Информационное сопровождение работы с клиентами

 

Каждый этап, работы с клиентом, требует соответствующего информационного сопровождения. Кроме того, критерием выполнения работ того или иного этапа является, в том числе и получение информации. Существует минимальный набор информации, который должен быть получен в результате выполнения работ по каждому этапу. В общем случае эта информация и определяет границы этапов. Рассмотрим состав информации, который, с одной стороны позволяет говорить о переходе от одного этапа работ с клиентом к другому, а с другой - помогает при работе на данном этапе. Информация для контакта - набор адресной информации, при наличии которой можно идентифицировать клиента. Собственно - это тот набор информации, который может быть дан менеджеру, для проверки и контакта. Собственно - это адресная информация о компании, которая может рассматриваться как потенциальный клиент.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: