Математическая постановка задачи принятия решения

 

Сеть ресторанов ООО «Цитадель 2004» выбирает оптимальный тип нового заведения для расширения своей сети. Известно множество альтернатив , в него входят следующие типы заведений:

1) X1 - суши-бар Осака;

2) X2 - ресторан-бар Манго;

3) X3 - ресторан Мишель;

4) X4 - бар-кафе Дежавю;

5) X5 - суши-ресторан Мацумото.

При выборе учитываются следующие критерия, m = 5:

1) К1 – проходимость места, чел/час;

2) К2 – общая площадь заведения, м2;

3) К3 – срок сдачи в эксплуатацию, мес;

4) К4 – затраты, млн руб;

5) К5 – дизайн.

Критерии различны по важности по мнению руководства: наиболее важный К4, чуть менее важен К5, еще меньше важен К2, далее по важности К3, наконец, наименее всех важен К1.

 

  X1 X2 X3 X4 X5
К1 60 45 35 50 40
К2 100 110 75 120 120
К3 2 3 4 3 2
К4 25 40 48 35 35
К5 удовл-но хорошо отлично хорошо отлично

 

Требуется выбрать наилучший тип заведения для открытия и расширения сети ресторанов ООО «Цитадель 2004».

 

МНОГОКРИТЕРИАЛЬНЫЙ ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ТИПА НОВОГО ЗАВЕДЕНИЯ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «ЦИТАДЕЛЬ 2004»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: