Разработка функциональных стратегий проводится одновременно по всем направлениям бизнеса (с учётом некоторых отличий, связанных с различиями в выбранных стратегиях), так как степень диверсификации деятельности компании невысока, и такие направления бизнеса, как комплексные поставки запасных частей и ремонт, являются очень тесно связанными, формирую целостный бизнес портфель ЗАО «Локомотив-Дизель-Сервис»
Лидирующее положение компании на рынке, широкая сеть поставщиков и потребителей, возможность осуществлять комплексные поставки запчастей для железнодорожной техники и дизелей, потребность в которых увеличивается, а также довольно благоприятная внешняя обстановка способствуют тому, чтобы компания выбрала стратегию наступления, или так называемую атакующую стратегию, направленную на увеличение объёма поставок и расширение рыночной доли ЗАО «Локомотив-Дизель-Сервис». В отношении же ремонта целесообразнее принять оборонительную стратегию. Поэтому комплекс маркетинговых, производственных и финансовых мероприятий должен учитывать особенности каждой стратегии.






