На Gвзл. влияют:
- Н площадки, t н.в., скорость и направление ветра у земли, размеры
площадки, маршрут полета.
- повышение t н.в. от 0° до 10° на Н до 1200 м уменьшает Gвзл. на
170 кг.
- увеличение Н площадки от 1000 м до 2000 м при t н.в. = -20°С
уменьшает Gвзл. на 1370 кг.
- увеличение ветра от 5 до 10 м/сек увеличивает Gвзл. на 500 кг.
- Gвзл. уменьшается на 350 кг при t°тн >15°C без ВВП.
Максимальная Gвзл. (посадки) определяется по номограммам РЛЭ 3.1. л. 12 в зависимости от Нпл., t н.в., скорости ветра.
1) При взлете вне зоны ВВП с попутным ветром Gвзл. определяется для ветра 0 м/сек и уменьшается на 60 кг (при взлете в зоне ВВП на 150 кг) на каждый 1 м/сек попутного ветра.
2) При взлете с разбегом Gвзл. определяется по номограммам в зоне
ВВП и увеличивается на 800 кг.
3) При включении ПОС двигателя Gmax взл. уменьшается на 400 кг.
ПРЕДПРЕЖДЕНИЕ! Полеты по ППП и над водным пространством разрешается выполнять с начальными массами, обеспечивающими полет на 1 двигателе без снижения.
MAX груз | Внутри кабины | На внешней подвеске |
MAX груз | 4000 кг | 3000кг и 2500кг(от вида крепления) |
|
|
MAX количество людей | В пассажирском варианте 28 | В транспортном варианте 22 |
Предельно допустимая центровка | Передняя +370 мм | Задняя -80 мм |
Предельная скорость ветра.
Направление ветра относительно вертолета | MAX скорость ветра (раскрутка, выключение и руление) м/сек | MAX скорость ветра (взлет, висение, посадка, перемещение) м/сек |
Спереди 0° | 25 | 25 |
Слева 270° | 15 | 10 |
Справа 90° | 10 | 5 |
Сзади 180° | 8 | 5 |
Примечание. Запуск и выключение двигателей ЗАПРЕЩАЕТСЯ при наличии на удалении менее 50 м работающих вертолетов и спецмашин.
Скорости и высоты
Нист,м | Нбар, м, 760 | Полетная масса, кг | Vmax км/ч | Vmin км/ч |
| 0-1500 | более 11100 | 230 | 60 |
менее 11100 | 250 | |||
Более 40 м | 1500-2500 | более 11100 | 195 | 60 |
менее 11100 | 215 | |||
2500-3500 | более 11100 | 155 | 60 | |
менее 11100 | 185 | |||
3500-4000 | более 11100 | 120 | 80 | |
менее 11100 | 150 | |||
4000-4500 | не более 11100 | 150 | 80 | |
4500-5000 | не более10000 | 135 | 80 | |
5000-5500 | не более 9500 | 135 | 80 | |
5500-6000 | не более 9000 | 120 | 80 |
Висения и полеты на малых Н рекомендуется проводить в диапазоне высот и скоростей (см. рис.)
I – Mпол = 11000-12000
II-Мпол = 10000-11000
III-Мпол < 10000
50 100 150 Опасные зоны "высота - скорость
Перемещения на Н < 10 м разрешаются на скоростях до 20 км/ч. Полеты на малых Н < 100 м над сильно пересеченной местностью выполнять на Н не менее 20 м и на V не менее 60 км/ч. Полеты с полуоткрытыми створками грузовой кабины выполнять на V до 160 км/ч.
Частота вращения НВ.
МАХ допустимые Nнв = 103% разрешается не более 30 сек, а на режиме М.Г. Nнв = 105% не более 5 сек.
|
|
MIN допустимые Nнв на режимах моторного полета 89%.
ПРИМЕЧАНИЯ!
1. При отказе двигателя допускается кратковременно падение Nнв до 80%.
2. При посадке с коротким пробегом с одним или двумя неработающими
двигателями допускается у земли падение Nнв до 70% до 15 сек.
3. При снижении на РСНВ Nнв определяются по номограмме (РЛЭ 4.5. л.9)
Маневренность.
Развороты на висении у земли выполнять с угловой скоростью не более 12 град/сек (полный оборот не менее 30 сек). Перекладка педалей не быстрее чем за 3 сек.
Развороты и виражи выполняются:
- при полетной массе более 11000 кг:
Н ≤ 2000 м с креном не более 30°;
Н > 2000 м с креном не более 15°.
- при полетной массе менее 11000 кг крен не более 30°.
- при полетах с включенным автопилотом и с грузом на внешней
подвеске крен не более 15°.
- при снижении на РСНВ крен не более 20°.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- изменение ОШ Н.В. на переходных режимах полета с одновременным энергичным Отклонением РЦШ в продольном отношении при скорости V > 80 км/ч;
- отклонение РЦШ на себя от нейтрального более чем на 1/2 хода при скорости V > 80 км/ч.
Min обороты н.в. при РСНВ, малый газ. При выкл. двиг. Nнв уменьш на 2 %
Максимальная высота полета.
МАХ допустимая Н полета - 6000 м. Взлеты и посадки разрешается выполнять на площадки, расположенные на Н до 4500 м.
Запуск и выключение двигателя при высотах:
до 3000 м разрешается во всех случаях.
от 3000 м до 4000 м при выполнении рекомендаций РЛЭ раздел 4.8.2. и 4.8.3.
Разные ограничения.
ЗАПРЕЩАЮТСЯ! полеты в условиях обледенения при Тнв < -12°С. Снижение при обледенении производить на оборотах двигателя не менее 85%.
ЗАПРЕЩАЮТСЯ! полеты при t н.в. от -5° до +5° в условиях ливневых осадков при видимости < 2000 м. При непреднамеренном попадании в указанные условия принять меры для выхода из этой зоны вплоть до выполнения посадки на подобранную площадку.
ЗАПРЕЩАЮТСЯ! полеты с ПЗУ в условиях возможного обледенения.