Геометрические данные, м

0,455 – расстояние от земли до нижней точки фюзеляжа (клиренс)

0,825 – ширина проема двери грузовой кабины

0,88 – расстояние от конца лопасти до хвостовой балки на стоянке

1,405 – высота проема двери грузовой кабины

1,62 – высота проема фюзеляжа в районе грузовых створок

1,9 – высота грузовой кабины

2 – площадь стабилизатора, м²

2,228 - ширина проема фюзеляжа в районе грузовых створок

2,3 – ширина грузовой кабины

3,908 – диаметр трехлопастного рулевого винта 

4,51 – колея главных опор шасси

4,756 – высота вертолета без РВ

5,34 – длинна грузовой кабины

5,654 – высота вертолета с вращающимся РВ

18,3 – длина вертолета без несущего и рулевого винтов

21,288 – диаметр пятилопастного несущего винта

25,33 – длина вертолета с вращающимися РВ и НВ

Температура масла, Tм °С

ниже -30 – (на выходе из двигателя или на входе в ВР-8А)

     выполняется одновременный подогрев двигателей и ВР-8А

     от наземных подогревателей до Тм в гл редукторе не ниже -15°С,

     но не менее 20 мин.

-15 – минимальная в ВР-8А для выхода на режим выше МГ

   (прогревать не менее 1 мин.)

  - допускается увеличение давления масла в гл редукторе до 5 кг/см²

30 – минимальная в ВР-8А для длительной работы на режиме выше МГ

  - минимальная в двигателе для выхода на режим выше МГ

   (прогревать не менее 1 мин.)

70 – min в двигателе для длительной работы на Кр. режиме и выше

50-80 – нормальная в главном редукторе

90 – максимальная в главном редукторе

90-100 – нормальная в двигателе

110 – максимальная в ПР и ХР

125 – максимальная в двигателе

 

Температура газов, Тм°

Повышение на 10-15 – при Nтк < 80% при включении ПОС

Повышение на 20-30 – при Nтк > 80% при включении ПОС

500 – максимальная на запуске при Nтк < 40%

600 – максимальная на малом газе

- максимальная на запуске при Nтк > 40%

750 – рабочая на крейсерском режиме

790 – рабочая на номинальном режиме

810 – максимальная на крейсерском режиме

850 – рабочая на взлетном

860 – максимальная на номинальном

875 – максимальная на взлетном при работе на земле

880 – максимальная на взлетном

925 – максимальная на повышенном взлетном

200-1100 – диапазон измерения температур по шкале приборов

 

Температура наружного воздуха, Т°

- 40 ÷ -60 – готовность БУР-1 не более 15 мин

-50ºС и ниже -  в случае длительной стоянки вертолета необходимо слить

                      масло из маслобаков, узлов маслонасосов двигателей и из

главного редуктора, предварительно подогрев его до Тм = + 60ºС ÷ + 70ºС

-50 – минимально допустимая при эксплуатации вертолета

-40 и ниже – подогреть втулку НВ при утренней подготовке ВС к полету

               - проверить манометром давление воздуха в лонжеронах

                 лопастей НВ при утренней подготовке ВС к полету

ниже -30 – в начале летного днявыполняется открутка двигателей, после

              чего авиатехники производят осмотр систем на герметичность.

ниже -15 - при стоянке вертолета более 12 часов, снимаются АКБ для

              хранения их в теплых доках.

           - проверку УРТ-27 при опробовании двигателей после ПТО

             (150 часов) не производить, т.к. частота вращения ротора ТК на

             взлетном режиме может быть ниже 93 +1 -2%.

-13 и ниже – работа КО-50 в режиме «полный»

- 12 – минимально допустимая в условиях обледенения

-5 до +5 – запрещается вход в ливневые осадки (снег, дождь) при

             видимости менее 2000м

-5 и ниже – при длительной стоянке выполняется прокрутка двигателей

+5 и ниже – запрещаются полеты с ПЗУ в условиях возможного

                обледенения

- ПОС двигателей включается вручную во всех случаях, независимо от обледенения

- ПОС НВ и РВ включать при наличии обледенения вручную

- производится подогрев кабин до Т = 15-30ºС от наземных подогревателей или от КО-50 (питание от наземных источников при выключенных двигателях) при подготовке к полету

  +5 и выше – при отказе одного двигателя разрешается отключить

                  УРТ-27 на 30 минут

+10 и ниже – систему САРПП-12 Д1М необходимо прогреть

+15 до –13 – работа КО-50 в ручном режиме в положении «средний»

ниже +15 – отбор воздуха от двигателей на ПОС

выше +15 – запуск КО-50 запрещается

+15 до +35 – допустимое расхождение барометрического давления с

                 атмосферным давлением на аэродроме для

                 ВД-10К ± 1,5 мм рт ст

до +40 – повышенный взлетный режим

+40 – максимальный допустимый при эксплуатации вертолета

+50 до –60 – диапазон работы ГМК-1А

           - диапазон работы КС-3Г

+60 до –40 – готовность БУР-1-2Ж не менее 3 минут

+60 до –60 – диапазон работы АГБ-3К

           - диапазон работы БУР-1-2Ж

 

Давление масла, кг/см2

Не менее 0,5 – на режиме МГ в главном редукторе

1 – в двигателе на запуске при частоте вращения ротора ТК  более 45%

менее 2 – (в полете) двигатель выключить

2 – на МГ в двигателе

2,5 – кратковременно, при полетах со скольжением в главном редукторе

3 – минимальное в двигателе

- минимальное на всех режимах в главном редукторе

3-4 – нормальное в двигателе

- нормальное на всех режимах в главном редукторе

4 – максимальное в двигателе и редукторе на всех режимах

до 5 – допускается увеличение на режимах МГ при Т ° нв в поддоне

       главного редуктора от –15 ° до –30 °

до 5,5 – допускается увеличение в двигателе (кратковременно до 3 мин)

         при запуске и работе на МГ, в условиях отрицательных

         температур

до 6 – допускается (кратковременно) в двигателе при выходе с режима

       МГ на повышенный

 

Давление топлива в двигателе, кг/см2

0,4 – на выходе из перекачивающих насосов ЭЦН-75

0,8 – на выходе из подкачивающих насосов ЭЦН-40

16 – минимальное на МГ

16-35 – нормальное на МГ

40-60 – нормальное на повышенных режимах

60 – максимальное

 

Давление жидкости в гидросистеме, кг/см2

30±5 – минимальное давление в основной гидросистеме, при которой

        происходит переключение питания на дублирующую

45±3 – минимальное давление нагнетания

65 + 8-2 – максимальное давление нагнетания

Давление воздуха, кг/см2

4,5 ± 0,5 – пневматиках передних колес

5,5 ± 0,5 – в пневматиках основных колес

11 – максимальное после клапана ПУ-7

32 ± 2 – в тормозах колес

40 – минимальное в баллонах воздушной системы перед запуском

   двигателей

50 + 4 – максимальное в баллонах воздушной системы при исправном

       АД-50

90 ± 5 – максимальное давление, которое может создать компрессор АК-50

Давление азота, кг/см2

26 – начальное давление в амортизаторе основной опоры в камере

   низкого давления

30±2 – давление азота в гидроаккумуляторах (при отсутствии давления в

        гидросистеме)

32 -начальное давление в амортизаторе передней опоры

60,5 -начальное давление в амортизаторе основной опоры в камере

     высокого давления

 

Обороты турбокомпрессора, Nтк %

2 – максимальная разница оборотов турбокомпрессоров двигателей

(вилка) на установившихся рабочих режимах

Увеличение на 5 – с подъемом на высоту

18-20 – во время запуска, при достижении данных оборотов, плавно

        перевести ручку управления остановом запускаемого двигателя в

        положение «ОТКРЫТО»

63 – минимальный на МГ

63-66 – нормальные МГ

66 – максимальные МГ

не ниже 80 – руление в условиях возможного обледенения при Т=+5 и

                  нижеприналичии тумана, снегопада, дождя и мороси

85 – минимальные при снижении в условиях возможного обледенения

96,5 – максимальные на крейсерском режиме

98 – максимальные на номинальном режиме

101 – максимальные на взлетном режиме

103 – максимальные на повышенном взлетном режиме

Обороты несущего винта, Nнв %

45 ± 10 – режим малого газа

50-55 – на МГ при двух работающих двигателях

70 – кратковременно (в течение 15 сек) допускается падение при

   выполнении посадок с коротким пробегом с одним или двумя

   неработающими двигателями на малой высоте у земли перед

   приземлением при подрыве шага НВ. Дальнейшая эксплуатация

   двигателя и главного редуктора после заключения представителя

   завода изготовителя

80 – допускается кратковременное падение Nнв при отказе одного

   двигателя

89 – минимально допустимая частота вращения НВ

92-93 – взлетный режим

93 – минимальная для утренней предполетной проверки ПОС винтов

60-100 – в этом диапазоне допустимая погрешность в показаниях КТА-5

          (± 0,5%)

92-97 – рабочий диапазон вращения НВ на крейсерском и номинальном

         режиме

- выполняется руление

98-100 – рекомендуемые на снижении на РВСН

103 – максимально допустимые в течение не более 30 сек

105 – максимально допустимые в течение не более 5 сек при сбросе

     шага до МГ

10-110 – диапазон измерения фактической частоты вращения

 

Емкость баков, л

1,3 – объем заливаемого масла в ХР-8

1,6 -объем заливаемого масла в ПР-8

5 – объем баллона воздушной системы (2шт = 10л)

6 – минимальное количество масла в двигателе

8-10 – нормальная заправка масла в двигателе

11 – максимальное количество масла в двигателе

20 – максимальное количество масла в г/баке

24 – минимальное количество масла в главном редукторе

32 – максимальное количество масла в главном редукторе

270 – аварийный остаток топлива в расходном баке (рассчитано на

     17 мин полета)

415 – расходный бак, заполненный от перекачивающих насосов

400-420 – максимальное количество топлива в расходном баке при

             включенном переключателе «ПЕРЕПУСК ТОПЛИВА»

445 – расходный бак, заполненный сверху, по нижний обрез горловины

    (полный)

680 – правый подвесной бак

745 – левый подвесной бак

915 – дополнительный бак в грузовой кабине

1030 – правый подвесной бак увеличенной вместимости

1140 – левый подвесной бак увеличенной вместимости

4415 - максимальная заправка вертолета топливом с двумя дополнительными бочками

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: