В процессе запуска двигателей

Возможно вступление в работу не основной, а дублирующей г/с. Перед проверкой исправности основной г/с нажать кнопку «откл. дуб г/с» и включить основную. Убедиться, что давление в основной г/с 42 -73 кг/см2. Обратить внимание на частоту перемещения стрелки манометра основной г/с. Если нарастание и падение давления происходит мгновенно – г/аккумуляторы разряжены.

После прогрева двигателей до Т =+30, ВР-8 =-15, но не менее 1 мин проверить работу органов управления:

-   отклонением не более чем на 1/3 органов управления, убедиться в

    плавности движения без рывков и заедания;

-   давление в основной г/с меняется от 42 до 73 кг/см2, давление в

    дублирующей г/с отсутствует

-   выключить основную г/с, включится дублирующая и давление в

     ней меняется от 42 до 73 кг/см2, прогрев дублирующей г/с 2 - 3 мин

Примечание: Если на МГ работы двигателей будете энергично работать командными рычагами, то будет попеременное включение основной и дублирующей ГС (возможное загорание обоих световых табло) – это не является неисправностью, т.к. не хватает производительности гидронасосов, чтобы восполнить жидкостью гидроагрегаты.

Неисправности гидросистемы.

1  Отказ основной г/с. Включится дублирующая г/с. Выключатель

   основной выключить. Посадка на площадку.

2. Отказ автомата разгрузки насоса (резкое увеличение частоты

    колебания стрелки манометра основной г/с, растет давление

    до 78 + 10 кг/см2 и ниже не опускается);

-   выключить основную г/с, задание прекратить;

-   посадка на ближайшую площадку.

3. Разгерметизация газовой полости одного г/аккумулятора

    основной г/с.Колебания стрелки в два раза чаще нормального.

    Продолжить полет по заданию с выключенным автопилотом.

4. При повреждении магистрали «дозатор-фрикцион», нельзя нажимать

    на кнопку «Расстопаривание фрикциона», иначе можно стравить всю

    рабочую жидкость из основной ГС. Необходимо механическое

    расстопаривание фрикциона.

 

Гидроупор предназначен для загрузки на земле РЦШ дополнительным усилием 15 кг, при отклонении ее назад на угол 2º 12 минут предохраняет от удара лопастями по хвостовой балке.

После остановки двигателей, до падания давления в основной гидросистеме, проверить зарядку азотом аккумуляторов по манометру, для чего, перемещая ручку управления вертолетом, снизить давление в основной гидросистеме. Показание стрелки манометра, при котором она резко начнет падать до нуля, соответствует давлению азота в гидроаккумуляторах (не менее 28 кг/см²).

 

  Воздушная система.

- объем баллонов: 10 л

- давление воздуха в баллонах: (min - 40, нормальное - 50, мах - 54) кг/см2 - давление воздуха в тормозах колес: (min - 30, норм - 32, мах - 34) кг/см2.

- максимальное давление воздуха после клапана ПУ-7: 11 кг/см2

- трубопроводы окрашены в черный цвет

Проверка перед запуском.

Проверить зарядку воздушной системы по манометру МВУ-100:

40-54 кг/см2. Давление в тормозах по манометру МВ-60М: 32 ± 2 кг/см2, после растормаживания не должно быть остаточного давления.

Неисправности:

- замерзание прямоточных воздушных фильтров (в переходные периоды в ОЗН) – в зависимости какой фильтр замерз, либо нет Рв в системе (на щитке), либо не работают тормоза (под полом) – необходимо подогреть;

- замерзание автомата давления АД-50 – в зависимости в каком

положении замерз, либо травит воздух из компрессора, либо идет рост

давления выше 54 кг/см2 – необходимо подогреть;

- замерзание фильтра отстойника – прекращается подача воздуха в ВС, из-за роста давления на участке между АК-50 и фильтром-отстойником, может произойти срыв АК-50 с ВР-8 – предпосылка к тяжелым авиационным происшествиям;

- усыхание уплотнений – система травит;

- выкрашивание резиновых седел из клапанов впуска и выпуска ПУ-7 и УПО 3/2 – система травит;

- порыв чулочных резиновых мембран ПУ-7 и УПО 3/2 – нарушается их работоспособность;

- выбивание масла через ПУ-7 – из-за переполнения фильтра-отстойника при неправильной эксплуатации;

- разрушение троса в буеденовской оболочке – нельзя управлять ПУ-7, т.е. тормозить, может привести к повреждению вертолета.

Периодически сливать конденсат из фильтра-отстойника.

Шасси.

При правильной и равномерной зарядке пневматики воспринимают

30-35% энергии удара, амортстойки - 65-70%.

Выход штока при массе 7260 кг:

-   передней опоры 65 ± 10 мм;

-   основной опоры 220 ± 20 мм.

При массе 11000 - 12000 кг:

-   передней 115 ± 20 мм;

-   основной 105 ±20 мм.

Размеры колес:

-  передних КТ-116 – 595-185 мм

-  основных КТ-97/3 – 865-280 мм

Давление в пневматиках:

-  передних – 4,5 ± 0,5 кг/см²

-  основных – 5,5 ± 0,5 кг/см²

Обжатие шин:

-   передней опоры – 35-55 мм;

-   основной опоры – 60-80 мм.

Рабочий зазор между барабаном и колодками: 0,3-0,4 мм.

Примечание. Эксплуатация колес с какими-либо дефектами на боковой поверхности пневматиков не допускаются. Для контроля за смещением пневматиков, относительно барабана, на пневматик и реборду наносится метка красной краской.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: