| Перечень программи | Смирнова Е.О., Галигузова Л. Первыешаги-М.,-2007. |
| технологий | Григорьева Г.Г. Кроха-М.,-2007. |
| Петрова В.А. Малыш-М.,-2002. | |
| Технологии: | |
| 1. Павлова Л.Н.Раннее детство: развитие речи и | |
| мышление.- М.,2000. | |
| 2. Павлова Л.Н.Раннее детство: познавательное | |
| развитие.- М.,2000. | |
| 3. Парамонова Л.А.Детское творческое | |
| конструирование.- М.,1999. | |
| 4. Пилюгина Э.Г. Воспитание сенсорной культуры. - М., | |
| 2007. | |
| 5. Казакова Т.Г.Рисуют младшие дошкольники. -М, 1990. | |
| 6. Климанова Л.Ф.Вместе с мамой (с 8 мес. до 3 лет). - | |
| М., 2000. | |
| 7. Лайзане С.Л.Физичес культура для малышей М, 2007........................................................................ | |
| 8. Лыкова И.А. Рисование для самых, маленьких. - М., 2005. | |
| 9. Новоселова С.Л. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. - М., 1985. | |
| 10. Сотникова В.М. Действия с предметами и предметные игры. - М., 2006. | |
| 11.Теплюк СИ. Организация Прогулок с детьми. - М.,2005. | |
| Перечень пособий | Алямовская В. Ясли-это серьезно! - М., 2000.
Лямина Г.М. Развитие ребенка раннего возраста. -М.,1981.
Павлова Л.Н. 365 дней и ночей жизни ребенка (1,2,3 год).
-М„ 2001, 2004, 2008.
Печора К.Л., Сотникова В.М. Контроль за развитием и поведением детей раннего возраста. -М., 2000. Печора К.Л., Пантюхина Г.В. Дети раннего возраста в детском саду. - М., 2008.
Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малышей - М., 2003.
Смирнова Е.О. Диагностика психического развития детей
от рождения до 3 лет. - СПб., 2005.
Рыкова О.В. Малыши, физкульт-привет! - М., 2006.
Литвинова М.Ф. Подвижные игры и упражнения с детьми. - М., 2005.
|
Год жизни
Соотношение режимных процессов в течение дня у детей до 1 года
| Возраст | Кормление | Интервал | Бодрствование | Сон | Длительность | Ночной сон |
| 3-6 мес. | 6 | 3,5 | 2-1,5 | 4 | 2-1,5 | 10-11 |
| 6-9 мес. | 5 | 4 | 2-2,5 | 3 | 2-1,5 | 10-11 |
| 9 мес. | 4-5 | 3.5-4.5 | 2.5-3.5 | 2 | 2.5 2-1.5 | 10-11 |
Перечень групповых игр-занятий
| Название | Возраст с 5-6 мес. до 10 мес. | Возраст с 10 мес. до 1 года |
| По развитию восприятия | 2 | 3 |
| Ориентировка в окружающем и развитие речи | 2 | 3 |
| Развитие действий с предметами | 2 | 2 |
| Развитие движений | 2 | 2 |
| Музыкальные занятия | 2 | 2 |
| Всего: 10 занятий в неделю | ||
Игры-развлечения и наблюдения проводятся ежедневно с подгруппой детей. Игры-занятия проводятся ежедневн: утром с 11.00-11.10, вечером-с 14.30-14.40-14.50 (по подгруппам).
С 1 года до 3-х лет
Соотношение режимных процессов в течение дня
| Возраст | Кормление | Бодрствование | Дневной сон | Ночной сон |
| 1г.-1г. 6 мес. | 4 | 3,5-4,5 | 2,5-2 1,5-1 | . 10-11 |
| 1г. 6 мес.- до 2х лет | 4 | 4,5-5,5 | 3-2,5 | 10-11. |
| С 2лет до Зх лет | 4 | 5,5-6 | 2,5-2 | 10-11 |
Расписание игр-занятий детей 2 года жизни
Название
| Количество в неделю |
| Развитие речи и ознакомление с окружающим | 5 |
| Музыкальные занятия | 2 |
| Занятия с дидактической игрушкой и развитие действий с предметами | 2 |
| Занятия со строительным материалом | 1 |
| Развитие движений | 2 |
| Не более 10 занятий в неделю | |
Игры-занятия проводятся по подгруппам и индивидуально в 1 и 2 половине дня. В теплое время года максимальное число игр-занятий происходит на участке во время прогулки. Подгруппа для занятий не более 4-6 человек.
Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малышей - М., 2003.
Смирнова Е.О. Диагностика психического развития детей
от рождения до 3 лет. - СПб., 2005.
Рыкова О.В. Малыши, физкульт-привет! - М., 2006.
Литвинова М.Ф. Подвижные игры и упражнения с детьми. - М., 2005.






