Январь 3 неделя Старшая

                                                       Тема «Мебель»           

  Образовательная область Задачи Литература

Понедельник

 

Познавательное развитие Беседа «Путешествие в прошлое мебели».   1.Формировать представления о предметах мебели (виды, назначение, качество, детали и т.п.).   О.В. Дыбина «Что было до…» стр.16
Речевое развитие Рассказывание на заданную тему «Как заяц ждал гостей» 1.Формировать умение составлять рассказ на тему, предложенную воспитателем. 2.Развивать фантазию и интерес к рассказыванию. 3.Воспитывать любовь и уважение к труду взрослых.   Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.276
Физическое развитие    

Вторник

Познавательное развитие Математика +конструирование   1. Закрепление навыков количественного счета в пределах десяти. 2. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. 3. Закрепление знаний о нуле как цифре. 4. Обучение соотнесению цифры и обозначаемого количества предметов. 5. Формирование понятия «четырехугольник».   Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.303
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Среда

Познавательное  развитие Беседа «Мебельная фабрика». 1. Формировать интерес у детей к людям разных профессии, воспитывать чувство уважения к труду.     В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Познавательное развитие стр.35
Художественно-эстетическое развитие Рисование по сказке «Три медведя».   1. Создавать в рисунке образы сказок. 2. Упражнять в умении передавать форму частей, их относительную величину, строение трех фигур.   Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.93
Физическое развитие    

Четверг

Речевое развитие Составление рассказа по стихотворению «Откуда стол пришел?»   1. Передавать основную идею стихотворения в небольшом рассказе.   Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.164 (по аналогии)
Физическое развитие (улица) Способствовать развитию двигательной сферы детей. Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.64  
Художественно-эстетическое развитие Лепка «Мебель для гномика».   1. Задумывать содержание лепки, создавать «игровую ситуацию», развивать активное воображение. 2. Совершенствовать разнообразные приемы лепки для создания образа. Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.109

Пятница

Художественно-эстетическое развитие Рисование    
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Январь 4  неделя                                                                                                                                                        Старшая

Тема «Одежда. Материалы»

  Образовательная область Задачи Литература

Понедельник

 

Познавательное  развитие Беседа «Для чего нужны ткани?».   1.Знакомство со свойствами тканей. 2. Дать представление об истории иглы, познакомить с назначением предметов. В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Познавательное развитие стр.86
Речевое развитие Творческое рассказывание «Как мы на бал собирались» 1.Формировать умение составлять рассказ, используя выразительные средства языка. 2.Обогащать словарный запас существительными, определениями. 3.Воспитывать культуру поведения в общественных местах. В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Познавательное развитие стр.47
Физическое развитие    

Вторник

Познавательное развитие Математика +конструирование   1. Закрепление навыков количественного счета в пределах десяти. 2. Совершенствование навыков сравнения и уравнивания множеств. 3. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. 4. Актуализация наречия поровну. 5. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости. 6. Знакомство с составом числа «шесть». Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.312
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Среда

Познавательное  развитие Беседа «Кто нам шьет одежду?». 1. Формировать у детей представления о труде взрослых в ателье. 2. Устанавливать причинно-следственные связи между использованием тканей и временем года.   О.Ф. Горбатенко «Комплексные занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста» стр.84
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Расписные ткани». 1. Рисовать узоры по замыслу. 2. Использовать в своем творчестве элементы декоративно-прикладного искусства.   И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Старшая группа.стр.84
Физическое развитие    

Четверг

Речевое развитие Творческое рассказывание  «Как мы на бал собирались». Составлять творческий рассказ, используя ранее полученные знания о празднике. В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Развитие речи стр.47
Физическое развитие (улица) Способствовать развитию двигательной сферы детей. Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.92  
Художественно-эстетическое развитие Лепка «Девочка в зимней шубке». 1. Лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежду, частей тела, соблюдая пропорции. Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.108

Пятница

Художественно-эстетическое развитие Рисование    
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: