Альтернативная медиа

Согласно данным исследования компании PQ Media, в текущем году рост альтернативной наружной рекламы составит по крайней мере 27.7%.

В то время как рост традиционных рекламных медиа оставляет желать много лучшего, альтернативные виды рекламных носителей демонстрируют стремительный рост. Среди таких альтернативных медиа – цифровые рекламные биллборды, дисплеи и прочие представители альтернативной наружки. Согласно данным PQ Media, ежегодно анализирующей рынок альтернативных медиа, в 2006 году альтернативная наружная реклама выросла на 27% до $1.69 млн в прошлом году. В 2007 году рост составит около 27.7%. Рост рекламной индустрии в целом в прошлом году составил 6.4%.

Цифровые дисплеи и биллборды представляют собой самый быстро растущий сегмент альтернативной наружной рекламы. В 2006 году затраты на рекламу на этих носителях выросли на 55.4%, составив $233.2 млн. Сегмент рекламных видеосетей является самым крупным, занимая 60% общих затрат на рекламу в альтернативных медиа. Рост этого сегмента в 2006 году составил 28.0%.

Согласно данным PQ Media, рекламодатели полагают, что альтернативные медиа предоставляют больше возможностей для привлечения и охвата аудитории и экономически выгодны. Кроме того, альтернативные рекламные носители можно разместить в непосредственной близости от точек продаж. Уровень запоминаемости рекламы, демонстрируемой посредством альтернативных рекламных носителей, достаточно высок. Главным образом это объясняется тем, что потребители достаточно много времени проводят в общественном транспорте и на городских улицах.

Новые технологии позволяют компаниям установить цифровые рекламные носители, которые приносят гораздо большие прибыли, чем те традиционные носители, которые они замещают. По словам президента PQ Media Патрика Куинна (Patrick Quinn), все большее количество маркетологов либо уже используют альтернативные медиа, либо планируют начать их использование в ближайшее время.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: