (продуктов питания, ТНП); потенциальные или реальные клиенты.

При проведении опроса следует обратить внимание на следующие моменты:

Вхождение в контакт с потенциальными клиентами-фирмами осложняется тем, что надо специально искать и просить разговора с определенным должностным лицом, компетентным в данном вопросе.

Опрос непосредственно в местах продажи может дать много полезной информации и о реальных и о потенциальных клиентах - понравилось ли обслуживание, почему совершил/не совершил покупку, придет ли еще раз.

Анкета для потенциальных клиентов не должна быть очень большой (максимум на 10 -15 минут)[15, c.205]

К плюсам проведения исследования можно отнести то, что информации можно получить много и разной, а также в ходе опроса компания лишний раз напомнить о себе, возможно наладить контакты или поддержать сложившиеся отношения. Правда, для любого исследования необходима детальная подготовка, оно довольно затратно и по времени, и по деньгам.

Фокус-группа

В качестве метода анализа клиентов часто используется фокус-группа. Ее суть состоит в том, что специально подобранные участники (из целевой аудитории компании) обсуждают предложенную тему в течение 2-4 часов. Обсуждение проводит модератор по специальной технологии. Фокус-группа позволяет получить качественную информацию о клиентах и чаще всего используется для формирования какой-либо гипотезы о клиенте - мотивы, ожидания, потребности. Также, на фокус-группе можно протестировать, например, новую упаковку товара или рекламный ролик, выявить как воспринимается упаковка или ролик, какие вызывает чувства, что нравиться, а что нет участникам и почему.

Затем данные обрабатываются и анализируются. Для получения достоверной информации необходимо проводить несколько фокус-групп по одному вопросу.

Сложности могут возникнуть в подборе группы на элитные марки, люди этой категории, как правило, сильно заняты и обычные мотиваторы (деньги, подарки) для них незначимы. Этот метод достаточно дорогостоящий и трудоемкий. Если группа будет подобранна некорректно (не тот возраст или доход участников, они уже участвовали в подобных мероприятиях, по профессии маркетологи и др. особенности), результаты не будут отражать реальное положение дел.

Грамотно провести фокус-группы могут только специалисты, поэтому данный метод достаточно затратен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: