Уменьшение Р масла, рост t масла в двигателе

При уменьшении Р масла в двигателе до значений менее 3 кг/см² до

2 кг/см² усилить контроль за параметрами работы двигателя. Выполнение задания прекратить и произвести посадку на ближайший аэродром. При одновременном увеличении t от установившегося значения на 10 - 20°, двигатель выключить и действовать по РЛЭ «Отказ одного двигателя»

При уменьшении Р масла в двигателе менее 2 кг/см² или повышении

 t масла выше 125°С, двигатель выключить и действовать по РЛЭ «Отказ одного двигателя».

Закупорка дренажа топливной системы.

Приводит к раздутию бака, могут быть повреждены силовые элементы фюзеляжа (предпосылка к тяжелому летному происшествию)

Признаки:

- мигание или погасание табло одного или обоих перекачивающих

насосов;

- мигание или устойчивое горение табло «осталось 270 л» (при остатке

  топлива в расходном баке более 270 л) и наличии топлива в подвесных

  баках;

- отсутствие выработки или уменьшения расхода топлива из подвесных и

  дополнительных баков;

- любые варианты сочетаний указанных выше признаков.

Действия экипажа:

- включить сигнал бедствия и АРМ;

- немедленно произвести посадку на площадку, подобранную с воздуха;

- быть готовым к одновременному самовыключению двух двигателей и выполнению действий по переводу вертолета на РСНВ.

 

Перечень неисправностей, допустимых для перелета с не базового на базовый аэродром.

Перечень применяется только в том случае, если ремонт, замену отказавшего оборудования, устранение неисправностей или повреждения нельзя произвести на не базовом аэродроме ко времени выполнения задания на полет.

Не устраненные отказы, неисправности и повреждения, с которыми разрешается вылет вертолета, должны указываться в бортжурнале с четкой записью об отказе или неисправности, выполненных работах по их устранению и принятом решении.

Все отказы, неисправности и повреждения вертолета, с которыми разрешается полет, должны быть устранены после возвращения вертолета на базовый аэродром.

Если в графе перечня «наименование агрегатов, проявление отказа» не указаны признаки неисправности, считать агрегат полностью отказавшем.

 

Наименование системы Наименование агрегатов (проявление отказов) Всего агрегатов на вертолете Допустимое количество неисправных агрегатов Условия при которых разрешается перелет
Планер   Система управления     Силовая установка, топливная система     Система отопления и вентиляции   ПОС, кроме системы двигателей   Электро- и свето техническое оборудование     Пилотажно-навигацион. оборудование       Связное оборудование Повреждение обшивки, пола грузовой кабины и кабины экипажа   Растрескивание электро-обогреваемого стекла кабины экипажа   Электромагнитные тормоза ЭМТ-2 в системах продольного, поперечного и путевого управлений. Замыкание кнопки управления, отказ тормоза и замыкание проводки   Насос ЭЦН-75 в подвесных баках     Топливомер, отказ измерительной части     Обогреватель КО-50, отказ в работе   Термометр наружнего воздуха   Сигнализатор обледенения РИО-3     Генератор постоянного тока, отказ в работе   Генератор переменного тока, отказ в работе   Сигнализация отказа генератора, отказ в работе     Освещение (общее) кабины экипажа и грузовой кабины   Лампы УФО, Лампы красного подсвета   Неисправна посадочная нить фары   Неисправна рулежная нить фары     Неисправны АНО     Проблесковые маяки   Указатель скорости   Барометрический высотомер     Вариометр     Магнитный компас  КИ-13     Радиовысотомер   Изделие «020» отказ в работе   УКВ радиокомпас АРК У-2     СВ радиокомпас АРК-9 (АРК-15)   Задатчик курса ЗК-2     Часы АЧС-1   Переговорное устройство, отказ усилителя   УКВ радиостанция, отказ в работе   КВ радиостанция, отказ в работе   1     3   2   1   1     1     1   2   1   2   2     2   2     2   2   2   2     1   1   1     1   1   2   1     1   1     1   1   1   1     1     1   1   1   2   1     2   2     2   1   1   1     1   1   1     1   1   1   1     1 Если нет повреждения силовых элементов фюзеляжа, систем управления, коммуникаций и других систем   Если растрескивание не мешает обзору     Если усилия от пружинного механизма загрузки находятся в допустимых пределах   Если один из двух насосов работоспособен   Если исправна сигнализация работы подкачивающих насосов   При положительной Тнв, исправном электрообогреве стекла кабины экипажа     При отсутствии обледенения по трассе в прогнозе погоды     Если исправен второй генератор     При отсутствии обледенения, днем   Если исправны амперметры, усилить наблюдение за показаниями амперметров   Вылет разрешается     При обеспечении удовлетворительной видимости приборов, необходимых для выполнения полета по возможности в светлое время суток   При одной исправной фаре   При использовании на рулении посадочных нитей фар   Только в светлое время суток   При исправных АНО, контурных и строевых огнях   Если исправен указатель скорости КВС   Если исправен один из двух высотомеров   Если исправен вариометр КВС   При исправных КС-3 ГМК-1А) и АРК   При исправных барометрических высотомерах   По согласованию со службой ПВО   При исправном СВ радиокомпасе     При исправных КС-3 (ГМК-1А), КИ-13, УКВ радиокомпасе   При исправном ГИК-1   При исправном втором усилителе   При работе КВ радиостанции   При работе УКВ радиостанции

 

Ограничения.

Общие эксплуатационные ограничения.

Вертолет Ми-8 допущен к выполнению полетов по ПВП и особым ПВП

            ДНЕМ:                                                              НОЧЬЮ:

-   транспортных                               -   транспортных

-   по ПАНХ                                         -   по ПАНХ

-   учебных                                         -   учебных

-   тренировочных                                   -   тренировочных

-   испытательных                                   -   испытательных

-   исследовательских                       -   исследовательских

-   перегоночных                                 -  по оказанию срочной мед.

-   по оказанию срочной мед                    -   на АСР                                                        

    помощи помощи                                                     

-     на АСР

                                                         

Вертолет Ми-8 допущен к выполнению полетов по ППП днем и ночью:

-   транспортных

-   по ПАНХ

-   учебных

-   тренировочных

-   испытательных

-   исследовательских

-   перегоночных

-   по оказанию срочной мед. помощи

-   на АСР

 Все виды полетов выполняются в диапазоне Тн в. от -50°С до +40°С

Минимумы.

Для полетов по ПВП (ОПВП):

 

Для взлета

Параметры минимумов для посадки

Ннго, м Lвид, м
Контрольное висение                                               Транспортные и по ПАНХ                                              Срочные полеты для оказания мед. помощи и АСР       Полеты над водными пространств.                        Полеты с внешней подвеской 50 150   100 200 200 500 2000   1000 2000 2000

Для полетов по ППП:

   

  Режим захода на посадку

Параметры минимумов для посадки

Нпр, м Lвид, м
РСП+ОСП                                                                                РСП                                                                                      ОСП                                                                                  ОПРС                                                                               60 60 80 200 600 600 800 2500
минимум для взлета 30 400

 

Взлет разрешается:

При летной полосе не менее 600 х 30, Gвзл рассчитанной вне зоны ВВП и уменьшенной на 1,3 т (при включении ПОС на 2 т) и при наличии запасного аэродрома, время полета до которого не менее 1 ч.

При невыполнении указанных условий мин. для взлета должен быть не хуже мин. для посадки аэродрома вылета.

 

 

 

Летные ограничения.

Массы и центровки.

Максимальная взлетная масса Gмах для взлета, посадки 12000 кг. Gмах с внешней подвеской определяется по номограмме без использования ВВП. При монтажных работах эта масса уменьшается на 500 кг, а обороты ТК на висении с грузом на необходимой высоте должны быть на 1% меньше взлетных.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: