Способы крепления техники

Закрепление на платформах ВГМ с исправным тормозами мож­но производить одним из следующих способов:

- универсальными многооборотными креплениями (первый способ);

- металлическими шпорами (второй способ);

- деревянными упорными брусками и проволочными (табельными) растяжками (третий способ);

- металлическими упорными башмаками и деревянными вкла­дышами (четвертый способ);

- деревянными упорными брусками и вкладышами (пятый спо­соб).

Все способы (кроме пятого способа) закрепления деревянными упорными брусками и вкладышами) применяют при перевозке техники воинскими эшелонами, при этом продольные борта платформ должны быть закрыты.

Перед погрузкой технику приводят в положение для транспорти­рования по железной дороге.

Закрепление на платформах колесных машин может произво­диться одним из следующих способов:

- универсальными многооборотными креплениями - (первый способ);

- деревянными упорными брусками и проволочными (табельны­ми) растяжками - (второй способ);

- типовыми деревянными упорными и боковыми брусками - (третий способ).

Первый и второй способы применяют при перевозке в составе воинских эшелонов транспортов колесных машин массой отдельных единиц до 40 т при наличии надежно действующей тормозной системы и исправной ходовой части, второй способ, кроме того, применяют для закрепления машин без тормозов массой отдельных единиц до 40 т.

Третий способ применяют при перевозке на платформах с за­крытыми бортами колёсных машин массой отдельных единиц до 12 т при наличии надежно действующей у них тормозной системы и исправ­ной ходовой части и только в составе воинских эшелонов.

Запрещается закреплять по третьему способу прицепы, полу­прицепы, автопоезда, автокраны, автомобили с четырьмя и более ося­ми, а также автомобили с резервуарами, залитыми легковоспламеняю­щимися жидкостями или сжиженными газами, а также с разрядными грузами.

 

 

Занятие №2

Способы передвижения подразделений железнодорожных войск

В современных высокоманевренных боевых действиях большое значение имеет передвижение войск. Железнодорожные подразделения совершают передвижение для выполнения задач на новом железнодорожном участке восстановления, технического прикрытия или заграждения железных дорог. Для передвижения войска используют железнодорожный, мобильный, а в отдельных случаях – водный и воздушный транспорт.

Основным способом передвижения является марш, который позволяет развернуть работы на широком фронте в отрыве от действующей сети железных дорог и водных путей и обеспечивает высокие темпы восстановительных работ.

Умение командиров всех степеней правильно организовать подготовку и проведение марша в любых условиях, дает возможность выполнить поставленную задачу в срок.

Как правило, марш проводиться ночью или в других условиях ограниченной видимости. Во всех случаях командир должен обеспечить прибытие подразделения в назначенный район на указанный рубеж своевременно и в готовности к выполнению поставленной задачи.

Железнодорожное подразделение должно быть готово к совершению марша в условиях постоянной угрозы применения противником ОМП, воздействия его авиации, воздушных десантов и диверсионно-разведывательных групп, радиоактивного, химического, бактериологического (биологического) заражения, разрушенных дорог и переправ. Это требует тщательной подготовки вооружения, штатной техники и личного состава к маршу или перевозкам, высокой моральной дисциплины и выучки личного состава.

Погрузка и выгрузка личного состава, технического вооружения, имущества и материалов должны быть выполнены скрытно и в жатые сроки.

Днем марш совершается только тогда, когда этого требуют условия обстановки, а также в глубоком тылу своих войск. Первостепенное значение имеет организация защиты частей от ОМП, а также охрана и оборона от воздушного и наземного противника.

Железнодорожные подразделения могут совершать передвижение своим ходом (маршем), перевозиться железнодорожным, морским (речным) и воздушным транспортом или передвигаться комбинированным способом, при котором часть перевозиться по железной дороге или другим транспортом, а другая их часть – своим ходом.

Основной способ передвижения подразделений ЖДВ является марш.

Марш может осуществляться:

1) К фронту;

2) Вдоль фронта;

3) От фронта к тылу;

4) Вдоль восстанавливаемого железнодорожного направления;

5) С одного железнодорожного направления на другое;

6) К объектам технического прикрытия в глубине страны.

Железнодорожные подразделения могут совершать марш по фронтовым, а так-же по дорогам и колонным путям, которые оборудуются силами и средствами ЖДВ.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: