Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста

 

Перечень программи Смирнова Е.О., Галигузова Л. Первыешаги-М.,-2007.
технологий Григорьева Г.Г. Кроха-М.,-2007.
  Петрова В.А. Малыш-М.,-2002.
  Технологии:
  1. Павлова Л.Н.Раннее детство: развитие речи и
  мышление.- М.,2000.
  2. Павлова Л.Н.Раннее детство: познавательное
  развитие.- М.,2000.
  3. Парамонова Л.А.Детское творческое
  конструирование.- М.,1999.
  4. Пилюгина Э.Г. Воспитание сенсорной культуры. - М.,
  2007.
  5. Казакова Т.Г.Рисуют младшие дошкольники. -М, 1990.
  6. Климанова Л.Ф.Вместе с мамой (с 8 мес. до 3 лет). -
  М., 2000.    
  7. Лайзане С.Л.Физичес  культура для малышей М, 2007........................................................................  
    8. Лыкова И.А. Рисование для самых, маленьких. - М., 2005.  
  9. Новоселова С.Л. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. - М., 1985.  
  10. Сотникова В.М. Действия с предметами и предметные игры. - М., 2006.  
  11.Теплюк СИ. Организация Прогулок с детьми. - М.,2005.
Перечень пособий Алямовская В. Ясли-это серьезно! - М., 2000. Лямина Г.М. Развитие ребенка раннего возраста. -М.,1981. Павлова Л.Н. 365 дней и ночей жизни ребенка (1,2,3 год). -М„ 2001, 2004, 2008. Печора К.Л., Сотникова В.М. Контроль за развитием и поведением детей раннего возраста. -М., 2000. Печора К.Л., Пантюхина Г.В. Дети раннего возраста в детском саду. - М., 2008. Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малышей - М., 2003.         Смирнова Е.О. Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет. - СПб., 2005. Рыкова О.В. Малыши, физкульт-привет! - М., 2006.  Литвинова М.Ф. Подвижные игры и упражнения с детьми. - М., 2005.  

 

Год жизни

Соотношение режимных процессов в течение дня у детей до 1 года

 

Возраст Кормление Интервал Бодрствование Сон Длительность Ночной сон
3-6 мес. 6 3,5 2-1,5 4 2-1,5 10-11
6-9 мес. 5 4 2-2,5 3 2-1,5 10-11
9 мес. 4-5 3.5-4.5 2.5-3.5 2 2.5 2-1.5 10-11

Перечень групповых игр-занятий

 

Название Возраст с 5-6 мес. до 10 мес. Возраст с 10 мес. до 1 года
По развитию восприятия 2 3
Ориентировка в окружающем и развитие речи 2 3
Развитие действий с предметами 2 2
Развитие движений 2 2
Музыкальные занятия 2 2

Всего: 10 занятий в неделю


 

      Игры-развлечения и наблюдения проводятся ежедневно с подгруппой детей. Игры-занятия проводятся ежедневн: утром с 11.00-11.10, вечером-с 14.30-14.40-14.50 (по подгруппам).

          

С 1 года до 3-х лет

Соотношение режимных процессов в течение дня

 

Возраст Кормление Бодрствование Дневной сон Ночной сон
1г.-1г. 6 мес. 4 3,5-4,5 2,5-2 1,5-1 . 10-11
1г. 6 мес.- до 2х лет 4 4,5-5,5 3-2,5 10-11.
С 2лет до Зх лет 4 5,5-6 2,5-2 10-11


Расписание игр-занятий детей 2 года жизни

Название   Количество в неделю
Развитие речи и ознакомление с окружающим 5
Музыкальные занятия 2                
Занятия с дидактической игрушкой и развитие действий с предметами 2
Занятия со строительным материалом 1
Развитие движений 2

Не более 10 занятий в неделю


 

Игры-занятия проводятся по подгруппам и индивидуально в 1 и 2 половине дня. В теплое время года максимальное число игр-занятий происходит на участке во время прогулки. Подгруппа для занятий не более 4-6 человек.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: