Осмотр вертолета б/механиком внутри кабины

• Кабина экипажа - отсутствие посторонних предметов, плавность хода

  ручек, работа   замков двери и люков, исправность кресел и привязных

ремней, нет повреждения   приборов, чистота и целость остекления

(допускается трещина необогреваемого стекла вне зоны обзора длиной

  не более 80 мм с последующей засверловкой ее концов, а также риски

  глубиной до 0,1 мм не мешающие обзору).

• Проверить:

- заряженность аккумуляторов;

- работоспособность МС-61, САРПП-12 (БУР-1-2Ж ввести данные);

- исправность сигнальных ламп;

- срабатывание клапанов ПОС двигателей и ПЗУ;

- работоспособность топливных насосов, пожарных кранов, РИ-65, ППС,

обогрев ПВД   и РИО-3 (СО-121ВМ);

- зарядку воздушной системы и работу тормозной системы колес шасси;

- показания стрелок ВР-10 и ВД-10 (на нулевых отметках шкал);

- соответствие заправки топливом заданию на полет;

- работоспособность проблескового маяка МСЛ-3;

- работоспособность СПУ;

- проверка электрического и механического открытия замка ДГ-64

 (тактический; автоматический; аварийный; механический; с выносного

пульта б/механика);

- установку:

- ручки шаг-газ на нижнем упоре в положении «малый газ», а коррекция в

крайнем левом положении.

- рычагов управления кранами останова двигателей в положении

«останов».

- рычагов раздельного управления двигателями в положении

«нейтрально» на фиксаторах.

- ручки тормоза несущего винта в положении «заторможено».

- рычага тормоза главных ног шасси в положении «заторможено».

 

Проверка документации:

- свидетельство о государственной регистрации ВС

- сертификат летной годности ВС

- разрешение на бортовые радиостанции

- удостоверение о годности по шуму ВС (только за границу)

- свидетельство эксплуатанта

- эксплуатационные спецификации

- лицензия по выполнению полетов по маршруту или виду работ

- страховые полюса на членов экипажа и на третьих лиц

- форма донесения авиационного происшествия

- загрузочная ведомость

- бортовой журнал (устранение дефектов, отмеченных в предыдущих

полетах)

- санитарный журнал

- РЛЭ

- контрольные карты и листы контрольных проверок

- документы аэронавигационной информации

- РПП

- задание на полет

- папка с паспортами к магнитофонной ленте и самописцам

- справка наработки ВС и двигателей

- каталог дефектов

- требования на заправку ГСМ

- формуляры на борту находятся в трех случаях:

- при перегонки в ремонт и обратно

- при длительной работе в отрыве от базы

- при передачи ВС другому предприятию

Примечания: Судовые документы (эксплуатационные спецификации;

РПП; свидетельство эксплуатанта; лицензия по выполнению полетов по маршруту или виду работ; страховые полюса на членов экипажа и на третьих лиц) могут быть представлены в ксерокопиях.

• Изучить индивидуальные особенности вертолета.

Грузовая кабина - отсутствие посторонних предметов, чистота, наличие ручных огнетушителей, топориков, отсутствие течи топлива и масла, исправность привязных ремней, крепление груза.

Перед полетом, в котором предполагается работать с внешней подвеской, необходимо:

- осмотреть узлы крепления фермы

- проверить надежность крепления замка ДГ-64

- осмотреть тросовую подвеску (бирка: завод-изготовитель; предельно-допустимая масса груза; дата последующей проверки (два раза в год)

- проверить легкость вращения вертлюга

- проверить открытие замка при включенном самописце БУР-1-2Ж от кнопок «Тактический сброс», «Аварийный сброс», «Автоматический сброс» на самом замке «Ручной сброс» и с «Выносного пульта б/механика».  

• Доложить командиру ВС о готовности к полету.

Проверка работоспособности и эксплуатация систем и оборудования.

 

Управление вертолетом.

Перед запуском проверить:

-   РЦШ должна быть между нейтралью и крайнем передним

    положением (ход ручки в продольном управлении равен ± 170

    (+ 10 – 25) мм; в поперечном - ± 135 (± 10) мм;

-   работу кнопок триммеров - по звуку;

-   РУД - в среднем положении на защелке;

-   коррекция - легкость и плавность вращения, установить в левое

    положение – малый газ;

-   тормоз Н.В. - в нижнем положении;

-   ручки останова двигателей - в положении «закрыто».

Проверить после запуска:

-   легкость и плавность хода органов управления;

-   работу триммеров;

-   работу УШВ.

Неисправности:

1. При появлении в полете неисправностей в системе управления,

    выполнить посадку.

2. При отказе триммеров - завершить полет согласно заданию.

3. При отказе фрикциона ручки «шаг-газ» завершить полет, подобрав

    затяжку фрикциона маховиком.

 

Гидросистема.

Технические данные:

-   рабочая жидкость: АМГ-10 по ГОСТ-6794-53

-   количество жидкости в системе: 22 л

-   количество жидкости в гидробаке основной системы: 10 л

-   количество жидкости в гидробаке дублирующей системы: 10 л

-   максимальное давление жидкости после насоса НШ-39: 90+5 кг/см2

-   рабочее давление: 45 (± 3) - 65 (+ 8-2) кг/см2;

-   давление переключения с основной на дублирующую г/с

    (срабатывание автоматического клапана ГА-59): 30 ± 5 кг/см2;

-   давление азота в гидроаккумуляторах: 30 ± 2 кг/см2;

Диапазон температур рабочей жидкости: (-60) -(+100)°С

Диапазон температур окружающей среды: (-60) -(+60)°С

Проверка перед запуском.

-   нет ли следов подтекания и течи АМГ-10;

-   уровень масла в баках, нормально - 20 л (по верхней риски стекла).

-   включить АЗС г/с основной, дублирующей;

-   выключатель «дуб. г/с» закрыт предохранительным колпачком и

    опломбирован.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: