Глава 3. Пути повышения финансовой устойчивости предприятия

 

Используя результаты финансового анализа OOO «Лидер», установленное в главе 2, предлагают стабилизационная программу, в которой должна ввести комплексу действие, направленное в реконструкции платежеспособности OOO "Лидер". Периоды ее реализации для предприятия, проживающего в зоне банкротства "около", чрезвычайно ограничены, так что kak резервный фонд рядом с этим уже, как правило, no. При повороте предприятия в максимизации условия кризиса становится в краткосрочном критерии аспекта, или экономике денежных средств. В максимизации денежных средств может и должно быть реализовано мера, не приемлемая с позицией обычного управления. Управление Antikrizisnoe допускает любой убыток (включая будущее), цена, которая возможно получает реконструкцию в платежеспособность предприятия сегодня.

Стабилизационная программа. Сущности заключена в маневр денежными средствами для наполнителя разрыва между их расходом и прибытием. Маневр реализован как уже получено и давшее материальную форму, чтобы в активе средства предприятия, так что и, что, что может быть получено если предприятие переживет кризис. Наполнитель "шахты кризиса" может быть реализован и увеличен прибытие денежных средств (максимизация), и редукционная текущая потребность в оборотных средствах (экономика). Увеличьте денежные средства основан на предприятиях актива перевода в финансовой форме. Продажа в дебиторскую задолженность очевидную и предпринимается в настоящее время много предприятие. Продажный запас в готовую продукцию сложнее, - сначала, ожидает продажу с убытком, но во-вторых, поведение на осложнения с налоговым органом. Тем не менее, что было, это уже отметилось, стабилизационной программа сущности заключена в маневр денежными средствами. Убытки в данном случае представляют себе жертвование часть становился в прошлых денежных средствах, но проблемы с оплатой налогов под такой реализацией близко уменьшение возможного будущего прибытия.

Уменьшение текущей финансовой необходимости. На практике это осуществимый только через, что или другие реструктуризации долговые обязательства форм, которые зависят от доброй воли кредитора предприятия. Сам po сам реструктуризация долги ne является специфическим антикризисного управлением документа, с может быть использовано и под сравнительно успешным условием предприятия - должник. Ситуация Тем не менее кризиса, c одних сторон, несколько облегчает реструктуризацию долги, c другое - оправдывает таким формам антикризисного управление, какое в нормальном условии неудовлетворительном.

Выкуп долговых c скидок обязательств - одна из наиболее желательных мер. Условие Кризиса предприятия - должник обесценивает его долги() так и появляется возможность выкупать их значимые скидки co. Тонкость давшая решения в рамках стабилизационной программы заключен в течение срока, на котором возможное поведение выкуп.

Анализ русского предприятия опыта, проживающего в тяжелом финансовом условии, показывает, что большая их часть имеет аналогичную структуру текущих обязательств, в конкретном:

- обязательство на оплате с смешанным должником и кредитором - 60,4 %;

- обязательство в налоге и отчислениях - 11,6 %.

Наиболее Наиболее важная задача финансового восстановления - минимизация текущих затрата, прежде всего налоговых платежей. Данные меры направлены в редукционных обязательствах потока и дефицита денежных средств.

Меры финансового восстановления, ориентированные на реструктуризацию кредиторской в задолженность предприятия, включая просроченным, могут обеспечить следующие процедуры:

- задержки и согласие платежей;

- зачет взаимные требования оплаты (взаимозачет);

- переоформление в задолженность в виде займа;

- продажа долговых обязательств;

- банковский перевод краткосрочных обязательств в долгосрочном.

Разработка в стратегии и программное действие. Разработка в стратегии и программное действие в ее реализации() означает переход из реактивной формы управления (взятие решений управления как реакция в текущих проблемах, на получала отрицательные результаты - "плестись в событии хвоста"), чтобы управлять в базе анализа и спрогнозированного. Производство в стратегии реализовано в базе спрогнозировавшей, что рынок разработок производился в продукт, потенциальный риск, анализ оценок финансового и экономического условия и эффективности управляющего, прочного анализа и слабых сторон предприятия.

Стратегия предприятия состоит из себя:

1. Стратегия поведения на рынке (влияние области выбора, занявшее акционерный рынок, группы пользователей, выбора в стратегии в деятельность - рынок конкуренции, расширения; стратегия цены - po издержки lesdership, дифференциация, ниша и t. d.).

2. В переписке по стратегии co рыночного поведения, определен системное действие (или политикан):

- снабженческо - сбытовая;

- цена;

- финансовое;

- направленное и управление персонала;

- разработан программа мер, обеспечивающих ее реализацию().

3. В корреспонденции на c основной направления на деятельность и избравшей стратегию определен, как должно быть изменено организовывать - структура управления. В разработке стратегий и программного действия, разработаны цели и путь их достижения, сделаны более глубокий анализ и более осторожная оценка в эффективность и степень действия риска.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: