Сеть ресторанов ООО «Цитадель 2004» выбирает оптимальный тип нового заведения для расширения своей сети. Известно множество альтернатив , в него входят следующие типы заведений:
1) X1 - суши-бар Осака;
2) X2 - ресторан-бар Манго;
3) X3 - ресторан Мишель;
4) X4 - бар-кафе Дежавю;
5) X5 - суши-ресторан Мацумото.
При выборе учитываются следующие критерия, m = 5:
1) К1 – проходимость места, чел/час;
2) К2 – общая площадь заведения, м2;
3) К3 – срок сдачи в эксплуатацию, мес;
4) К4 – затраты, млн руб;
5) К5 – дизайн.
Критерии различны по важности по мнению руководства: наиболее важный К4, чуть менее важен К5, еще меньше важен К2, далее по важности К3, наконец, наименее всех важен К1.
X1 | X2 | X3 | X4 | X5 | |
К1 | 60 | 45 | 35 | 50 | 40 |
К2 | 100 | 110 | 75 | 120 | 120 |
К3 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 |
К4 | 25 | 40 | 48 | 35 | 35 |
К5 | удовл-но | хорошо | отлично | хорошо | отлично |
Требуется выбрать наилучший тип заведения для открытия и расширения сети ресторанов ООО «Цитадель 2004».
МНОГОКРИТЕРИАЛЬНЫЙ ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ТИПА НОВОГО ЗАВЕДЕНИЯ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «ЦИТАДЕЛЬ 2004»
|
|