Глава 10. Заключение

Алкогольный рынок в России, как и рынок продовольственных товаров, является наиболее устойчивым и динамично развивающимся. Общий объем современного рынка алкогольной продукции оценить крайне сложно: сегодня в России около 1000 компаний имеют лицензии на производство, а 3300 — на оптовую торговлю алкогольной продукцией.

Сегодня на территории Российской Федерации коньячную продукцию выпускают порядка 111 предприятий, но основную долю производства и оборота отечественного коньяка обеспечивают только 12. Кроме того, Россия остается традиционным рынком для производителей Армении, Азербайджана, Дагестана, Украины. Достаточно активны и производители из Франции.

За первое полугодие 2007 года в структуре продаж алкоголя населению наибольший рост отмечен именно в сегменте коньячных напитков. По данным Госкомстата РФ, в первом полугодии 2007 года населению было продано на 27,1% больше коньяков, чем за аналогичный период прошлого года. Объем продаж за этот период составил 2,2 млн. декалитров. В прошлом году на рынке появилось большое количество новых марок, причем ассортимент расширялся не только за счет уже присутствовавших на рынке компаний, но и за счет производств, ранее не поставлявших свою продукцию в Россию или на время прервавших импорт в нашу страну.

 

Список используемой литературы.

1) Государственный стандарт Российской Федерации: Сборник – М.: Изд-во стандартов, 2008.

2) Алкогольные напитки/ Под ред. кон.: Ф.Л. Мерчук, Г.И. Мазин, В.И. Бодрягин, М.А. Николаева – М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1997.

3) Бабин И.П. Товароведная характеристика ликероводочных изделий и вин. – М.: Институт повышения квалификации Коскоминттуриста, 1993.

4) Гамидуллаев С.Н., Иванова Е.В., Николаева С.Л., Симонова В.Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебное пособие (Тропические и субтропические плоды. Алкогольные напитки. Кондитерские товары). – СПб.:Альфа, 2000.

5) Герасимова В.А., Белокурова Е.С., Вытовтов А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учебник для ВУЗов. – СПб.: Питер, 2005.

6) Елисеев М.Н., Позняковский В.М. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. – М.: «Академия», 2006.

7) Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учебник. Второе издание. – М.,2005.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: