Nкр = Lср х Nпа / Ткр |
где Lср – средний общегодовой пробег, км;
Nпа- кол-во пожарных автомобилей соответствующей марки шасси, шт;
Ткр – пробег автомобиля до первого капремонта, км.
Производим расчет средних общих годовых пробегов для основных, специальных и вспомогательных автомобилей
L ср = (L max + L min) / 2 |
Для основных | L ср = (18000 + 700) / 2 = 9350 км. |
Для специальных | L ср = (6700 + 250) / 2 =3475 км. |
Для вспомогательных | L ср = (13000 + 850) / 2 = 6925 км. |
Произведем расчет количества капитальных ремонтов
Табл.1.1
Марка автомобиля | Nпа | Nкр, шт. | ||
О С Н О В Н Ы Е | АЦ-40(130) | 100 | 9350 *100 / 300000 = | 3,117 шт |
АЦ-40(5557) | 37 | 9350 * 37/ 175000 = | 1,977 шт | |
АЦ-40(131) | 83 | 9350 * 83 / 200000 = | 3,88 шт | |
АЦ-2(5301) | 53 | 9350 * 53 / 150000 = | 3,3 шт | |
АПП-3302 | 4 | 9350 * 4 / 175000 = | 0,214 шт | |
АП-5 (5320) | 5 | 9350 * 5 / 300000 = | 0,156 шт | |
АНР-40(4331) | 20 | 9350 * 20 / 300000 = | 0,623 шт | |
ПНС-110(131) | 15 | 9350 * 15 / 200000 = | 0,701 шт | |
Итого | 317 | 10,8 шт | ||
С П Е Ц
| АР-2(43101) | 17 | 3475 * 17 / 175000 = | 0,337 шт |
АЛ-30(131) | 22 | 3475 * 22 / 200000 = | 0,382 шт | |
АГ-20(4333) | 2 | 3475 * 2 / 175000 = | 0,039 шт | |
АСО-20(4208) | 4 | 3475 * 4 / 180000 = | 0,093 шт | |
АШ- 5(2705) | 2 | 3475 * 2 / 150000 = | 0,046 шт | |
АГТ -1(4331) | 6 | 3475 * 6 / 300000 = | 0,069 шт | |
Итого | 53 | 0,966 шт | ||
В С П О М О Г | Газ-3110 | 12 | 6925 * 12 / 200000 = | 0,415 шт |
УАЗ-3151 | 26 | 6925 * 26 / 180000 = | 1 шт | |
КАМАЗ-5320 | 18 | 6925 * 18 / 300000 = | 0,415 шт | |
ГАЗ 66 | 20 | 6925 * 20 / 150000= | 0,923 шт | |
ГАЗ 3307 | 16 | 6925 * 16 / 200000 = | 0,554 шт | |
ПАЗ 3205 | 6 | 6925 * 6 / 230000 = | 0,180 шт | |
ВАЗ-2107 | 5 | 6925 * 5 / 120000 = | 0,288 шт | |
Итого | 103 | 3,775 шт | ||
Итого КР | 473 | 15,541 шт |
Количество средних ремонтов в гарнизоне рассчитываем по формуле:
Nср = Lср х Nпа / Тср – Nкр |
где Тср – пробег автомобиля между средними ремонтами, км, принимается по нормативному пробегу двигателя автомобиля между капитальными ремонтами (приложение [4])
Табл. 1.2
Марка автомобиля | Nпа | Nср, шт. | ||
О С Н О В Н Ы Е | АЦ-40(130) | 100 | 9350 *100/200000-3,117 | 1,558 шт |
АЦ-40(5557) | 37 | 9350 * 37/200000 - 1,977 | -0,33 шт | |
АЦ-40(131) | 83 | 9350 * 83/150000 -3,88 | 1,294 шт | |
АЦ-2(5301) | 53 | 9350 * 53/ 100000 -3,3 | 0 шт | |
АПП-3302 | 4 | 9350 * 4 / 100000 -0,214 | 0,16 шт | |
АП-5 (5320) | 5 | 9350 * 5 / 300000 -0,156 | 0 шт | |
АНР-40(4331) | 20 | 9350 * 20/250000 -0,623 | 0,125 шт | |
ПНС-110(131) | 15 | 9350 * 15/150000 -0,701 | 0,234 шт | |
Итого | 317 | 3,041 шт | ||
С П Е Ц
| АР-2(43101) | 17 | 3475 * 17/ 160000 -0,337 | 0,032 шт |
АЛ-30(131) | 22 | 3475 * 22/ 150000 -0,382 | 0,13 шт | |
АГ-20(4333) | 2 | 3475 * 2 / 150000 -0,039 | 0,0073 шт | |
АСО-20(4208) | 4 | 3475 * 4 / 160000 -0,093 | 0 шт | |
АШ- 5(2705) | 2 | 3475 * 2 / 150000 -0,046 | 0 шт | |
АГТ -1(4331) | 6 | 3475 * 6 / 250000 -0,069 | 0,014 шт | |
Итого | 53 | 0,1833 шт | ||
В С П О М О Г | Газ-3110 | 12 | 6925 * 12/200000-0,415 | 0 шт |
УАЗ-3151 | 26 | 6925 * 26/180000 - 1 | 0 шт | |
КАМАЗ-5320 | 18 | 6925 * 18/ 300000 -0,415 | 0 шт | |
ГАЗ 66 | 20 | 6925 * 20/ 150000-0,923 | 0 шт | |
ГАЗ 3307 | 16 | 6925 * 16/ 200000 -0,180 | 0,59 шт | |
ПАЗ 3205 | 6 | 6925 * 6 / 180000 -0,288 | 0,00054 шт | |
ВАЗ-2107 | 5 | 6925 * 5 / 120000 -0,38 | 0 шт | |
Итого | 103 | 0,59 шт | ||
Итого КР | 473 | 3,8143 шт |
Расчет числа ТО-2 производится по формуле:
Nто-2 = 0,5a (((L max – L min / Tто-2) - 1)Nпа - Nкр - Nср |
где a - коэффициент, учитывающий тенденции изменения общих годовых пробегов в гарнизоне;
Tто-2 – периодичность технического обслуживания ПА, км, (принимается по действующим нормам [3]).
Если минимальный пробег ПА L min меньше периодичности технического обслуживания ПА, то в формуле принимается знак “-“, если больше, то знак “+”.
Коэффициент ”a “ определяется на основании анализа годовых пробегов за несколько лет. Если годовые пробеги увеличиваются из года в год на 10% то принимаем коэффициент a = 1,1
В нашем случае для основных, специальных и вспомогательных L min < Tтo-2
Следовательно в формуле принимаем знак “-“.
Табл. 1.3
Марка автомобиля | Nпа | Nто-2, шт. | ||
О С Н О В Н Ы Е | АЦ-40(130) | 100 | 0,5*1,1*(((18000-700)/7000)–1)*100-3,117-1,558 = | 76,175шт |
АЦ-40(5557) | 37 | 0,5*1,1*(((18000-700)/7000)–1)*37-1,977+0,33 = | 28,2675шт | |
АЦ-40(131) | 83 | 0,5*1,1*(((18000-700)/7000)–1)*83-3,88-1,294 = | 61,9315шт | |
АЦ-2(5301) | 53 | 0,5*1,1*(((18000-700)/7000)–1)*53-3,3-0 = | 39,5505шт | |
АПП-3302 | 4 | 0,5*1,1*(((18000-700)/7000)–1)*4-0,214-0,16 = | 2,86шт | |
АП-5 (5320) | 5 | 0,5*1,1*(((18000-700)/7000)–1)*5-0,156-0 = | 3,8865шт | |
АНР-40(4331) | 20 | 0,5*1,1*(((18000-700)/7000)–1)*20–0,623-0,125 = | 15,422шт | |
ПНС-110(131) | 15 | 0,5*1,1*(((18000-700)/7000)–1)*15–0,701-0,234 = | 11,1925шт | |
Итого | 317 | 239,2855шт | ||
С П Е Ц
| АР-2(43101) | 17 | 0,5*1,1*(((6700-250)/5000)–1)*17–0,337-0,032 = | 2,3425шт |
АЛ-30(131) | 22 | 0,5*1,1*(((6700-250)/5000)–1)*22–0,382-0,13 = | 2,997шт | |
АГ-20(4333) | 2 | 0,5*1,1*(((6700-250)/5000)–1)*2–0,039-0,0073 = | 0,2727шт | |
АСО-20(4208) | 4 | 0,5*1,1*(((6700-250)/5000)–1)*4– 0,093-0 = | 0,545шт | |
АШ- 5(2705) | 2 | 0,5*1,1*(((6700-250)/5000)–1)*2–0,046-0 = | 0,273шт | |
АГТ -1(4331) | 6 | 0,5*1,1*(((6700-250)/5000)–1)*6–0,069-0,014 = | 0,874шт | |
Итого | 53 | 7,3042шт | ||
В С П О М О Г | Газ-3110 | 12 | 0,5*1,1*(((13000-850)/6000)–1)*12–0,415-0 = | 6,35шт |
УАЗ-3151 | 26 | 0,5*1,1*(((13000-850)/6000)–1)*26– 1- 0 = | 13,6575шт | |
КАМАЗ-5320 | 18 | 0,5*1,1*(((13000-850)/6000)–1)*18–0,415-0 = | 9,7325шт | |
ГАЗ 66 | 20 | 0,5*1,1*(((13000-850)/6000)–1)*20–0,923-0 = | 10,352шт | |
ГАЗ 3307 | 16 | 0,5*1,1*(((13000-850)/6000)–1)*16–0,554-0 = | 8,466шт | |
ПАЗ 3205 | 6 | 0,5*1,1*(((13000-850)/6000)–1)*6–0,180-0,59 = | 2,6125шт | |
ВАЗ-2107 | 5 | 0,5*1,1*(((13000-850)/6000)–1)*5–0,288-0,00054 = | 2,53021шт | |
Итого | 103 | 53,70071шт | ||
Итого ТО-2 | 473 | 300,29041шт |
Однако согласно приказа МВД РФ № 34 от 24.01.1996 года (прил.12) ТО-2 проводится не реже 1 раза в год для всех видов пожарных автомобилей.
Определение общей годовой трудоемкости основных работ в отряде технической службы
При проектировании или планировании работы ПО (Ч) ТС необходимо знать общую трудоемкость выполняемых видов работ. Общую трудоемкость выполняемых видов работ рассчитываем по формуле:
П = Пкр + Пср + Птр + Пто-2 + Пагр |
Где
Пкр = Nкр х tкр | Пср = Nср х tср | Птр = (Nпа х L ср\1000)х tтр |
Пто-2 = Nто-2 х tто-2 | Пагр = Niарг х tiагр |
Расчет годовой трудоемкости КР:
Табл.2.1.
Марка автомобиля | Nпа | Пкр, чел.час. | ||
О С Н О В Н Ы Е | АЦ-40(130) | 100 | 3,117 * 746 = | 2325,282 чел.час. |
АЦ-40(5557) | 37 | 1,377 * 823 = | 1133,271 чел.час. | |
АЦ-40(131) | 83 | 3,88 * 823 = | 3193,24 чел.час. | |
АЦ-2(5301) | 53 | 3,3 * 746 = | 2461,8 чел.час. | |
АПП-3302 | 4 | 0,214 * 532 = | 113,848 чел.час. | |
АП-5 (5320) | 5 | 0,156 * 540 = | 84,24 чел.час. | |
АНР-40(4331) | 20 | 0,623 * 651 = | 405,573 чел.час. | |
ПНС-110(131) | 15 | 0,701 * 823 = | 576,923 чел.час. | |
Итого | 317 | 10294,177 чел.час. | ||
С П Е Ц
| АР-2(43101) | 17 | 0,337 * 625 = | 210,625 чел.час. |
АЛ-30(131) | 22 | 0,382 * 726 = | 277,332 чел.час. | |
АГ-20(4333) | 2 | 0,039 * 596 = | 23,244 чел.час. | |
АСО-20(4208) | 4 | 0,093 * 532 = | 49,476 чел.час. | |
АШ- 5(2705) | 2 | 0,046 * 461 = | 21,206 чел.час. | |
АГТ -1(4331) | 6 | 0,069 * 596 = | 41,124 чел.час. | |
Итого | 53 | 623,007 чел.час. | ||
В С П О М О Г | Газ-3110 | 12 | 0,415 * 443 = | 183,845 чел.час. |
УАЗ-3151 | 26 | 1 * 443 = | 443 чел.час. | |
КАМАЗ-5320 | 18 | 0,415 * 396 = | 164,34 чел.час. | |
ГАЗ 66 | 20 | 0,923 * 357 = | 329,511 чел.час. | |
ГАЗ 3307 | 16 | 0,554 * 357 = | 197,778 чел.час. | |
ПАЗ 3205 | 6 | 0,180 * 525 = | 94,5 чел.час. | |
ВАЗ-2107 | 5 | 0,288 * 443 = | 127,584 чел.час. | |
Итого | 103 | 1540,558чел.час. | ||
Итого КР | 473 | 12457,742чел.час. |
Расчет годовой трудоемкости СР:
Табл.2.2.
Марка автомобиля | Nпа | Пср, чел.час. | ||
О С Н О В Н Ы Е | АЦ-40(130) | 100 | 1,558 * 437 = | 524,4 чел.час. |
АЦ-40(5557) | 37 | -0,33 * 450 = | 0 чел.час. | |
АЦ-40(131) | 83 | 1,294 * 450 = | 445,5 чел.час. | |
АЦ-2(5301) | 53 | 0 * 437 = | 550,62 чел.час. | |
АПП-3302 | 4 | 0,16 * 374 = | 48,62 чел.час. | |
АП-5 (5320) | 5 | 0 * 435 = | 0 чел.час. | |
АНР-40(4331) | 20 | 0,125 * 385 = | 34,65 чел.час. | |
ПНС-110(131) | 15 | 0,234 * 478 = | 86,04 чел.час. | |
Итого | 317 | 1641,21 чел.час. | ||
С П Е Ц
| АР-2(43101) | 17 | 0,032 * 376 = | 12,032 чел.час. |
АЛ-30(131) | 22 | 0,13 * 477 = | 62,01 чел.час. | |
АГ-20(4333) | 2 | 0,0073 * 376 = | 0,27448 чел.час. | |
АСО-20(4208) | 4 | 0 * 374 = | 0 чел.час. | |
АШ- 5(2705) | 2 | 0 * 294 = | 0 чел.час. | |
АГТ -1(4331) | 6 | 0,014 * 376 = | 5,264 чел.час. | |
Итого | 53 | 79,58 чел.час. | ||
В С П О М О Г | Газ-3110 | 12 | 0 * 175 = | 0 чел.час. |
УАЗ-3151 | 26 | 0 * 175 = | 0 чел.час. | |
КАМАЗ-5320 | 18 | 0 * 183 = | 0 чел.час. | |
ГАЗ 66 | 20 | 0 * 280 = | 0 чел.час. | |
ГАЗ 3307 | 16 | 0 * 280 = | 0 чел.час. | |
ПАЗ 3205 | 6 | 0,59 * 325 = | 191,75 чел.час. | |
ВАЗ-2107 | 5 | 0,00054 * 170 = | 0,0918 чел.час. | |
Итого | 103 | 191,84 чел.час. | ||
Итого СР | 473 | 1912,6318 чел.час. |
Расчет годовой трудоемкости ТР:
Табл. 2.3.
Марка автомобиля | Nпа | Птр, чел.час. | |||
О С Н О В Н Ы Е | АЦ-40(130) | 100 | (9350*100/1000)*17,9 = | 16736,5 чел.час. | |
АЦ-40(5557) | 37 | (9350*37/1000) *18,4 = | 6365,48 чел.час. | ||
АЦ-40(131) | 83 | (9350*83/1000) *18,4 = | 14279,32 чел.час. | ||
АЦ-2(5301) | 53 | (9350*53/1000) *17,9 = | 8870,345 чел.час. | ||
АПП-3302 | 4 | (9350*4/1000) *14,8 = | 553,52 чел.час. | ||
АП-5 (5320) | 5 | (9350*5/1000) *17,5 = | 818,125 чел.час. | ||
АНР-40(4331) | 20 | (9350*20/1000) *13,2 = | 2468,4 чел.час. | ||
ПНС-110(131) | 15 | (9350*15/1000) *19,3 = | 2706,825 чел.час. | ||
Итого | 317 | 52798,515 чел.час. | |||
С П Е Ц
| АР-2(43101) | 17 | (3475*17/1000) *13,0 = | 767,975 чел.час. | |
АЛ-30(131) | 22 | (3475*22/1000) *13,3 = | 1016,785 чел.час. | ||
АГ-20(4333) | 2 | (3475*2/1000) *16,0 = | 111,2 чел.час | ||
АСО-20(4208) | 4 | (3475*4/1000) *14,8 = | 205,72 чел.час. | ||
АШ- 5(2705) | 2 | (3475*2/1000) *5 = | 34,75 чел.час. | ||
АГТ -1(4331) | 6 | (3475*6/1000) *16,0 = | 333,6 чел.час. | ||
Итого | 53 | 2470,03 чел.час. | |||
В С П О М О Г | Газ-3110 | 12 | (6925*12/1000) *4,5 = | 373,95 чел.час. | |
УАЗ-3151 | 26 | (6925*26/1000) *4,3 = | 774,215 чел.час. | ||
КАМАЗ-5320 | 18 | (6925*18/1000) *7,6 = | 947,34 чел.час. | ||
ГАЗ 66 | 20 | (6925*20/1000) *5,9 = | 817,15 чел.час | ||
ГАЗ 3307 | 16 | (6925*16/1000) *5,9 = | 653,72 чел.час. | ||
ПАЗ 3205 | 6 | (6925*6/1000) *20 = | 831 чел.час. | ||
ВАЗ-2107 | 5 | (6925*5/1000) *4,3 = | 148,8875 чел.час. | ||
Итого | 103 | 4546,2625 чел.час. | |||
Итого ТР | 473 | 49674,62 чел.час. | |||
Расчет годовой трудоемкости ТО-2:
Табл. 2.4.
Марка автомобиля | Nпа | Пто-2, чел.час. | |||
О С Н О В Н Ы Е | АЦ-40(130) | 100 | 76,175 * 69 = | 5256,075 | чел.час |
АЦ-40(5557) | 37 | 28,2625 * 73 = | 2063,162 | чел.час | |
АЦ-40(131) | 83 | 61,9315 * 73 = | 4520,999 | чел.час | |
АЦ-2(5301) | 53 | 39,5505 * 69 = | 2728,984 | чел.час | |
АПП-3302 | 4 | 2,86 * 55 = | 157,3 | чел.час | |
АП-5 (5320) | 5 | 3,8865 * 69 = | 268,1685 | чел.час | |
АНР-40(4331) | 20 | 15,422 * 82 = | 1264,604 | чел.час | |
ПНС-110(131) | 15 | 11,1925 * 73 = | 817,0525 | чел.час | |
Итого | 317 | 17076,34 | чел.час | ||
С П Е Ц
| АР-2(43101) | 17 | 2,3425 * 69 = | 161,6325 | чел.час |
АЛ-30(131) | 22 | 2,997 * 107 = | 320,679 | чел.час | |
АГ-20(4333) | 2 | 0,2727 * 67 = | 18,2709 | чел.час | |
АСО-20(4208) | 4 | 0,545 * 55 = | 29,975 | чел.час | |
АШ- 5(2705) | 2 | 0,273 * 55 = | 15,015 | чел.час | |
АГТ -1(4331) | 6 | 0,874 * 67 = | 58,558 | чел.час | |
Итого | 53 | 604,1304 | чел.час | ||
В С П О М О Г | Газ-3110 | 12 | 6,35* 30 = | 190,5 | чел.час |
УАЗ-3151 | 26 | 13,6575 * 30 = | 409,725 | чел.час | |
КАМАЗ-5320 | 18 | 9,7325 * 59 = | 574,2175 | чел.час | |
ГАЗ 66 | 20 | 10,352 * 50 = | 517,6 | чел.час | |
ГАЗ 3307 | 16 | 8,466 * 50 = | 423,3 | чел.час | |
ПАЗ 3205 | 6 | 2,6125 * 68 = | 177,65 | чел.час | |
ВАЗ-2107 | 5 | 2,53021 * 30 = | 75,9063 | чел.час | |
Итого | 103 | 2368,899 | чел.час | ||
Итого ТО-2 | 473 | 20049,37 | чел.час |
Расчет годовой трудоемкости ремонта агрегатов ПА:
Табл. 2.5.
Для двигателей | 3 * 78,22 = | 234,66 | чел.час |
Для коробок отб. мощности | 7 * 3,8 = | 26,6 | чел.час |
Для пожарн. насосов | 6 * 22 = | 132 | чел.час |
Итого агрегатов ПА | 393,26 | чел.час |
Тогда общая годовая трудоемкость всех видов работ:
П = 11127,02 + 1800,44 + 49674,42 + 15777,27 + 393,26 = 78772,41 чел. час.
Расчет годовой трудоемкости всех видов работ сводим в таблицу
Таблица 2.6.
Тип и марка пожарного автомобиля | Количество работ, норма трудоемкости и трудоемкость | Суммарная трудоемкость
чел.час | |||||||||
Капитального ремонта | Среднего ремонта | ТО-2 | Текущ-его ремонта | ||||||||
N кр | t кр | П кр | Ncр | tср | Пср | N то-2 | t то-2 | П то-2 | Птр | ||
ед | чел.час | чел.час | ед | чел.час | чел.час | ед | чел.час | чел.час | чел.час | ||
АЦ-40(130) | 3,117 | 746 | 2325,282 | 1,558 | 437 | 524,4 | 76,175 | 69 | 5256,075 | 16736,5 | 91550,951 |
АЦ-40(5557) | 1,977 | 823 | 1133,271 | 0,33 | 450 | 0 | 28,2675 | 73 | 2063,162 | 6365,48 | |
АЦ-40(131) | 3,88 | 823 | 3193,24 | 1,294 | 450 | 445,5 | 61,9315 | 73 | 4520,999 | 14279,32 | |
АЦ-2(5301) | 3,3 | 746 | 2461,8 | 0 | 437 | 550,62 | 39,5505 | 69 | 2728,084 | 8870,345 | |
АПП-3302 | 0,214 | 532 | 113,848 | 0,16 | 374 | 48,62 | 2,86 | 55 | 157,3 | 553,52 | |
АП-5 (5320) | 0,156 | 540 | 84,24 | 0 | 435 | 0 | 3,8865 | 69 | 268,1685 | 818,125 | |
АНР-40(4331) | 0,623 | 651 | 405,573 | 0,125 | 385 | 34,65 | 15,422 | 82 | 1264,604 | 2468,4 | |
ПНС-110(131) | 0,701 | 823 | 576,923 | 0,234 | 478 | 86,04 | 11,1925 | 73 | 817,0525 | 2706,825 | |
АР-2(43101) | 0,337 | 625 | 210,625 | 0,032 | 376 | 12,032 | 2,3425 | 69 | 161,6325 | 767,975 | 10002,7429 |
АЛ-30(131) | 0,382 | 726 | 277,332 | 0,13 | 477 | 62,01 | 2,997 | 107 | 320,679 | 1016,785 | |
АГ-20(4333) | 0,039 | 596 | 23,244 | 0,0073 | 376 | 0,27448 | 0,2727 | 67 | 18,2709 | 111,2 | |
АСО-20(4208) | 0,093 | 532 | 49,476 | 0 | 374 | 0 | 0,545 | 55 | 29,975 | 205,72 | |
АШ- 5(2705) | 0,046 | 461 | 21,206 | 0 | 294 | 0 | 0,273 | 55 | 15,015 | 34,75 | |
АГТ -1(4331) | 0,069 | 596 | 41,124 | 0,014 | 376 | 5,264 | 0,874 | 67 | 58,558 | 333,6 | |
Газ-3110 | 0,415 | 443 | 183,845 | 0 | 175 | 0 | 6,35 | 30 | 190,5 | 373,95 | 13479,8139 |
УАЗ-3151 | 1 | 443 | 443 | 0 | 175 | 0 | 13,6575 | 30 | 109,725 | 774,215 | |
КАМАЗ-5320 | 0,415 | 396 | 164,34 | 0 | 183 | 0 | 9,7325 | 59 | 574,2175 | 947,34 | |
ГАЗ 66 | 0,923 | 357 | 329,511 | 0 | 280 | 0 | 10,352 | 50 | 517,6 | 817,15 | |
ГАЗ 3307 | 0,554 | 357 | 197,778 | 0,59 | 280 | 0 | 8,466 | 50 | 423,3 | 653,72 | |
ПАЗ 3205 | 0,180 | 525 | 94,5 | 0,00054 | 325 | 191,75 | 2,6125 | 68 | 177,65 | 831 | |
ВАЗ-2107 | 0,288 | 443 | 127,584 | 0 | 170 | 0,0918 | 2,53021 | 30 | 75,9063 | 148,887 | |
Двигатели | 5 | ||||||||||
Кор. отб. мощн. | 6 | ||||||||||
Пожарный насос | 7 | ||||||||||
Доп-ные работы | |||||||||||
Всего | 15,541 | 11588 | 12457,742 | 3,8143 | 7307 | 1912,6318 | 300,29 | 1300 | 20049,37 | 49674,62 | 115033,508 |